Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Семинар №6 по теме




Семинар №5 по теме

«Маркетинговая информация и маркетинговые исследования».

(2 ч.)

I. Вопросы для обсуждения:

1. Какие существуют источники маркетинговой информации?

2. Какие задачи можно решить при помощи вторичной информации?

3. Для решения каких задач используется первичная информация?

4. Какие существуют виды маркетинговых исследований?

5. Какова процедура маркетингового исследования?

6. Какие методы используются для сбора, обработки и анализа маркетинговой информации?

7. Каких правил нужно придерживаться при разработке анкеты для проведения маркетингового опроса?

8. Какие есть разновидности вопросов открытого типа?

9. Какие есть разновидности вопросов закрытого типа?

 

II. Практические задания:

a. Составьте схему маркетингового исследования, которое вы могли бы провести на фирме.

b. Разработайте анкету для опроса.

III. Обсуждение данных конкретного маркетингового исследования.

Основная литература:

1.Багиев Георгий Леонидович.
Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям: для бакалавров и специалистов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. [и др.]: Питер, 2012. - 556 с.

2. Маркетинг: учебник для бакалавров: учебник по направлению подгот. 080200.62 "Менеджмент" / [Липсиц И. В.,... Дымшиц М. Н.,... Тюрин Д. В. и др.]; под ред. И. В. Липсица. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 571 с.

3. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие / П.С. Завьялов. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 496 с.

 

Дополнительная литература:

1. Котлер, Филип.
Маркетинг менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер; [пер. с англ. под науч. ред. С. Г. Жильцова]. - 3-е изд. - М. [и др.]: Питер, 2008. - 479 с.

2. Основы маркетинга: [пер. с англ.] / Филип Котлер [и др.]. - 2-е европ. изд. - М.: Вильямс, 2006. - 943 с.

3.Тюрин Д.В. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Учебник для бакалавров. М: Юрайт, 2013

 

Справочная литература:

1.Шевченко, Д. А. Маркетинг и реклама: 1000 терминов: Словарь для студентов / Д. А. Шевченко. - М.: РГГУ, 2007. - 218 с.

2. Шевченко Д.А. Реклама Маркетинг PR! 3000 терминов 15 профессий! М: РГГУ, 2009.

«Товарная политика фирмы Торговые марки и товарные знаки (брендинг)» (2ч.)

I. Вопросы для обсуждения:

1. Раскройте содержание товара и товарной политики в маркетинге с позиции удовлетворения потребностей потребителя.

2. Назовите отличительные свойства услуг?

3. В чем сущность ассортиментной политики предприятия?

4. Каковы основные характеристики ассортимента?

5. Раскройте сущность понятия «жизненный цикл товара». Каковы основные этапы жизненные цикла?

6. Какие элементы входят в фирменный стиль товара, организации?

7. Какова роль и назначение упаковки?

8. Что такое «новый товар» в маркетинге?

9. Каковы основные этапы создания новинок?

10. Для каких целей используется матрица Ансоффа. Опишите и раскройте ее сущность.

11. Каково назначение матрицы «Бостон Консалтинг групп» и ее содержание?

12. Раскройте сущность понятий «товарный знак» и «бренд».

13. Что означает понятие «брендинг»? Выделите и опишите основные этапы процесса брендинга.

 

 

II. Решение практических задач из практикума по «Маркетингу».

III. Задания:

a. Разработайте товарный ассортимент для своего предприятия и изобразите его в виде таблицы.

b. Охарактеризуйте товарный ассортимент с точки зрения широты и глубины.

С. Разработайте свой вариант товарного знака для товара какой-либо фирмы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.