Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Навыки поиска работы




З ТЕХНИКА ПОИСКА РАБОТЫ. ОРГАНИЗАЦИЯ КАРЬЕРЫ.

 

Поиск работы – активная, умственная, информационно – поисковая и коммуникативная деятельность по подбору наиболее подходящего варианта работы.

Конечный результат поиска работы – удачное трудоустройство.

3.1.1 Виды поиска – это источники информации о возможностях трудоустройства, осуществляется собственными силами через:

а) средства массовой информации (СМИ):

1) прямая информация (газеты, радио, телевидение, интернет);

2) косвенная из интервью руководителей об открытии новых цехов, линий; реклама;

б) через профессиональные организации:

1) центр занятости населения;

2) агентства по трудоустройству;

3) ярмарки предоставления рабочих мест;

в) объявления на стендах около предприятий;

г) путем саморекламы, самоменеджмента, самомаркетинга, самопрезентации;

д) использования близких, знакомых, родственников;

е) через оказания содействия Вузом в трудоустройстве;

ж) через посещение организации с целью поиска работы (поисковый визит).

3.1.2 Посещение организации с целью поиска работы будет наиболее эффективно если к нему должным образом подготовиться заранее.

Перед посещением необходимо уточнить:

- перспективность данной организации;

- финансовое положение;

- наличие интересующих Вас вакансий, возможность их появления в будущем;

- условия труда, систему оплаты, нормы и правила;

- кто занимается приемом на работу, за кем окончательное решение;

- каковы требования к специалисту.

В результате подумайте:

- хотите ли Вы работать в этой организации;

- по каким критериям Вы можете подойти;

- Ваши «уязвимые места»;

- как Вы будете действовать в ситуации неудачи?

Необходимо соблюдать следующие рекомендации для успешного посещения организации с целью поиска работы:

- договориться о встрече заранее;

- явиться в строго назначенное время;

- выглядеть подтянутым и опрятно одетым;

- хорошо подготовиться;

- быть искренним;

- показать себя активным и заинтересованным;

- знать себе цену;

- быть вежливым, доброжелательным.

3.1.3 Принципы организации поиска работы следующие:

- постановка целей;

- изучение источников информации о возможностях трудоустройства;

- подготовка информации о себе и доведение ее до работодателя;

- прохождение собеседования;

- прохождение испытательного срока и зачисление в постоянный штат организации.

Способы поиска работы – это активный и пассивный.

Насколько Вы готовы к поиску работы, таков и будет способ, который определяется Вашим самомаркетингом на рынке труда.

3.1.4 Самомаркетинг – это организация рекламы самого себя на рынке труда с целью выгодной продажи своих знаний, умений и навыков, - это компонент «рыночной компетентности» специалиста, умение анализировать и прогнозировать ситуацию на рынке труда, коньюктуру спроса и предложения и в результате этого - превращать свою «рабочую силу» в выгодный и ходовой товар.

Правила самомаркетинга:

- умение собирать и анализировать информацию;

- умение прогнозировать ситуацию на рынке труда;

- умение общаться с людьми;

- умение преподнести себя;

- умение правильно использовать свое время;

- умение работать в коллективе.

Самомаркетинг включает в себя:

- изучение ситуации на рынке труда при использовании всех средств массовой информации;

- контакты с коллегами из других организаций;

- участие в отраслевых мероприятиях;

- консультации в службе занятости, кадровых агентствах;

- размещение профессиональных резюме в кадровых агентствах.

Как проводить маркетинговые исследования?

Начните с того, что:

- сначала купите газеты и издания, публикующие объявления о приеме на работу;

- изучайте отраслевые публикации по вопросам ситуации на рынке труда;

- заведите блокнот для записи объявлений и информации после посещения презентаций, собраний, собеседований;

- составьте сравнительную таблицу своих маркетинговых исследований рабочих мест, учитывая Ваши представления о будущей работе, требования к условию труда, принципы оплаты, престиж и т.п. Проведите анализ полученных результатов и подберите для себя подходящий вариант;

- составьте собственное объявление о поиске работы;

- совместите, в случае необходимости, временное трудоустройство с поиском работы;

- совершенствуйте основные навыки прохождения интервью у работодателя (отработайте вслух свои ответы на предполагаемые вопросы).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 5296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.