Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принципы организации поиска работы




 

3.3.1. В основу организации поиска работы положен – самоменеджмент.

Самоменеджмент – техника правильного использования времени, цель самоменеджмента состоит в том, чтобы максимально использовать собственные возможности, сознательно управлять течением своей жизни, преодолевать внешние обстоятельства как на работе, так и в жизни.

3.3.1.1 Функции самоменеджмента:

- постановка целей;

- разработка планов и альтернативных вариантов своей деятельности;

- составление распорядка дня;

- применение решений по предстоящим делам;

- самоконтроль и контроль итогов;

- информация и коммуникации.

3.3.1.2 Отсюда вытекают следующие правила самоменеджмента:

- постановка цели и ее достижение;

- рациональное использование время;

- стремление выработать у себя адекватную самооценку;

- определение своего профиля интеллекта, развитие как вербального, так невербального интеллектов;

- формирование индивидуального стиля деятельности.

3.3.1.3 Важным в самоменеджменте является таким образом:

- планирование – подготовка и реализация целей, структурирование времени составления плана, который содержит перечень дел, ведущих к достижению целей;

- самоконтроль – сдержанность, самодисциплина;

- самоорганизация – умение настроиться на деятельность и поддерживать работоспособное состояние в течение длительного времени.

3.3.2 Неотъемлемой частью технологии поиска работы является самореклама.

Самореклама – мероприятия, имеющие цель заявить о себе, привлечь внимание работодателей.

Наиболее распространена самореклама – в форме самопрезентации.

3.3.2.1 Самопрезентация – акт самовыражения и поведения, направленный на то, чтобы создать благоприятное впечатление или впечатление, соответствующее чьим – либо идеалам.

Самопрезентация кандидата на вакансию – представление своих профессиональных деловых и личностных качеств работодателю, может проводиться очно и заочно.

3.3.2.2 Существуют следующие способы самопрезентации:

- объявления;

- телефонный разговор с работодателем;

- автобиография, резюме;

- собеседование с работодателем;

- телевизитка, визитка;

- поисковое письмо;

- самопредставление.

3.3.2.3 Принципы составления саморекламы:

- информацию о себе подавать в позитивном ключе;

- указывать информацию, которая выгодна Вас отличает от возможных конкурентов;

- избегать витиеватых словосочетаний.

3.3.3 Объявление – это ваш пропуск к работодателю, содержит наиболее краткую информацию о кандидате и цели объявления.

Объявление состоит из трех частей:

- Первая – Какую работу ищу?

- Вторая – Чем я обладаю? (образование, знания…)

- Третья – Мои реквизиты (как правило контактный телефон).

Структура текста объявления:

- личные данные (указать возраст, стаж работы, образование);

- название профессии;

- изложение своей позиции (требования к рабочему месту, ограничения);

- номер контактного телефона, пейджера;

- к кому обратиться.

3.3.4 Телевизитка – это способ самопредставления, основной целью которого является краткое информирование работодателя о своих профессиональных и личностных достижениях.

Структура текста телевизитки:

- представление;

- цель;

- сведения об образовании;

- сведения об имеющемся опыте работы;

- прочее (преимущества, достижения, знания языков, компьютера и т.д.);

- личностные качества;

- заключительные слова.

 

3.3.5 Самопредставление кандидата, как правило, осуществляется на ярмарках рабочих мест, на кафедре ВУЗа перед работодателями.

Основные принципы, которые следует учитывать при самопредставлении следующие:

- позитивность (положительное);

- краткость;

- конкретность;

- избирательность;

- честность;

- индивидуальность (особенность характера, психического склада, отличающееся от других).

Самопредставление происходит в устной форме, при этом необходимо соблюдать секреты хорошего выступления:

- продумать стиль поведения;

- иметь соответствующий вид;

- не следует выступать в состоянии утомления;

- перед выступлением ограничить потребление пищи.

А также выполнять следующие ораторские требования:

- расстановка акцентов на важных словах и фразах, которые повышают смысловую нагрузку речи;

- с целью привлечения внимания слушателей полезно менять тембр голоса, темп речи;

- после высказывания важных мыслей делать небольшие паузы;

- целесообразно избегать специальных, малоизвестных терминов и трудно выговариваемых слов.

Использована литература /1/.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 1317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.