Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка режиссерского сценария




Ф5. Этот план дает возможность показать жестикуляцию и мимику актеров, а также детали обстановки

Ф4. Партнеров мы чаще всего видим в среднем плане, позволяющем наблю­дать за их жестикуляцией и мимикой

На основе аналогий можно соединять между собой сце­ны, используя сходство различных предметов, объектов, ситуаций как в изобразительной, так и в звуковой части. Например, при посредстве диалогов или музыкальных мо­тивов.

 

Кинофильм складывается из кадров, сцеп и эпизодов..Чем являются эпизод и сцена, говорилось в предыдущей главе, посвященной разработке литературного сценария.

Кадр — это наименьшая динамическая единица фильма (в отличие от наименьшей статической единицы, которой является кадрик), это кусок фильма, снимаемый непре­рывно от момента включения камеры до ее остановки. Снимаемый или съемочный кадр несколько длиннее того, который будет врщен на экране после монтажа фильма (этот кадр называют монтажным).

Разрабатывая режиссерский сценарий, действие делят на кадры, которые, будучи соответственно соединены меж­ду собой, должны дать ясное, последовательное изобрази­тельное повествование. Способ деления фильма на кадры обусловлен кинематографической спецификой, выбранным стилем, а также общей композицией. Продолжительность отдельного кадра определяется длительностью представ­ленного в нем действия. Короткие кадры убыстряют дейст­вие, а длинные — приближают его продолжительность к действительной.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 566; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.