Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Заключенные договора с организациями г. Караганды для прохождения производственно-педагогической практики




Названия предприятии и организации № договора Срок действия договора
1. Областная специализированная школа-интернат для одаренных детей имени Ж. Жабаева.   №45 от 02.03.2010 г. до 02.03.2016 г.
2. Областная специализированная школа-интернат для одаренных детей «Мурагер»   №39 от 02.03.2010 г. до 02.03.2016 г.
3. Областная специализированная школа-интернат для одаренных детей имени Н.Нурмакова №60 от 01.03.2010 г. до 02.03.2015 г.
4. Гимназия №93 №44 от 25.02.2010 г. до 25.02.2016 г.
5. ОСШ №48 №68 от 02.03.2010 г. до 02.03.2016 г.
6. Гимназия №38 №57 от 25.02.2010 до 25.02.2016 г.
7. Гимназия №97 №63 от 02.03.2010 г. до 02.03.2016 г.
           

 

Базы практик соответствуют профилю образовательной программы, руководителями практик назначаются опытные преподаватели кафедры и представители организаций. Организация профессиональной практики предусматривает проведение предварительных консультаций, знакомство с базой практики, определение руководителей практики, участие в работе базы практики, составление отчётной документации. Результаты прохождения профессиональной практики рассматриваются на заседаниях специальной комиссии, создаваемой распоряжением декана факультета, отражаются в протоколах, дневниках практики, отзывах руководителей практик, в ведомостях и зачетных книжках студентов. Непосредственное участие студентов в жизнедеятельности организации позволяет закрепить практические навыки, соответствующие квалификационным требованиям специалиста педагогического профиля. Пребывая в профессиональной среде, студенты осваивают, прежде всего, методику преподавания географии. Ведущими преподавателями кафедры разработаны программы практик, учебно-методические пособия по организации практики и рекомендованные Учебно-методическим советом университета: «Профессиональная педагогическая практика», «Дальняя зональная практика», «Практика по специализации (производственная)». По окончании профессиональной практики студенты проходят преддипломную практику, в рамках которой осуществляется подготовка дипломной работы, в том числе по методике преподавания географии.

В университете созданы необходимые условия для самообразования студентов:

-научная библиотека с фондом учебной, учебно-методической, научной литературы, периодическими изданиями;

-электронная библиотека и подписные полнотекстовые отечественные и зарубежные базы данных;

- наличие бесплатного Интернета;

- доступ к спортивным залам;

- возможность участия в органах студенческого самоуправления;

- возможность опубликовать научные статьи;

-возможность участвовать в университетских научных конкурсах студентов и магистрантов;

- возможность участвовать в работе творческих клубов и спортивных секций при университете.

В процессе обучения студенты получают навыки командной работы через участие в спортивных соревнованиях, общественной жизни факультета, культурно-досуговых мероприятиях, благотворительных акциях.

В университете сложилась практика проведения социологических опросов студентов на предмет их удовлетворенности качеством обучения. По результатам опроса в 2013-2014 учебном году 91,2% студент программы отметили высокую удовлетворенность условиями обучения, качеством преподавания, качеством результатов обучения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 488; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.