Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Играемая особенность




Одна и та же срабатывающая особенность одной и той же карты может сработать при наступлении условия (или при одновременном наступлении нескольких одинаковых условий) только один раз.

Если срабатывающая особенность срабатывает на воздействие или заклинание, то она срабатывает на полное выполнение текста этого воздействия или заклинания (см. пример с Ореосом). Если такое воздействие или заклинание должно выбрать целью все карты игрока, или все карты с определенным условием, выбираются все легальные цели, а нелегальные на момент заявки игнорируются. При успешном выполнении этого заклинания или воздействия по заявленным целям, сопутствующие ему срабатывающие особенности успешно срабатывают.

Если срабатывающая особенность срабатывает на атаку, то она срабатывает, когда была произведена атака нужного типа (независимо от силы и величины этой атаки, если не указано обратного).

Срабатывающая особенность.

По принципу действия все особенности подразделяются на срабатывающие (п.113), играемые (п.114) и постоянные (п.115).

Виды особенностей.

Способность всегда использует стек (объявляется и выполняется). Игродействие, не использующее стек, не является способностью.

В частности, постоянная особенность не является способностью (атакой, заклинанием или воздействием), эффект от постоянной особенности просто присутствует в игре.

112.1. В текстовом поле карты (ниже базовых свойств, но выше легенды) перечислены собственные особенности карты. Каждая отдельная собственная особенность – это одно предложение в текстовом поле карты, которое начинается с заглавной буквы (или символа) и заканчивается точкой.

112.3. По принадлежности к источнику все особенности подразделяются на собственные и приобретённые. Собственные особенности – это особенности, которые непосредственно напечатаны на карте. Приобретённые особенности – это особенности, которые получены в результате выполнения каких-либо других особенностей (п.117).

113.1. Срабатывающая особенность – это особенность, которая объявляется при выполнении определённых условий, указанных в тексте этой особенности. Срабатывающая особенность, как правило, записывается в виде "[условие] – [тип способности] - [описание эффекта]" или "[условие] – [описание эффекта] (тип способности)".

113.2. Условие срабатывающей особенности начинается со слов: "До", "При", "После", "Если", "Когда", "В начале хода", "В конце хода". Если наступает условие для объявления срабатывающей особенности, то она объявляется, как только игрок получает приоритет (после того, как будут применены все возникшие в игре эффекты правил игры).

ПРИМЕР. "При гибели вашего существа от атаки карты противника - получает +2 к удару до конца вашего хода" (Мститель). "Когда у Невтиды становится 4 или менее текущих жизней — выбранное рядовое существо противника переходит под ваш контроль, пока Невтида в отряде (один раз за ход)" (Невтида). Невтида берёт Мстителя под контроль. Владелец Мстителя наносит по Невтиде атаку, у неё становится 0 жизней. При этом выполняется два эффекта правил игры: Невтида погибает (наступает условие срабатывания), Мститель возвращается в первоначальный отряд. Только после этого приоритет получает владелец Мстителя и объявляет его особенность (несмотря на то, что Мститель уже ушёл из-под контроля Невтиды).

ПРИМЕР. Ореос может объявить метание, только если ваше существо фактически излечилось на 2 или более раны.

113.3. Особенности вида "При [текст]", "Если [текст]", "Когда [текст]" срабатывают при выполнении [текст]. Особенности вида "После [текст]" срабатывают после оплаты [текст].

113.4. Запись некоторых срабатывающих особенностей может не содержать условия срабатывания, если оно чётко определяется правилами игры.

Например, в старых изданиях Оруженосца был текст: "Может перенаправить в себя атаку со стоящего рядом существа (воздействие "самопожертвование", 1 раз за ход)". Поскольку перенаправление возможно только "при объявлении атаки", то в тексте Оруженосца для краткости условие срабатывания опущено.

113.5. Если все необходимые условия для срабатывающей особенности выполнены и в тексте особенности нет записи "может... /вы можете...", игрок обязан объявить эту срабатывающую особенность.

113.6. Если все необходимые условия для срабатывающей особенности выполнены, но в тексте особенности есть запись "может... /вы можете...", игрок может не объявлять эту срабатывающую особенность. Но если игрок передаёт приоритет противнику, то вновь вернуться к объявлению этой срабатывающей особенности он не сможет (до тех пор, пока снова не наступит новое условие срабатывания).

Например, существо с симбиотом перемещается, в результате чего срабатывает особенность Валиера Аластара: "Если карта противника переместилась со своей половины поля боя на вашу - Валиер Аластар открывается". Переместилось две карты одновременно, но Валиер Аластар открывается только один раз, так как у него всего одна такая срабатывающая особенность.

114.1. Играемая особенность – это особенность, для объявления которой обычно требуются ресурсы (эти ресурсы называются оплатой особенности и указываются в тексте особенности до двоеточия). Предпосылкой к объявлению играемой особенности может быть только воля игрока. Играемая особенность, как правило, записывается в виде "[оплата]: [тип способности] - [описание эффекта]" или "[оплата]: [описание эффекта] (тип способности)".




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.