Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Источники и цели




Оплата не является способностью карты (это просто ресурс, который должна заплатить карта), поэтому оплата не имеет ни источника, ни цели.

Заявка. Оплата.

Часть 5. Игровой процесс.

501.1. Заявка – это объявление игродействия с указанием источника, цели и самого игродействия. В некоторых случаях нельзя указать цель в явном виде; в этом случае указывается только источник и игродействие.

501.2. После выполнения игродействия карта оплачивает это игродействие теми ресурсами, которые требуются для оплаты данного игродействия. Такими ресурсами могут быть: закрытие карты, трата единиц движения, снятие с карты фишек, нанесение указанного числа ран и т.д. В тексте особенности оплата указывается до двоеточия. Карта не может объявлять игродействие, если на момент объявления игродействия она не имеет достаточного количества ресурсов для оплаты. Количество используемых картой ресурсов необходимо указывать в момент объявления игродействия. В качестве оплаты нельзя:

· тратить ресурсы, которые уже используются для оплаты другого игродействия;

· накладывать на карту ран больше, чем число оставшихся у неё жизней;

· уничтожать карту, если в качестве ресурса используется её уничтожение.

501.4. Если атака (заклинание, воздействие) карты имеет ограничение на радиус или способ её использования, то такое ограничение является ограничением выбора цели и не влияет на способность, если она уже в стеке.

ПРИМЕР 1: "При промахе в свой ход - метание "ножа" на 2, дальность 2" (Рубака). Карта может объявить эту особенность только в радиусе 2-х клеток от себя (или по летающему), однако противник может перенаправить атаку в карту, стоящую в радиусе 3-х клеток от источника.

ПРИМЕР 2: ": 3 или менее разряда на 1 по разным существам противника" (Аколит Дзара). Допустим, карта объявляет разряд по Оруженосцу и ещё двум картам рядом с ним. Оруженосец может перенаправить в себя ещё один разряд.

ПРИМЕР 3: Существо объявляет простой удар по стоящей рядом карте, однако после бросков кубика эта карта внезапно перемещается в другой конец поля боя. Существо всё равно нанесёт удар по ней.

502.1. Выбрать источник (цель) способности – это указать источник (цель) способности в заявке. Карта становится целью способности (атаки, заклинания или воздействия) в тот момент, когда эта цель окончательно определена (такой картой может стать защитник, либо карта, в которую перенаправлена способность, либо первоначальная цель).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.