Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Терминология. 1 страница




Раздача и пересдача в кампании.

703.1. Раздача и пересдача карт (в Подфазу раздачи) осуществляется по общим правилам, за исключением того, что игрок, проигравший предыдущую партию, сразу берёт 2 любые карты из своей колоды в руку, после чего перемешивает колоду и досдаёт до 15 карт (или на одну карту меньше за каждую пересдачу).

Авангард. Именная особенность. Авангард означает: "В подфазе Авангарда может 1 раз объявить простой безответный удар по карте противника (не закрываясь)". Авангард можно объявлять, только если стек пуст. Каждое существо может использовать Авангард 1 раз за бой. Если у существа несколько особенностей "Авангард", то оно использует только одну такую особенность на свой выбор. Если у обоих игроков есть карты с Авангардом, то они используют Авангард своих карт по очереди.

Аккениец. Класс существа.

Активный игрок. В Предварительной фазе Активным игроком считается Первый игрок, в Основной фазе – игрок, ход которого идёт в данный момент.

Ангел. Класс существа.

Артефакт. Тип карты. Свойство.

Архаалит. Класс существа.

Атака. Удар, выстрел, метание или разряд. Атака может быть ближней или дальней, магической или немагической. Атака заносится в стек, когда игрок броском кубика определил вид этой атаки (слабая/средняя/сильная). Атака выходит из стека в тот момент, когда наносятся раны от этой атаки (даже если количество ран равно 0). Воздействие и заклинание не являются атаками.

Атака на Х. Если в качестве силы атаки (удара) указано одно число Х, то это означает, что карта имеет атаку на X-X-X (удар на X-X-X). Для определения вида атаки игрок обязан бросать кубик.

Атакованная карта. Карта, по которой должна быть нанесена атака, становится атакованной после бросков кубика на определение силы атаки по этой карте, кроме случая, когда результатом бросков стал "промах". Карта перестаёт быть атакованной в момент оплаты атаки.

Атакующая карта. Карта, которая должна нанести атаку, становится атакующей после бросков кубика на определение силы атаки этой карты, кроме случая, когда результатом бросков стал "промах". Карта перестаёт быть атакующей в момент оплаты атаки.

Безответный удар. Постоянная особенность. Разновидность простого удара. Безответный удар означает: "Направленный удар (от такого удара нельзя назначить защитника). Сражается только карта, объявившая безответный удар, результат сражения определяется как по закрытой карте".

Бестелесность (бестелесный). Особенность карты, которая записывается в виде "Бестелесный", либо "Бестелесный: [текст]", где [текст] - особенность, связанная с бестелесностью. На картах также вместо "Бестелесный" могут встречаться синонимы "Бестелесные", "Бестелесная", "Бестелесное". Бестелесное существо, в отличие от небестелесного существа, может двигаться на занятую клетку поля боя. Бестелесное существо может быть хозяином только бестелесному симбиоту. Бестелесное существо нельзя отравить, использовать на нем вампиризм, жажду, добивание и трупоедство, а так же оно не может быть излечено (но может получать дополнительные жизни).

Благословление. Именная особенность. Если должен примениться Опыт в атаке или Опыт в защите (или любой другой опыт), то означает +1 к ОвА (или -1 к ОвЗ противника) или +1 к ОвЗ (-1 к ОвА карты противника) соответственно, или +1 к любому другому опыту, в противном случае это означает, что игрок, контролирующий карту с благословлением может 1 раз перебросить кубик. Если существо одновременно обладает и Благословлением, и Проклятием, то Благословление не применяется.

Ближний удар (ближняя атака). Простой удар, особый удар, магический удар. Ближний удар карты, стоящей на поле боя, может быть объявлен только по стоящей рядом карте (кроме ударов с дальность Х). Ближний удар с дальностью Х может быть объявлен по любой карте в радиусе Х клеток от источника удара, при этом удар остаётся ближним. По картам во вспомогательной зоне объявлять ближнюю атаку с дальностью нельзя. Ближний удар летающего существа может быть объявлен по любой карте в игровой зоне.

Блокировать [игродействие]. Если [игродействие] блокируется, то это [игродействие] удаляется из стека и ни одна из сопутствующих [игродействию] особенностей не срабатывает. Игродействие считается не выполненным, но оплачивается, если должно быть оплачено. Целью блокирования является карта, объявившая [игродействие].

Болото. Класс местности.

Братство. Класс существа.

Броня Х. Именная особенность. Эффект предотвращения. Броня Х означает: "Предотвратить первые X ран от немагических атак, нанесённых по этой карте в течение хода каждого игрока (предотвращённые раны отсчитываются от начала хода)". Даже если Броня Х предотвратила все раны от атаки, сопутствующие этой атаке особенности и свойства выполняются. Предотвращённые особенностью "Броня X" раны не считаются нанесёнными на карту. Если у карты несколько особенностей "Броня Х", то применяется самая большая по величине броня. Если карта получает или восстанавливает Броню Х в течение хода, то Броня считается неиспользованной и может предотвращать раны.

Бросок кубика. Число (по умолчанию – с учётом модификаторов), которое игрок выбросил на кубике.

Бустер (дополнительный набор). Бустер содержит 7 случайных карт, 6 из которых частые и 1 редкая (суперредкая или ультраредкая) карта. В бустере не содержится промокарт. Бустеры используются в некоторых типах турниров ("драфт", "силед" и т.п.).

Быстрое игродействие. Любое игродействие, кроме медленного игродействия. Например, вскрытие карты, внезапные действия, срабатывающие особенности являются быстрыми игродействиями.

В игровой зоне. В зоне поля боя или во вспомогательной зоне.

В направлении движения (клетка в направлении движения). Две соседние клетки – первая (с которой перемещалась карта) и вторая (на которую переместилась карта) – задают направление для третьей клетки. Третья клетка должна быть соседней со второй и находиться на одной линии (в том числе по диагонали) с первой и второй клетками.

В направлении удара (атаки). Две соседние клетки – первая (на которой помещена атакующая карта) и вторая (на которой помещена атакованная карта) – задают направление для третьей клетки. Третья клетка должна быть соседней со второй клеткой и находиться на одной линии (в т.ч. по диагонали) с первой и второй клетками. "Удар, дальность Х" и удар через ряд не имеют направления.

В начале боя. Особенность, начинающаяся со слов "в начале боя", используется в подфазу Начала боя (до подфазы Авангарда), если стек пуст. Каждую такую особенность можно использовать 1 раз за бой. Если у обоих игроков есть карты с такими особенностями, то они используют их по очереди.

В начале хода. Срабатывающая особенность, начинающаяся со слов "в начале хода", срабатывает сразу после того, как Активный игрок откроет свои карты на Шаге открытия.

Вампиризм. Срабатывающая особенность. Именная особенность. Вампиризм означает: "Когда это существо простым ударом наносит X ран небестелесному существу, оно само излечивается на X (или на Y, если у атакованного существа до удара оставалось Y жизней, Y<X). Если на этом существе ран меньше, чем Х, то оставшаяся разница идёт на получение дополнительных жизней".

Ваша карта. Карта, находящаяся под вашим контролем.

Вернуть (убрать) в колоду. Перенести карту из игровой зоны в колоду. После этого колода перемешивается.

Взять карту в отряд. Существуют следующие способы взять карту в отряд: Набор карты в отряд из карт раздачи, Вызов, Возрождение, Инкарнация, Взятие карты под свой контроль.

Вид атаки (удара). Любая атака (удар) подразделяется на 3 вида: слабая, средняя или сильная.

Владелец карты. Игрок, в колоде которого находилась карта до начала игры, называется владельцем этой карты. По окончании игры все карты возвращаются их владельцам.

Внезапная атака. Внезапные атаки могут быть внезапными действиями или срабатывающими особенностями. Цель внезапной атаки не сражается, от внезапной атаки нельзя назначить защитника.

Внезапное действие. Действие, которое содержит значки в оплате. Назначение защитника – также внезапное действие.

Возвращается в колоду. См. Вернуть в колоду.

Воздействие. Немагическая способность. Воздействие не является атакой. Описание воздействия даётся в тексте особенности, который может содержать написанное курсивом слово "Воздействие". Если воздействие, с учётом всех модификаторов, должно нанести 0 ран или менее, то воздействие не наносит ран, сопутствующие нанесению ран особенности не срабатывают.

Возрождение (возродить). Возродить карту – это перенести карту с вашего кладбища в игровую зону. Возрождение карты осуществляется (по умолчанию): 1.со своего кладбища; 2.рядом с картой, использующей возрождение; 3.в открытом виде; 4.во вскрытом виде; 5.на свободную клетку; 6.не более 1 карты на клетку (если возрождаемых карт несколько); 7.под своим контролем. Летающие существа, местности и карты с текстом "Располагается во вспомогательной зоне" вместо возрождения на клетку поля боя сразу же возрождаются во вспомогательной зоне.

Возрождённый. Класс существа.

Вперёд. На одну или несколько клеток вверх по вертикали от указанной карты с точки зрения игрока, контролирующего эту карту.

Врата. Класс местности.

Вскрытие карты. Переворот карты рубашкой вниз (лицевой стороной вверх).

Второй игрок. Игрок, который ходит вторым.

Второй ряд игрока. Пять клеток по горизонтали, которые соприкасаются как с первым рядом, так и с третьим рядом половины поля боя игрока.

Выбранное существо (карта). Легальное существо (карта), которое игрок может выбрать целью заявки.

Выбранная атака (удар). Отдельная атака (удар), находящаяся в стеке (после расчёта атаки, но до нанесения ран на карту).

Выбранный бросок кубика. Отдельный (конкретный) бросок кубика, находящийся в стеке.

Вызов (вызвать). Вызвать карту – это перенести карту из колоды в игровую зону. Вызов карты осуществляется (по умолчанию): 1.из своей колоды; 2.рядом с картой, использующей вызов; 3.в открытом виде; 4.во вскрытом виде; 5.на свободную клетку; 6.не более 1 карты на клетку (если вызываемых карт несколько); 7.под своим контролем. Летающие существа, местности и карты с текстом "Располагается во вспомогательной зоне" вместо вызова на клетку поля боя сразу же вызываются во вспомогательную зону.

Выполнить (игродействие). Наложить эффект (в тот момент, когда игродействие выходит из стека). См. Применить.

Выстрел на X (на X-Y-Z). Способность. Тип дальней немагической атаки. Вид и сила выстрела на X-Y-Z определяется броском кубика: 3 или меньше – X; 4,5 – Y; 6 – Z. "Выстрел на Х" – это всегда "выстрел на X-X-X".

Гарпия. Класс существа.

Герой-воин. Класс существа.

Герой-маг. Класс существа.

Гибель (существа, карты). Перенос карты из игровой зоны на кладбище.

Гнев. Именной модификатор атаки. Гнев означает "+1 к простому удару по картам, которые уже получали раны от атак в этот ход".

Гном. Класс существа.

Город. Класс местности.

Горы. Класс местности.

Дальность Х. Особенность карты вида "[текст], дальность Х" означает, что объявлять [текст] можно только по объектам, до которых можно отсчитать X или менее клеток по вертикали, горизонтали или диагонали, в любом сочетании, от источника [текст]. Если дальность не указана, то ограничения по дальности использования игродействия нет. Карты могут использовать выстрел, разряд, метание, заклинание или воздействие по карте во вспомогательной зоне независимо от дальности. Карты во вспомогательной зоне могут объявлять игродействия с дальностью по любой карте в игровой зоне.

Дальняя атака. Выстрел, метание, разряд, удар через ряд. Выстрел, метание и разряд можно объявлять по любой карте (включая карты во вспомогательной зоне), кроме рядом стоящей. См. также Удар через ряд.

Дар жизни Х. Срабатывающая особенность. Именная особенность. Дар жизни Х означает: "При гибели этой карты – выбранное существо той же стихии в вашем отряде получает Х дополнительных жизней".

Дар смерти Х. Срабатывающая особенность. Именная особенность. Дар смерти Х означает: "При гибели этой карты – выбранное существо другой стихии в вашем отряде получает Х ран".

Двигаться. Использовать запас движения . Движение на одну клетку напротив, назад, вправо или влево оплачивается одной единицей движения. Двигаться может только открытое существо игрока, имеющее запас движения больший 0, только на незанятую клетку. Запас движения карты восстанавливается в начале хода, а также когда карта открывается. Когда карта действует, она теряет весь свой запас движения. Объявлять движение может только Активный игрок в подфазу Выбора.

Действие (карты). Использование особенности, имеющей в оплате. Атака простым ударом, закрытие на удар по летающему, накопление фишки, назначение защитника – тоже действия.

Демон. Класс существа.

Диагональ. Несколько соседних клеток, соприкасающихся только точками углов и расположенных на одной прямой. Клетка (карта) по диагонали от источника – это соседняя клетка (карта), находящаяся наискосок (не слева, не справа, не сверху и не снизу) от клетки или карты, для которой указано "по диагонали".

Дитя Кронга. Класс существа.

Добивание на Х. Воздействие. Добивание означает: "Уничтожить стоящее рядом небестелесное существо с X или менее текущими жизнями (кроме симбиотов)". Добивание не наносит раны.

До конца боя получает [текст]. Любая приобретённая особенность (или свойство), в тексте которой не указан период, на который она накладывается, сохраняется до конца боя. Если карта потеряет эту (наложенную до конца боя) особенность (свойство) на некоторый указанный период времени, то приобретённая особенность (свойство) вновь восстанавливается по окончании этого периода.

До конца боя теряет [текст]. Любая приобретённая особенность (или свойство), в тексте которой не указан период, на который она теряется, теряется до конца боя. Однако карта может получить [текст] снова за счёт использования особенностей других карт.

До набора отряда. Срабатывающая особенность, начинающаяся со слов "до набора отряда", используется при наступлении подфазы Набора отряда.

Дополнительная зона. Устаревшее название. То же, что Вспомогательная зона.

Дополнительные жизни. Эффект, увеличивающий количество жизней карты. Нанесение на карту ран не снимает дополнительные жизни. Нанесение на карту дополнительных жизней не снимает ран.

Доспех. Класс экипировки.

Дракон. Класс существа.

Драконид. Класс существа.

Дух. Класс существа.

Душелов Х. Комбинированная особенность. Именная особенность. Душелов Х означает: "При гибели существа эта карта получает фишку. Максимум Х фишек".

Единение Х. Срабатывающая особенность. Именная особенность. Единение Х означает: "При ударе этого существа – вы можете показать из своей колоды Х или менее разных карт с Единением меньшей, чем атакующая карта, стоимости, использовать их особенности "при ударе", сопутствующие данному типу удара, и замешать их обратно в колоду".

Жажда Х. Срабатывающая особенность. Именная особенность. Воздействие. Жажда Х означает: "До начала своего хода, если это существо закрыто, оно может нанести Х ран стоящему рядом небестелесному существу. Если оно не нанесло Х ран этому существу, то в начале своего хода не открывается". Летающие существа не могут получить жажду. Если существо с жаждой Х стало летающим, оно теряет жажду.

Жизни карты (текущее число жизней). Количество жизней карты в данный игровой момент с учётом начального числа жизней (указанного после значка в свойствах карты), дополнительных жизней, ран и некоторых других эффектов. Значок в свойствах карты (рядом со значками движения и простого удара) задает начальное количество жизней карты. Значок в текстовом поле карты всегда обозначает текущие жизни карты.

Заклинание. Магическая способность. Заклинание не является атакой. Описание заклинания даётся в тексте особенности, который содержит написанное курсивом слово "Заклинание". Если заклинание, с учётом всех модификаторов, должно нанести 0 ран или менее, то заклинание не наносит ран, сопутствующие нанесению ран особенности не срабатывают.

Закрыть (существо, карту). Обозначается . Открытая карта (находящаяся в вертикальном положении) закрывается, т.е. поворачивается на 90º по часовой стрелке и занимает горизонтальное положение. Оплатой действия карты является (помимо прочего) то, что она после выполнения действия закрывается. Закрытая карта не может объявлять и/или выполнять какие-либо действия и не может двигаться. Если карту игрока закрывает применяющаяся к ней особенность другой карты, то карта игрока не считается использовавшей своё действие. Она просто теряет возможность использовать своё действие, т.к. не может его оплатить.

Занятая клетка поля боя. Клетка, на которой находится карта, считается занятой клеткой поля боя. Некоторые эффекты могут делать клетку занятой, даже если на ней нет никаких карт.

Запас движения. Базовое свойство. Число после символа . Показывает, сколько раз существо может использовать собственный запас движения в течение своего хода. Запас движения восстанавливается в начале хода игрока, контролирующего карту, а также когда эта карта открывается.

Заряд Х: [текст]. Заряд Х: [текст] означает: "Пока имеет Х или более фишек, получает [текст]. Максимум Х фишек, где Х – максимальная величина заряда у этой карты". Если карта обладает хотя бы одной особенностью вида "Заряд Х: [текст] ", то она автоматически обладает особенностью "В начале вашего хода – может получить фишку".

Засада. Особенность, которая записывается в виде "Засада: [текст]". [текст] выполняется, когда карта с Засадой действует первой из карт с Засадой за ход в своём отряде.

Защита от [текст]. Постоянная особенность. Если карта обладает защитой от [текст], то она не получает никаких эффектов (в т.ч. ран) от [текст], никаких маркеров вида [текст] и ни одна из сопутствующих [текст] особенностей не срабатывает в отношении этой карты (однако срабатывают особенности, которые наносят эффекты другим целям).

Например: а) Защита от метания защищает карту от ран, наносимых метанием, и от особенностей, сопутствующих данному метанию (даже если сопутствующая особенность используется другой картой). б) Маркер уязвимости не может быть наложен на карту с защитой от уязвимости.

Защита от атак. Постоянная особенность. Защита от атак - это краткое обозначение семи независимых друг от друга особенностей: "защита от простых ударов", "защита от особых ударов", "защита от магических ударов", "защита от выстрелов", "защита от метаний", "защита от разрядов", "защита от ударов через ряд".

Защита от внезапных действий (ЗОВД). Постоянная особенность. Обозначается . Защита от внезапных действий означает: "Внезапное действие и все сопутствующие внезапному действию особенности не наносит этой карте никаких эффектов".

Защита от выстрелов (ЗОВ). Постоянная особенность. Обозначается . Защита от выстрелов означает: "Выстрел и все сопутствующие выстрелу особенности не наносит этой карте никаких эффектов".

Защита от дальних атак (ЗОДА). Постоянная особенность. Защита от дальних атак - это краткое обозначение 4-х независимых друг от друга особенностей: "защита от выстрелов", "защита от метаний", "защита от разрядов" и "защита от ударов через ряд".

Защита от дальних немагических атак (ЗДНА). Постоянная особенность. Защита от дальних немагических атак - это краткое обозначение 3-х независимых друг от друга особенностей: "защита от выстрелов", "защита от метаний", и "защита от ударов через ряд".

Защита от заклинаний (ЗОЗ). Постоянная особенность. Обозначается . Защита от заклинаний означает: "Заклинание и все сопутствующие заклинанию особенности не наносит этой карте никаких эффектов".

Защита от магии (ЗОМ). Постоянная особенность. Обозначается . Защита от магии - это краткое обозначение 3-х независимых друг от друга особенностей: "защита от заклинаний", "защита от магических ударов" и "защита от разрядов".

Защита от отравления (яда) (ЗОЯ). Постоянная особенность. Обозначается . Существо не может получить отравление. Если отравленное существо получает , то оно теряет отравление.

Защита от разрядов (ЗОР). Постоянная особенность. Обозначается . Защита от разрядов означает: "Разряд и все сопутствующие разряду особенности не наносит этой карте никаких эффектов".

Значение удара. Число в свойствах или особенностях карты, которое определяет силу удара этой карты. Если в тексте карты указано "значение удара", то это значение считается без модификаторов.

Зелье. Класс экипировки.

Золотой кристалл. Ресурс в ККИ "Берсерк". Обозначается .

Зона (зоны). В ККИ "Берсерк" есть следующие зоны: игровая зона (состоящая из поля боя и вспомогательной зоны), колода и кладбище.

Игнорировать особенности. Это игнорировать особенности целевых карт и игнорировать особенности, обязывающие атаковать.

Игнорировать особенности [карт]. Это игнорировать все защиты, все срабатывающие игродействия, все предотвращения, все замещения целевых карт и игнорировать особенности карт, обязывающие атаковать.

Игнорировать [защиту]. [Защита] не применяется к игродействиям, объявляемые картой, игнорирующей [защиту].

Игнорировать [срабатывающую особенность] (целевой карты). [Срабатывающая особенность] целевой карты не может поцелить игнорирующую карту. Пример: "Игнорирует Страх".

Игнорировать [предотвращение] (целевой карты). Эффекты этого [предотвращения] не применяются к эффектам, которые накладывает на цель игнорирующая карта. Пример: "Игнорирует Броню".

Игнорировать [замещение]. Эффекты замещения целевой карты не влияют на эффекты, которые накладываются игнорирующей картой.

Игнорировать [особенность, обязывающую атаковать]. Карта с этим игнорированием может атаковать так, будто особенность, обязывающая атаковать не работает. Пример: "Игнорирует особенности, обязывающие делать разряды"

Играемая (активная) особенность. Особенность, для объявления которой требуются ресурсы (ресурсами могут быть закрытие карты, фишки и т.п.). Требуемые ресурсы перечислены в тексте играемой особенности до двоеточия. Предпосылкой к объявлению играемой особенности может быть только воля игрока.

Игровой текст карты. Свойства карты и особенности карты.

Игродействие. Единица игрового процесса, включающая в себя объявление, выполнение и оплату какой-либо игровой заявки, сделанной игроком. Пас не является игродействием. Заклинание или воздействие, направленное одновременно на несколько целей, считается, тем не менее, одним игродействием.

Игрок. Один из двух людей, участвующих в партии.

Излечить (излечение) на X. Снять с небестелесного существа X ран. Если ран меньше, чем Х, то источник снимает с цели все раны. Излечение считается выполненным по количеству снятых ран. См. также Полностью излечить.

Именная особенность, именной модификатор. Особенность (модификатор), имеющая собственное название (например, Стойкость, Броня Х, Опыт в атаке Х). У карты не может быть несколько одинаковых именных особенностей (модификаторов).

Инкарнация X. Срабатывающая особенность. Именная особенность. Инкарнация Х означает: "В начале своего хода, если эта карта имеет неиспользованную инкарнацию и находится на вашем кладбище, она получает "фишку инкарнации". Когда на ней оказывается Х фишек инкарнации, она с кладбища переносится в ваш третий ряд (1 раз за бой)". См. Фишка инкарнации.

Инкарнация карты осуществляется (по умолчанию): 1.со своего кладбища; 2.в своём третьем ряду (относительно игрока, контролирующего карту); 3.в закрытом виде; 4.во вскрытом виде; 5.на свободную клетку; 6.не более 1 карты на клетку (если инкарнирующих карт несколько); 7.под своим контролем. Летающие существа, местности и карты с текстом "Располагается во вспомогательной зоне" вместо инкарнации на клетку поля боя сразу же инкарнируют во вспомогательную зону.

Если у существа несколько особенностей "инкарнация Х", то оно должно использовать только одну из них, самую большую по величине. Если существо уже инкарнировало, то оно не может использовать ни одну из этих особенностей (в том числе получать фишки инкарнации). Если инкарнация нарушает какие-либо правила, то карта остаётся на кладбище и инкарнирует сразу, как только правила перестанут нарушаться (например, если карта должна инкарнировать в 3 ряду и он занят, карта ждёт, когда он освободится, после чего заявляет инкарнацию).

Инквизитор. Класс существа.

Использовать игродействие. Объявить и выполнить игродействие. Если употребляется глагольная форма игродействия, то она по умолчанию относится и к объявлению, и к выполнению игродействия. Например, двигаться - использовать движение, излечить - использовать излечение и т.п.

Использовать ресурс. Означает использование ресурса в качестве оплаты.

Источник. Карта, которая действует или влияет на другую карту (карты) или клетку (клетки) поля боя, является источником игродействия (особенности). Проверка легальности источника игродействия производится в момент занесения игродействия в стек и в момент выхода этого игродействия из стека. Игродействие не может быть выполнено, если источник игродействия покинул игровую зону. См. Цель.

Йордлинг. Класс существа.

Как по закрытой карте. Если атака наносится как по закрытой карте, то цель атаки не сражается.

Кампания. Вариант игры один на один. Кампания состоит из серии игр. Победителем кампании становится игрок, который одержит большее число побед. В кампании существует особый тип действий – отступление существами.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.072 сек.