Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ загрузки маневровых локомотивов




Дислокация маневровых и вывозных локомотивов на станциях отделения (в среднем за год.)

Дислокация маневровых и вывозных локомотивов на станциях отделения в 2013 году

 

На отделении дороги в вывозном и передаточном движении для обслуживания местной работы используются тепловозы серий 2М62, М62 ЧМЭ3, ТМЭ-1, ТМЭ-2, а также при необходимости вывоза передаточных поездов на опорные станции главного хода – электровозы (серий ВЛ80с). В Минском ж. д. узле на развозе местного груза используются локомотивы серии 2М62, ВЛ80с.

Локомотивы вывозного и передаточного движения работают по стабильному графику.

При увеличении объемов местной работы и наличия большого количества местных вагонов для организации развоза местного груза в оперативном порядке могут назначаться дополнительные вывозные локомотивы.

Оперативное планирование, а также контроль по выдаче локомотивов и их работы в вывозном и передаточном движении производится ДНЦО (руководителем смены) при разработке на 6-часовой период текущего плана местной работы, согласованного с диспетчерами узлов (ДНЦУ), поездными диспетчерами (ДНЦ) и утверждённым начальником отдела перевозок.

 

Дислокация маневровых и вывозных локомотивов, работавших в 2013 году, приведена в таблице 5.

таблица 5

№п/п Место работы Количество локомотивов Серия локомотивов Примечание
    ночью днем    
   
  Орша-Центр.     ЧМЭ-3 2-горка 1-парк Ж
  Орша-Зап.     ЧМЭ-3  
  Орша –Вост.     ЧМЭ-3  
  Орша-узел     ЧМЭ-3 Передаточный  
  Толочин     ЧМЭ-3  
  Лепель -   2М-62  
  Новолукомль     М-62 декабрь-март не работают
  Минск-Сорт.     ЧМЭ-3 ЧМЭ-3 ТМЭ-1 ТМЭ-1 ТМЭ-1   1 парк -2 ЧМЭ-3 горка 3 парк –оттяжка 4 парк -оттяжка 5 парк -полугорка
  Минск-узел     2М62, ВЛ-80с   Передаточный
  Минск-Пасс.     ТМЭ-1 С декабря 2013 года один локомотив переведен на станцию Дегтяревка- Техническая
  Минск-Сев.     ТМЭ-2  
  Минск Южный -   ТМЭ-1 ночью депо
  Степянка     ТМЭ-1 ТМЭ-1 ЧМЭ-3 1- днем Минск-Вост,Озерище,Колодищи
  Грузовой двор     ЧМЭ-3  
  Дегтяревка     ЧМЭ-3  
  Шабаны     ТМЭ-1  
  Беларусь     ТМЭ-1  
  Фаниполь     ТМЭ-2  
  Койданово     ТМЭ-1  
  Колядичи     ТМЭ-1 1-ночью - Руденск
  Пуховичи     ЧМЭ-3  
  Борисов     ЧМЭ-3 1-днем Новосады, Приямино, Крупки
  Смолевичи     М-62  
  Молодечно     ЧМЭ-3  
  Сморгонь     М-62  
  Солы     М-62  
  Богданов -   М-62 ночью депо
  Вилейка     М-62  
  Дубравы     М-62  
  Бобровники     М-62  
  Руденск -   ТМЭ-1 Введен с июля 2013 года
  Всего        

 

 

Анализ загрузки маневровых локомотивов за 2013 год (в среднем за год) приведен в таблице 6.

таблица 6

Место работы (станция) Серия локомотива Время работы Характер работы Загрузка локомотивов*, % % к  
   
             
Шабаны   ТМЭ-1 ТМЭ-1 ТМЭ-1 Круглосуточно Круглосуточно Круглосуточно Манёвры Манёвры Манёвры 84,8 76,1 89,7
Беларусь ТМЭ-1 Круглосуточно Манёвры 84,3 80,1 95,0
Фаниполь ТМЭ-2   Круглосуточно Маневрово-вывозной 76,4 71,8 94,0
Дегтярёвка ЧМЭ-3 Круглосуточно Манёвры 70,6 71,3 100,1
Койданово ТМЭ-1 Круглосуточно Манёвры 80,5 67,3 83,6
Колядичи ТМЭ-1 ТМЭ-1 Круглосуточно Круглосуточно Манёвры Манёвры 79,5 75,4 94,8
Минск-Южн. ТМЭ-1 День Манёвры 68,5 68,8 100,4
Пуховичи ЧМЭ-3 Круглосуточно Манёвры 90,8 81,9 90,2
Минск-Сорт. 1-й парк 3-й парк 4-й парк 5-й парк   2ЧМЭ-3 ТМЭ-1 ТМЭ-1 ТМЭ-1   Круглосуточно Круглосуточно Круглосуточно Круглосуточно   Горка Оттяжка Оттяжка Полугорка   91,3   91,1   99,8
Степянка ТМЭ-1 ТМЭ-1 ЧМЭ-3 Круглосуточно Круглосуточно Круглосуточно Маневрово-вывозной 77,0 72,9 94,7
Минск-Сев. ТМЭ-2 ТМЭ-2 Круглосуточно Круглосуточно Манёвры Манёвры 81,6 68,6 84,1
ГС Степянка ЧМЭ-3 Круглосуточно Манёвры 74,3 71,6 96,4
Смолевичи М62 М62 Круглосуточно Круглосуточно Диспетчер. Диспетчер. 69,4 57,8 83,3
Борисов ЧМЭ-3 ЧМЭ-3 ЧМЭ-3 Круглосуточно Круглосуточно Круглосуточно Диспетчер. Манёвры Манёвры 72,5 62,5 86,2
Орша-Центр. Парк Ж   ЧМЭ-3 ЧМЭ-3 ЧМЭ-3 Круглосуточно Круглосуточно Круглосуточно Манёвры Горка Горка 82,4 77,9 94,5
Орша-Зап. ЧМЭ-3 ЧМЭ-3 Круглосуточно Круглосуточно   Горка Манёвры 82,9 79,0 95,3
Орша-Вост. ЧМЭ-3 Круглосуточно Манёвры   89,1 77,8 87,3
Толочин ЧМЭ-3 Круглосуточно Манёвры 81,5 79,4 97,4
Лепель 2М62 День Манёвры 79,8 82,0 102,8
Новолукомль М62 Круглосуточно Манёвры 77,5 80,9 104,4
Молодечно ЧМЭ-3 ЧМЭ-3 ЧМЭ-3 Круглосуточно Круглосуточно Круглосуточно Манёвры Манёвры Горка 96,7 96,1 99,4
Сморгонь М62 Круглосуточно   Маневрово-вывозной 77,2 76,5 99,1
Солы М62 Круглосуточно   Маневрово-вывозной 80,8 81,6 101,0
Вилейка М62 Круглосуточно   Маневрово-вывозной 79,5 79,4 99,9
Богданов М62 День Маневрово-вывозной 83,1 90,8 109,3
Дубравы М62 Круглосуточно   Маневры 83,7 88,8 106,1
Бобровники М62 Круглосуточно   Маневрово-вывозной 76,8 90,3 117,6
Руденск ТМЭ-1 День Маневры - 74,7 -
Всего       80,5 77,6 96,4

* Примечание – загрузка локомотивов рассчитывается с учетом простоя локомотива от 15 мин. и выше.

Из анализа видно, что загрузка маневрового локомотива в 2013 году уменьшилась и составила 96,4 % по сравнению с 2012 годом.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 2047; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.