Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дислокация маневровых и вывозных локомотивов на станциях отделения дороги




Общие принципы

Дороги

Организация развоза вагонов с местным грузом на отделении

Анализ простоя вагонов под одной грузовой операцией

Анализ простоя вагонов под одной грузовой операцией за 2013 год представлен в таблице 7.

 

таблица 7

№ п.п. Станции 2013 год
план факт % к плану 2012г. % к 2012 г
  Лепель 34,64 34,78 99,6 32,72 94,1
  Заслоново 26,18 25,84 101,3 36,86 142,6
  Новолукомль 37,59 48,06 78,2 38,74 80,6
  Чашники 23,05 21,82 105,6 24,04 110,2
  Бурбин 13,32 10,33 128,9 9,88 95,6
  Осиновка 26,26 28,99 90,6 20,93 72,2
  Хлюстино 25,07 25,1 99,9 24,61 98,0
  Червено 15,58 25,03 62,2 17,6 70,3
  Коханово 34,95 63,26 55,2 22,25 35,2
  Толочин 29,12 30,14 96,6 26,28 87,2
  Бобр 27,67 25,58 108,2 23,86 93,3
  Крупки 30,51 35,59 85,7 29,78 83,7
  Приямино 22,92 24,03 95,4 22,93 95,4
  Новосады 17,67 17,2 102,7 20,02 116,4
  Борисов 35,63 37,88 94,1 33,21 87,7
  Жодино 38,88 43,35 89,7 35,32 81,5
  Кр.Знамя 27,44 25,46 107,8 32,13 126,2
  Смолевичи 37,09 40,38 91,9 49,59 122,8
  Городище 23,71 24,59 96,4 32,36 131,6
  Колодищи 17,29 16,59 104,2 22,04 132,9
  Озерище 27,48 28,38 96,8 17,83 62,8
  Минск-Вост. 19,74 17,78 111,0 19,62 110,3
  Минск-Сев. 29,45 31,78 92,7 27,84 87,6
  Минск-Южн. 24,88 25,89 96,1 19,6 75,7
  Дегтяревка 38,38 36,93 103,9 38,92 105,4
  Фаниполь 33,01 34,8 94,9 30,69 88,2
  Койданово 34,84 35,39 98,4 40,54 114,6
  Негорелое 37,03 42,43 87,3 42,67 100,6
  Богданов 17,44 28,59 61,0 20,49 71,7
  Беларусь 26,53 24,56 108,0 26,94 109,7
  Радошковичи 54,48 70,42 77,4 36,92 52,4
  Дубравы 22,49 25,22 89,2 22,56 89,5
  Олехновичи 35,16 42,78 82,2 37,78 88,3
  Уша 33,24 36,71 90,5 31,84 86,7
  Пруды 39,52 43,23 91,4 35,07 81,1
  Залесье 34,32 36,58 93,8 44,85 122,6
  Сморгонь 27,24 25,8 105,6 31,82 123,3
  Солы 22,49 21,55 104,4 21,39 99,3
  Бобровники 22,90 22,6 101,3 - -
  Ошмяны 24,33 25,12 96,9 27,48 109,4
  Гудогай 21,60 20,69 104,4 25,46 123,1
  Вилейка 36,80 37,34 98,6 39,04 104,6
  Княгинин 21,06 20,79 101,3 19,34 93,0
  Будслав 29,84 48,7 61,3 31,98 65,7
  Полочаны 25,47 24,37 104,5 43,83 179,9
  Воложин 24,53 28,74 85,4 23,53 81,9
  Колядичи 40,63 44,1 92,1 41,19 93,4
  Гатово 16,78 16,72 100,4 14,54 87,0
  Шабаны 36,78 39,58 92,9 33,54 84,7
  Михановичи 33,12 37,03 89,4 28,39 76,7
  Руденск 44,80 51,46 87,1 40,85 79,4
  Пуховичи 41,51 41,42 100,2 44,61 107,7
  Орша 22,01 21,06 104,5 23,21 110,2
  Минск-Сорт. 31,22 31,49 99,1 28,12 89,3
  Молодечно 27,40 27,43 99,9 27,94 101,9
  Степянка 50,45 48,68 103,6 45,77 94,0
  Каледино 27,91 32,42 86,1 27,67 85,3
По отделению 32,39 34,89 92,8 32,06 91,9

 

 

Из таблицы № 7 видно, что из 57 станций, выполняющих грузовые операции к плану средний простой вагонов под одной грузовой операцией сократили 20 станции, к уровню прошлого года сократили простой вагонов 21 станция или 36,8%

Основными причинами невыполнения простоя вагонов под одной грузовой операцией являются – несвоевременный вывоз порожних вагонов со станций выгрузки в период профицита подвижного состава, таможенное оформление грузов, массовое прибытие грузов в адрес одного клиента, отсутствия свободных емкостей, ожидание инструктивных указаний или оплаты на отправление собственных или арендованных вагонов после выгрузки и др.

Ежесуточно с полными сроками выгрузки в 2013 году оставались невыгруженными 170 вагонов. Основные потери из-за массового прибытия грузов, ежесуточно 74 вагона.

 

Настоящая технология предусматривает организацию развоза местного груза с учетом происшедших изменений на отделении дороги, на период увеличения и снижения вагонопотоков, а также оптимизацию развоза местного груза на участках и использования маневровых локомотивов на станциях Минского отделения.

Графики обслуживания районов местной работы поездами приведены в приложении 1.

 

Дислокация маневровых и вывозных локомотивов приведена в таблице 8. Применение схем развоза местного груза может, меняется в зависимости от объёмов и структуры местного вагонопотока. Количество маневровых и вывозных локомотивов комбинируется в зависимости от объёмов работы. Схема обслуживания промежуточных станций маневровыми локомотивами приведена на рис 3.1

 



 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 818; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.