КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перескажи текст подробно. Сначала подчеркни в тексте слова, которые ты будешь использовать, опиши события, которые происходили. Определи основную мысль. Составь план
Почему ……. Понравился тебе герой или нет? Опиши Томку. О Только никого поймать не может. О Томка за бабочками, за стрекозами гоняется. О Подбежал поближе, а корова уж не с воробушка—с кошку ростом кажется. О Я взял его с собой на охоту. Восстанови последовательность событий в тексте. Расставь цифры в нужном порядке. С тех пор он и близко к коровам не подходит. В это время шевельнулась корова — её, наверно, кто-то укусил. И побежал от неё Томка! Бежит Томка корову загрызать, хвост кверху поднял — никогда он ещё коров не видал. Подбежал поближе, а корова уж не с воробушка — с кошку ростом кажется. Тут Томка немного потише побежал, а корова уж не с кошку, а с козу выросла. Страшно стало Томке. Он близко не подошёл и нюхает: что за зверь такой? А корова паслась далеко-далеко и, должно быть, показалась Томке совсем маленькой, не больше воробушка. Прошло с полчаса. Прилетел шмель. Бунчит, летает над самым Томкиным ухом. Проснулся Томка. Покрутился спросонья, поглядел: кто это такой спать мешает? Шмеля он не заметил, а увидал корову и побежал к ней. Вот ходим мы с ним. Томка за бабочками, за стрекозами гоняется. Кузнечиков ловит. На птиц лает. Только никого поймать не может. Все улетают. Бегал он, бегал — так уморился, что сунулся в кочку носом и заснул. Маленький ещё. А будить мне его жалко. Когда Томка был совсем ещё небольшим щенком, я взял его с собой на охоту. Пускай приучается. Е. Чарушин О 3 минуты. Не торопись, читай внимательно. Проследи, сколько времени тебе понадобилось для чтения текста: О меньше минуты; О 1 минута; О 2 минуты; Если ты прочитал меньше, чем за две минуты, то ты читаешь очень хорошо. Если ты затратил больше двух минут, то тебе надо тренироваться читать как можно больше. Найди в учебнике «Литературное чтение. 2 класс» раздел «Разноцветные страницы». Читай их каждый вечер.
ТОМКА ИСПУГАЛСЯ
Задай сам вопросы к прочитанному тексту. Начни их со слов: Кто........ 2. Проект: «О чём может рассказать школьная библиотека» по теме «Самое великое чудо на свете» Темы проектов (на выбор) · О чём может рассказать школьная библиотека. · Почему нам интересно ходить в библиотеку (проект рассматривается в «Рабочей тетради»). План действий · Определите, какие энциклопедии, справочники и периодические издания есть в библиотеке. · Узнайте, в какой книге можно найти информацию об истории хранения книг. · Выясните, как расположены книги (в алфавитном порядке или по тематическим разделам). · Как можно найти нужную книгу? · Где можно получить информацию о содержании книги? · Какие тематические выставки были в библиотеке? · Составьте текст экскурсии по библиотеке
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 6827; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |