Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка своих достижений по теме «Из детских журналов»




1. Прочитай текст, выполни задание.

Наши любимые писатели

Сто с лишним лет назад в Санкт-Петербурге родился мальчик, которого назвали Даней. Даня Ювачёв. Как все маленькие мальчики то­гда, он носил короткие штанишки и матроску.

Но прошло каких-нибудь пятнадцать лет - и он стал одеваться как иностранец: спортив­ная кепочка, особого покроя пиджак, брюки до колен - бриджи, короткие чулки - гольфы. А себя он называл уже не Даней Ювачёвым, а с фамилией на иностранный лад -...

Задание: ты узнал, о ком идёт речь? Запиши слева имя, а справа — фамилию писателя.

 

2. За 85 лет «Мурзилку» прочитали сотни миллио­нов ребят. Среди них были когда-то и ваши мамы и папы. Впиши в клетки кроссворда по горизонта­ли имена пап, если отчества их детей такие:

Дмитриевич

1) Александровна

2) Григорьевич

3) Кузьминична

4) Викторович

5) Анатольевна

6) Николаевич

7) Владимировна

 

 

3. Прочитай стихотворение, а в клеточки впиши не­достающие слова.

Самый вкусный пирог

Я захотел устроить бал,

И я гостей к себе...

 

Купил муку, купил творог,

Испёк рассыпчатый...

 

Пирог, ножи и вилки тут -

Но что-то гости...

Я ждал, пока хватило сил,

Потом кусочек...

 

 

Потом подвинул стул и сел,

И весь пирог в минуту...

 

Когда же гости подошли,

То даже крошек...

 

 

 

Проект: «Мой любимый детский журнал»

Темы проектов (на выбор)

· Любимый детский журнал («Миша», «Весёлые картинки», «Мурзилка», «Авто­бус», «Филя», «Для сердца и ума», «Юный натуралист», «Ледниковый пери­од», «Коллекция идей», «Ералаш», «Коло­бок и Два жирафа»).

· Самые интересные рубрики из раз­ных детских журналов (проект рассмат­ривается в «Рабочей тетради»).

План действий

· Выберите журнал, который больше всего вам нравится. Подумайте и объясните, почему он так называется.

· Узнайте, есть ли он в вашей школьной библиотеке.

· Познакомьтесь с номерами журна­лов. Рассмотрите обложки: какую ин­формацию они содержат? Определите, какие рубрики в нём есть.

· Подготовьте рассказ о самых инте­ресных статьях.

·

· Представьте журнал в классе.

9. Оценка достижений по теме «Люблю природу русскую. Зима»

1. Прочитай стихотворение, впиши пропущенные слова.

Ёлка

Есть одна игра для вас:

я начну стихи сейчас.

Я начну, а вы кончайте!

Хором дружно отвечайте.

На дворе снежок идёт,

скоро праздник __________________________________!

Мягко светятся иголки,

хвойный дух идёт от ______________________________!

Ветви слабо шелестят,

бусы яркие ______________________________________!

И качаются игрушки -

флаги, звёздочки, _________________________________!

И верхушку украшая, там сияет, как всегда, Очень яркая, большая,

пятикрылая ______________________________________!

Е. Благинина

2. Проверь, внимательно ли прочитана тобой «Но­вогодняя быль».

1) Её написал:

а) С. Маршак

б) С. Михалков

в) Н. Сладков

2) Ёлочка росла недалеко от:

а) леса

б) города

в) дома лесничего

3) Однажды она познакомилась:

а) с зайцем

6) с лисой

в) с волком

4) Про Новый год Ёлочке рассказала:

а) ворона

б) сорока

в) сова

5) В страхе и беспокойстве Ёлочка прожила:

а) весну и лето

б) лето и осень

в) осень и зиму

6) Когда нашли Ёлочку?

а) 30 декабря

б) 31 декабря

в) 1 января

7) Ёлочку:

а) срубили

б) нарядили

в) срубили и нарядили

3. Кто автор этих строк?

1) «...Иней рассыпает

По ветвям берёз...»

2) «Зайчата бросились вперёд

И прыгнули на ёлку».

3) «С горки — ух,

На горку — ух!»

10. Оценка достижений по теме «Писатели – детям»

1. Допиши названия стихотворений и укажи их ав­торов.

1) «___________________ горе».

Автор: ______________________________________________________

2) «Кот и ______________________».

Автор: ______________________________________________________

3) «Сила ________________________».

Автор: ___________________________

4) «Вовка — _____________________________».

Автор: ____________________________________

5) «Мой ____________________».

Автор: _______________________

6) «Мы не _______________________________».

Автор: ____________________________________

2. Узнай рассказ по ключевым словам.

1) Строили, горка, скользко, песок, ступеньки.

2) Комод, шляпа, котёнок, кочерга, картошка.

3) Игры, домик, сказка, волк, нога, трогать, ис­пугаться, три поросёнка.

3. Кто автор этих рассказов? Запиши.

4. Напиши, какое произведение из раздела «Писа­тели детям» тебе больше всего понравилось и по­чему.

11. Оценка достижений по теме «Я и мои друзья»

1. Напиши, что такое сопереживание.

Сопереживание - это ________________________________________

2. Стрелкой соедини автора и его произведение.


1) В. Осеева

2) Ю. Ермолаев

3) В. Лунин

4) Н. Булгаков

5) В. Берестов

 

 

а) «Хорошее»

б) «Я и Вовка»

в) «За игрой»

г) «Почему?»

д) «Анна, не грусти!»

е) «Два пирожных»

ж) «Волшебное слово»


3. К каким из перечисленных рассказов можно от­нести приведённые ниже пословицы? Соедини их стрелками


1) Кто дружбу водит, тот счастье находит.

2) Добрый человек добру и учит.

3) Больше одна мать за­ботится о семерых де­тях, чем семеро детей об одной матери.

4) Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.

а) «Анна, не грусти!»

б) «Волшебное слово»

в) «Почему?»

г) «Два пирожных»


12. Оценка достижений по теме «Люблю природу русскую. Весна»

1. Кто написал приведённые ниже произведения?

1) «Сельскую песенку» написал _______________________________

2) Автор стихотворения «На лугу» —

3) «Матери» — ________________________________

4) __________________________________________ — автор сти­хотворения «Посидим в тишине».

2. Разгадай загадки, заполни кроссворд.

 

По горизонтали:

1) Стеклянный дворец

Разбился наконец,

Пробежали трещинки —

В них водица плещется.

2) Выросла-повыросла,

Из бороды повылезла,

Солнышко встало —

Ничего не стало.

По вертикали:

3) В ночь — мороз,

С утра —...,

Значит, на дворе апрель.

4) Растопило солнце снег,

Радость на душе у всех.

Птицы весело запели,

Слышен звонкий стук капели,

И ручьи бурлят, и птички

В гнёзда сели на яички.

Небо чисто-голубое —

Что с природою такое?

5) Жёлтый кнут

Во всю длину

По небу прошёл,

Небо зажёг.

6) Ревнул вол

За сто сёл,

За сто речек.

7) Посмотрю я в окошко:

Идёт длинный Антошка,

Тонкий, высокий,

Упал в осоку,

Сам не вышел,

Детей вывел.

3. Определи темы стихотворений. Соедини их с на­званиями.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 3356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.033 сек.