КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Установите соответствие между возрастным периодом и изменением силы
а) значительное возрастание силы; б) постепенное возрастание силы нервных процессов; в) значительное снижение силы нервных процессов; г) слабые нервные процессы; д) подростковый период, д) установление высокого уровня силы нервных процессов. 159. Установите соответствие между периодом и изменением соотношения процессов возбуждения и торможения:
а) возбуждение значительно преобладает над торможени б) возбуждение умеренно преобладает над торможением. в) происходит постепенное уравновешивание возбуждения г) возбуждение значительно преобладает над торможени д) возбуждение значительно преобладает над торможени 1 60. Установите соответствие между возрастным периодом и особенностями развития первой и второй сигнальной системы действительности: а) первое детство; а) активное развитие первой сигнальной системы действи-
тельности в контакте с окружающей средой. Критический период для формирования второй сигнальной системы действительности. В контакте с человеческим обществом слово становиться интегратором первого, а затем второго порядка; б) активное развитие первой и второй сигнальной системы действительности. В контакте с человеческим обществом слово становиться интегратором 3-го и 4-го порядка, тем не менее первая сигнальная система преобладает над второй;
в) временное ухудшение ВНД с преобладанием первой сиг г) постепенное развитие первой сигнальной системы дейст д) вторая сигнальная система действительности развива 161. Установите соответствие между понятием и его характеристикой: а) низшая нервная деятельность; а) совокупность всех условных рефлексов; б) высшая нервная деятельность; б) совокупность условных рефлексов на сло- в) первая сигнальная система действи- весные раздражители; тельности; в) совокупность условных рефлексов на конк- г) вторая сигнальная система действи- Ретн_ые раздражители; 162. Установите соответствие между типом ВНД и темпераментом: а) слабый;. * а) флегматик; б) сильный, неуравновешенный; '„- б) меланхолик; в) сильный, уравновешенный, малоподвижный;..' • в) сангвиник; г) сильный, уравновешенный, подвижный. г) холерик. 163. Установите соответствие между типом ВНД и активностью сигнальных систем: а) художественный тип; а) активность первой и второй сигнальных систем действи- б) мыслительный тип; тельности одинаковая; в) средний тип. б) преобладает первая сигнальная система действитель- ности; в) преобладает вторая сигнальная система действительности.
164. Установите соответствие между местом в школе и уровнем освещенности: а) рабочий стол; а)150лк; б) классная доска; б) 200 лк; в) актовый зал; в) 300 лк; г) зона отдыха. г) 500 лк.
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 4885; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |