Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

PR и агитационная компания в студенческих отрядах




Внешние проблемы:

· Низкая осведомленность общества о существовании и деятельности СО

· Стереотипы (ассоциации с комсомолом)

· Неверное представление о деятельности СО.

Внутренние проблемы:

· Плохо продуманная политика агитации и PR-а

· Низкое качество презентационных материалов (плакаты, видео, визитки)

· Низкая профессиональная подготовка ответственных за рекламу и агитацию

Варианты решений:

· Организация службы по PR-у и рекламе на всех уровнях организации (ЛСО, штаб ВУЗа, краевой штаб)

· Проведение обучения ответственных за рекламу и агитацию

· Привлечение профессионалов при подготовке материалов (дизайнеры, фотографы, актеры, режиссеры и др.)

· Обеспечение информационной и материальной поддержки.

Цель PR-деятельности:

· Формирование положительного имиджа отряда и движения в целом;

· Повышение численности отрядного движения;

· Обеспечение притока новых бойцов в отряды (новые идеи, взгляды);

· Поддержание традиций движения СО;

· Обеспечение работоспособности ЛСО;

· Расширение влияния деятельности СО.

PR-деятельность:

Внутренняя - для бойцов студенческих отрядов, «чтобы каждый участник сам «тащился» от движения СО!!!»

Внешняя - общественность, другие организации, ВУЗы, органы власти, «создание благоприятного образа в умах»

Методы PR-а студенческих отрядов:

· Пресс-центр (информационная поддержка)

· Взаимодействие со средствами массовой информации

· Полиграфическая продукция (растяжки, плакаты, визитки)

· Телевидение

· Интернет (сайт, блог, социальные сети) и др.

Основные правила создания листовок:

• Суть предложения - самый крупный шрифт

• Наличие «привлекателей»

• Утвердительный текст сообщения

• Краткость (простые предложения не более 6 слов в предложении)

• Наличие контактной информации

Композиционные ошибки при создании листовок:

· текст не должен располагаться поверх яркой картинки

· цвет текста должен быть различимым на фоне, можно играть на контрасте, но чтобы это не резало глаза;

· ответственно отнеситесь к выбору визуально ряда к тексту (фотографии отряда, с мероприятий и т.д.).

Необходимо помнить о том, что:

- листовка формирует первое впечатление о движении СО. Обязательно следить за культурой и содержанием листовки.

- насыщенность цветов не должна быть сильной

- если листовка предполагает фоновую картинку, то она не должна перекрывать суть предложения

- если присутствуют фотографии – то печать лучше делать цветную. Листовки в этом случае будут презентабельными.

Визитка Размер стандартной визитки – 5*9 см

-контакты комсостава

-название отряда

-эмблема отряда

-место и время проведения собрания отряда

-приветствуется размещение на визитке призыва, слогана, приглашения.

Видеоматериалы:

- презентации,

- ролики постановочные

- ролики, собранные из отснятых материалов

Основные ошибки при создании видео:

· присутствие в ролике «внутренних» отрядных шуток, которые не будут понятными для непосвященных;

· использование фотографий и кадров с банкетных мероприятий;

· в ролик/презентацию вставляется текст мелким шрифтом на ярком фоне, что сделает его непонятным;

· нецелесообразное использование эффектов;

· использование некачественных материалов (темные, размытые фотографий, кадров ночной съемки)

Рекомендации по созданию видео:

Последовательность действий должна быть следующей:

1. Придумывание идеи

2. Отбор материала

3. Написание текстов (если это требуется)

4. Монтаж (лучше всего подключить к работе специалиста)

5. Выбор места и времени демонстрации (желательно крутить во время перемен в вузе, размещать в интернете)

6. Обновлять материал хотя бы 2-3 раза в год.

7. Обратить внимание на длительность!!! (не более 3 минут)


Направления PR-деятельности на уровне ЛСО:

· агитация после концертов в вашем вузе

· с помощью интернета

· обзвон первокурсников

· по информации из профкомов

· после игр среди первокурсников (веселые старты, квн)

· если вдруг ветеран вашего отряда работает в вашем ВУЗе, можно попросить его, чтобы он пропиарил отрядное движение.

· на отборе конкурсов ВУЗа можно найти очень талантливых кандидатов.

Правила PR:

· Не используйте PR для поддержки неправого дела.

· Продуманность и конструктивность (постановка целей и сроков компании)

· Этика

· Использование конкретных и убедительные фактов

· Прежде чем браться за PR-компанию «наведите порядок» внутри. В противном случаеогласка ваших собственных проблем может только навредить.

Запрещенные приемы:

· Оскорбление других отрядов

· Ложная информации об отряде

· Оскорбление и унижение агитируемого в случае его нежелания идти в отряд.

Помните!!! Реклама всегда должна быть в комплексе! (сама по себе листовка, или пара визиток ничего не изменят)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 1401; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.