КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Критерии успешности мероприятия
Композиционное построение мероприятия. Принципы успешности комиссарского мероприятия Успешность 3-го трудового во многом зависит от уровня подготовки и проведения мероприятий, в которых принимают участие все бойцы. Именно о них ребята будут рассказывать дома родителям и друзьям. А поэтому, нелишне будет напомнить, от чего зависит успех в проведении этих дел. Построение мероприятия Первый этап. Проекционный период · Изучение интересов и ценностных ориентиров бойцов. · Наличие творческой группы. · Выдвижение идей, проектирование ожидаемого результата. · Определение задач и разработка замысла мероприятия. · Определение формы и места проведения мероприятия. Цель – ожидаемые результаты деятельности, достигаемые в определенный период деятельности. Мероприятие создает условия для создания в группе дружественной атмосферы и развития навыков групповой работы. Форма – Представьте себе прекрасное французское шампанское в граненом стакане. Мы теряем всю прелесть напитка. Так и с игрой, мы можем потерять весь смысл и все удовольствие от прекрасно продуманного праздника, поданного не в той форме. Второй этап. Разработка сценария · Подчинение всех компонентов основной идее. · Композиционное построение (на драматической основе). · Наличие приемов активации и сюрпризность. · Соблюдение единства стиля, художественно – эстетическая целостность. · Проектирование зрелищности мероприятия, использование выразительных средств. Третий этап. Наличие общего плана подготовки с определением творческих заданий. Контроль. Четвертый этап. Анализ · Обсуждение с организаторами мероприятия. Оценка участия каждого.
· Изучение эмоционального отклика на мероприятие. · Обратная связь с отрядом. Отзывы, отклики. На мероприятиях · Во время мероприятия никто не отлучается. · Аплодировать (если это выступление) нужно всем выступающим. · Если необходимо выйти, надо сделать так, чтобы не мешать другим зрителям, не идти через площадку перед сценой. · Нельзя мусорить и громко разговаривать, выкрикивать оскорбления. · После окончания мероприятия необходимо организованно покинуть места, не бежать, расталкивая других. · целесообразность · идея (наличие общей сюжетной линии, в разработке которой должна принимать участие вся творческая группа) · четкая организация мероприятия: · музыкальное оформление · техническое обеспечение · предварительная подготовка участников и ведущих · работа с залом (предварительная и во время проведения мероприятия) · безопасность · логичность (соответствие формы и содержания) · динамичность · доступность и массовость в конкурсных и шоу-программах · поощрение участников. · наличие сценария (полный текст, прописанная фонограмма, эскиз оформления) · По окончании дела необходимо провести анализ его с творческой группой: отметить «+» и «-», возможность улучшения, сказать слова благодарности ребятам. Главные компоненты успешного проведения конкурсного мероприятия. · Интересные задания. · Красивое оформление. · Материальное обеспечение. · Музыкальное оформление. · Находчивый ведущий. · Компетентное жюри. · Эмоциональные зрители. · Исполнительные помощники. · Подготовленные и разогретые команды. · Призы для победителей (желательно). 10 компонентов успеха: · Интересные задания · Игровой сюжет (два корабля, бороздящих воды океана, кладоискатели на раскопках Египетских пирамид…) · Красивое оформление (афиши, декорации, рисунки и плакаты детей, воздушные шары, гирлянды)
· Материальное обеспечение (должно быть заранее продумано, надо найти человека, отвечающего за сбор реквизита и его доставку, продумать, кто и как будет его раздавать) · Музыкальное сопровождение · Находчивый ведущий · Компетентное жюри · Эмоциональные зрители · Исполнительные помощники · Подготовленные команды · Призы для победителей (сувениры, изготовленные самостоятельно, дипломы, медали, призы, сладкие призы). Методика 7-ми вопросов: 1. Что? (Название) 2. Кому? (бойцам, студентам и пр.) 3. Кто? (орг. комитет) 4. Спрос? (Масштабность, количество человек) 5. Фишка? (Интрига) 6. Где? Когда? Каким образом? 7. Факторы успеха и возможные препятствия.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 3108; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |