Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ситуация. «Составить заявки по подбору работников»




«Составить заявки по подбору работников»

Исходные данные

Компания «ФАРМА» является предприятием по производству и реализации медикаментов. В настоящее время она испытывает трудности, вызванные расширением объемов производства и увольнением одного из ведущих сотрудников отдела маркетинга, который осуществлял связь с региональными потребителями продукции «ФАРМЫ». Поэтому от руководителя производственного отдела в службу управления персоналом поступает информация о том, что для нормального функционирования его подразделения требуется дополнительно один новый сотрудник, который будет заниматься формированием баз данных о поставщиках сырья для изготовления медикаментов. Потребность во втором работнике вызвана увольнением ведущего сотрудника отдела маркетинга.

Постановка задачи

Составить заявки по подбору работников на вновь созданную должность и вакантную должность от производственного отдела и отдела маркетинга и для службы управления персоналом

Методические рекомендации

Обычно в службу управления персоналом поступают заявки на потребность в кадрах, в которых указываются следующие сведения:

1. От кого поступает заявка (с указанием ФИО),

2. Наименование отдела, где есть вакансия и вновь создано рабочее место

3. Дата предполагаемого выхода на работу вновь принятого сотрудника

4. Постоянная или временная работа. на которую требуется специалист. Если это работа временная, то указывается период, на который требуется работник

5. Уровень заработной платы

6. Обязанности, которые будет выполнять работник на вакантной или вновь созданной должности (на основании должностной инструкции)

7. Образование, квалификация, опыт работы, навыки и личностные требования, необходимые для выполнения данной работы или на данной должности

8. Указывается будущий руководитель вновь принятого работника, а также его подчиненные

9. Если происходит замена работника, то дополнительно отражаются такие сведения, как ФИО заменяемого работника, его должность и причина увольнения, если создается новое рабочее место, то указывается причины его создания и невозможность избежать создания рабочего места за счет организационных изменений. Если это создание нового рабочего места или должности, то указывается с кем из руководителей согласовано создание этого рабочего места или должности.

Бланк заявки подписывается руководителем подразделения, где есть вакансия или создается рабочее место или должность, и руководителем службы управления персоналом.

Результат решения

Разработка формы документа «Заявка на потребность в персонале».

Составление «Заявки на потребность в персонале» от производственного отдела и отдела маркетинга.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 922; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.