Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 6. Планирование потребности в персонале. Маркетинг персонала




ТЕСТ

1. К какой функциональной подсистеме СУП относится функция разработки стратегии управления персоналом?

а) подсистема трудовых отношений;

б) подсистема развития кадров;

в) подсистема планирования, прогнозирования и маркетинга персонала.

2. Кадровое обеспечение системы управления персоналом это:

а) наличие профессионалов в организации;

б) количественный и качественный состав работников кадровой службы организации.

3. Расчет количественной потребности в персонале происходит

а) одновременно с определением качественной потребности;

б) после определения качественной потребности в персонале;

в) без определения качественной потребности в персонале.

 

 

Планирование потребности в персонале является начальной ступенью процесса кадрового планирования и базируется на данных об имеющихся и запланированных рабочих местах, плане проведения организационно-технических мероприятий, штатном расписании и плане замещения вакантных должностей. При определении потребности в персонале в каждом конкретном случае рекомендуется участие руководителей соответствующих подразделений.

Схема планирования потребности в персонале приводится на рис.3.


Рис. 3. Схема планирования потребности в персонале


Маркетинг персонала - это вид управленческой деятельности, направленный на определение потребности в персонале, источников, путей покрытия этих потребностей и определение затрат, связанных с этой деятельностью.

Главная задача - это владение ситуацией на рынке труда для эффективного покрытия потребности в персонале для реализации целей организации.

Маркетинговая деятельность в области персонала представляет собой комплекс взаимосвязанных этапов по формированию и реализации плана персонал-маркетинга. При этом общая методология маркетинга персонала базируется на основных положениях теории производственного маркетинга.

Главными задачами персонал - маркетинга являются:

изучение развития производства для своевременной подготовки новых рабочих мест и выявление требований к сотрудникам

исследование рынка труда для определения возможности покрытия качественной и количественной потребности в персонале

поиск и приобретение персонала, характеристики которого соответствуют требованиям организации

анализ источников покрытия потребности в персонале

анализ путей получения персонала

анализ затрат, связанных с использованием того или иного источника или пути получения персонала

выбор альтернатив или комбинирование вариантов источников и путей покрытия потребности в персонале

Структура плана персонал - маркетинга: цели и задачи организации; финансовые ресурсы; факторы, влияющие на появление потребности в персонале; потребность в персонале; требования, предъявляемые к персоналу; эффективные источники получения информации о персонале; пути покрытия потребности в персонале; затраты на покрытие потребности в персонале; организация рекламной компании.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 894; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.