Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками




Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками осуществляется на счете 302 00 000 «Расчеты по принятым обязательствам». Основные аналитические счета, используемые при расчетах с поставщиками и подрядчиками: 0 302 21 000 – 0 302 26 000; 0 302 31 000; 0 302 32 000; 0 302 33 000, 0 302 34 000.

Учреждениям разрешено производить авансовые платежи при расчетах с поставщиками. При этом учет расчетов по выданным авансам (кроме расчетов с подотчетными лицами) отражается на счете 0 206 00 000 «Расчеты по выданным авансам».

Пример 8. Пример учета выданного аванса. Бюджетное учреждение за счет средств от предпринимательской деятельности заключило соглашение на поставку оборудования стоимостью 118 000 руб. (в том числе НДС - 18 000 руб.). Согласно договору учреждение перечислило поставщику аванс в размере 20 процентов от стоимости оборудования - 23 600 руб. (118 000 руб. х 20%). После того, как поставщик получил аванс, он отгрузил оборудование учреждению.

 

Операция Дебет Кредит Сумма
Перечислен аванс поставщику 2 206 31 560 Увеличение ДЗ по выданным авансам на приобретение основных средств 2 201 11 610 Выбытие денежных средств учреждения с лицевых счетов в органе казначейства 23 600 руб.
Поступило оборудование 2 106 31 310 Увеличение капитальных вложение в ОС 2 302 31 730 Увеличение КЗ по приобретению ОС 100 000 руб
Учтен НДС по приобретаемому оборудованию 2 210 01 560 Увеличение ДЗ по НДС по приобретаемым МЗ, работам, услугам 2 302 31 730 Увеличение КЗ по приобретаемому оборудованию 18 000 руб.
Зачтен ранее выданный аванс 2 302 31 830 Уменьшение КЗ по приобретению ОС 2 206 31 660 Уменьшение ДЗ по выданным авансам на приобретение основных средств 23 600 руб.
Перечислена оставшаяся сумма поставщику 2 302 31 830 Уменьшение КЗ по приобретению ОС 2 201 11 610 Выбытие денежных средств учреждения с лицевых счетов в органе казначейства 94 400 руб.

 

Пример отражения в бухгалтерском учете расчетов по выданным авансам поставщикам представлен в табл. 10.

 

Таблица 10

Отражение в бухгалтерском учете расчетов по выданным авансам поставщикам за счет предпринимательской деятельности

Операция Д К
Перечисление аванса поставщику на приобретение объекта ОС с лицевого счета, открытого в казначействе 2 206 31 560 2 201 11 610  
Поступление оборудования 2 106 31 310 2 302 31 730
Принятие оборудования к учету 2 101 34 310 2 106 31 410
Списание авансовых платежей на расчеты с поставщиками 2 302 31 830 1 206 31 660

 

Задания практической части контрольной работы

Вариант 1.

1. Какой проводкой оформляется принятие к бюджетному учету машин и оборудования:

a) Д 0 401 10 172 К 0 401 20 200

b) Д 0 101 34 310 К 0 106 31 410

c) Д 0 205 71 560 К 0 401 10 172

d) Д 0 205 71 560 К 0 401 20 272

2. Выдача наличных денежных средств под отчет для приобретения материальных запасов из кассы оформляется:

a) Д 0 206 34 560 К 0 105 36 440

b) Д 0 401 10 172 К 0 201 11 610

c) Д 0 208 34 560 К 0 201 34 610

3. На суммы, поступившие от родителей в безналичном порядке за содержание детей в дошкольном учреждении, составляется проводка:

a) Д 0 201 11 510 К 0 205 31 660

b) Д 0 201 34 510 К 0 205 31 660

c) Д 0 205 81 560 К 0 401 10 130

d) нет верного ответа

4. Признание в бюджетном учете расходов на текущую деятельность (согласно счету-фактуре подрядчика и акту выполненных работ) оформляется проводкой:

a) Д 0 206 12 560 К 0 201 11 610

b) Д 0 401 20 200 К 0 302 00 730

c) Д 0 206 22 560 К 0 304 05 222

d) Д 0 302 12 830 К 0 201 11 610

5. Начисление страховых взносов по обязательному социальному страхованию в связи с нетрудоспособностью и материнством отражается проводкой:

a) Д 0 401 20 211 К 0 302 01 730

b) Д 0 401 20 213 К 0 303 02 730

c) Д 0 401 20 213 К 0 303 08 730

d) нет верного ответа

Задача 1. (Приобретение ОС). Бюджетное учреждение за счет субсидий навыполнение государственного (муниципального) задания приобретает медицинское оборудование, стоимостью 400 000 руб. Дополнительно, приобретая оборудование, учреждение оплатило консультационные услуги в размере 10 000 руб., а также услуги по доставке оборудования в размере 1 000 руб.

Задача 2. (Продажа НМА). Учреждением реализованы исключительные права на объект интеллектуальной собственности, первоначальная стоимость которого составляет 70 000 руб. Накопленная сумма амортизационных отчислений – 5 000 руб. Выручка от реализации - 94 400 руб. Определена сумма НДС по реализации нематериального актива. Выручка от реализации поступила на счет. Операция относится к предпринимательской деятельности.

Задача 3. (Приносящая доход деятельность). Бюджетным учреждением заключен договор на оказание платных услуг на сумму 30 680 рублей (в т.ч. НДС), в соответствии с разрешением на ведение предпринимательской деятельности. Фактические расходы по оказанию услуг составили:

· заработная плата сотрудников, не состоящих в штате учреждения 20 000 руб.;

· начисления на оплату труда;

· отчисления на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

· коммунальные услуги в части относящейся к оказываемым платным услугам – 708 руб. (в т.ч. НДС);

· строительные материалы, приобретенные в рамках предпринимательской деятельности – 354 руб. (в т.ч. НДС)

Определить финансовый результат от предпринимательской деятельности.

Задача 4. (Учет расчетов по оплате труда). По расчетно-платежной ведомости на основании акта приемки работ начислено вознаграждение лицу, не состоящему в штате учреждения за счет субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания. Сумма начисленного вознаграждения составляет 4 500 рублей. С указанного вознаграждения начислен к удержанию налог на доходы физических лиц. Начислены страховые взносы на обязательное страхование во внебюджетные фонды в соответствии с законодательством РФ, а также страховые взносы на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Задача 5. (Учет расчетов с подотчетными лицами). Работник учреждения вернул в кассу учреждения неиспользованную подотчетную сумм – 100 руб. Деньги ранее были выданы работнику для приобретения запасных частей.

Вариант 2.

1. Начисление амортизации по жилому зданию оформляется бухгалтерской проводкой:

a) Д 0 401 20 271 К 0 104 37 410

b) Д 0 204 31 530 К 0 201 11 610

c) Д 0 401 20 271 К 0 104 11 410

d) нет верного ответа

2. Начисление НДС при реализации материальных запасов отражается:

a) Д 0 401 10 172 К 0 303 04 730

b) Д 0 210 01 560 К 0 302 34 730

c) Д 0 303 04 830 К 0 210 01 660

d) нет верного ответа

3. Выдача из кассы учреждения денежных средств подотчет для оплаты услуг связи оформляется проводкой:

a) Д 0 208 24 560 К 0 201 34 610

b) Д 0 208 21 560 К 0 201 34 610

c) Д 0 206 21 560 К 0 201 34 510

d) нет верного ответа

4. Начисление сумм налоговых доходов оформляется проводкой:

a) Д 0 205 11 560 К 0 401 10 110

b) Д 0 205 21 560 К 0 401 10 120

c) Д 0 205 21 560 К 0 401 10 130

d) нет верного варианта

5. Начисление страховых взносов по обязательному медицинскому страхованию в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования оформляется проводкой:

a) Д 0 401 20 211 К 0 302 11 730

b) Д 0 401 20 213 К 0 303 08 730

c) Д 0 401 20 213 К 0 303 07 730

d) нет верного ответа

Задача 1. (Изготовление ОС собственными силами). Бюджетное учреждение ведет в течение 5 месяцев строительство нежилого здания за счет приносящей доход деятельности. Затраты на строительство ежемесячно составили:

· заработная плата 300 000 руб.,

· взносы во внебюджетные фонды по обязательному страхованию,

· дополнительные страховые взносы на пенсионное страхование 3 000 руб.,

· затраты на строительные материалы - 500 000 руб.,

· на прочие материальные запасы – 20 000 руб.

В указанные сроки строительство было закончено и здание введено в эксплуатацию.

Задача 2. (Безвозмездная передача НМА). Учреждение передало безвозмездно авторское право на программу ЭВМ другому бюджетному учреждению, подведомственному одному ГРБС, в рамках приносящей доход деятельности. Балансовая стоимость программы составила 32 000 руб., а суммы начисленной амортизации – 10 000 руб.

Задача 3. (Учет предпринимательской деятельности). При изготовлении готовой продукции по предпринимательской деятельности осуществлены сле­дующие расходы:

§ начислена заработная плата производственных рабочих — 10 000 руб.;

§ начислены страховые взносы во внебюджетные фонды;

§ начислены страховые взносы на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

§ списаны строительные материалы — 47 200 руб. (в т.ч. НДС);

§ списаны ГСМ — 2 360 руб. (в т.ч. НДС);

§ списана стоимость услуг связи — 1 180 руб. (в т. Ч. НДС);

§ списана стоимость транспортных услуг, оказанных сторонними организациями, — 5 900руб. (в т. ч. НДС)

§ списана стоимость коммунальных услуг 4 720 руб., (в т.ч. НДС).

Задача 4. (Учет расчетов по оплате труда). По расчетно-платежной ведомости за счет субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания начислена заработная плата работникам, состоящим в штате учреждения. Начисленная сумма заработной платы согласно ведомости составила 120 000 руб. Начислен налог на доходы физических лиц. Начислены к удержанию профсоюзные взносы в сумме 1 840 руб. Заработная плата работникам выплачена из кассы учреждения. С начисленных сумм заработной платы необходимо исчислить суммы страховых взносов по обязательному страхованию, включая суммы страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Задача 5. (Учет расчетов с подотчетными лицами). Водитель Иванов А.П. подал заявление в бухгалтерию с целью получить подотчет аванс на приобретение запасных частей для ремонта легкового автомобиля в сумме 3 000 руб. С разрешения руководителя из кассы была выдана необходимая сумма. Водителем представлен авансовый отчет о приобретении запасных частей на сумму 2 800 руб. Оставшаяся сумма была сдана им в кассу.

Вариант 3.

1.Списание с бюджетного учета транспортных средств, пришедших в негодность (при неполностью начисленной амортизации), оформляется следующими бухгалтерскими проводками:

a) Д 0 205 71 560 К 0 401 10 172

b) Д 0 104 35 410 К 0 101 35 410; Д 0 401 10 172 К 0 101 35 410

c) Д 0 104 35 410 К 0 101 35 410

d) нет верного ответа

2.Поступление наличных денежных средств в кассу со счета, открытого по предпринимательской деятельности в кредитном учреждении отражается бухгалтерской проводкой:

a) Д 0 201 34 510 К 0 201 21 610

b) Д 0 206 26 560 К 0 304 05 226

c) Д 0 106 31 310 К 0 302 31 730

d) Д 0 401 20 273 К 0 106 31 410

3.Возврат остатка подотчетной суммы оформляется проводкой:

a) Д 0 208 11 560 К 0 201 34 610

b) Д 0 302 31 830 К 0 208 31 660

c) Д 0 201 34 510 К 0 208 00 660

d) нет верного ответа

4.Возврат излишне уплаченных налоговых платежей оформляется проводкой:

a) Д 0 205 21 560 К 0 401 10 110

b) Д 0 401 10 110 К 0 205 11 660

c) Д 0 401 10 120 К 0 205 11 660

d) нет верного варианта

5.Начисление страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию на выплату страховой части трудовой пенсии оформляется проводкой:

a) Д 0 401 20 211 К 0 302 11 730

b) Д 0 401 20 213 К 0 303 10 730

c) Д 0 401 20 213 К 0 303 11 730

d) нет верного ответа

Задача 1. (Безвозмездное поступление ОС). На основании Решения Комитета образования, учреждение «Школа №1» получило от главного распорядителя автомобиль «Газель», стоимостью 200 000 руб. и начисленной суммой амортизации 100 000 руб.

Задача 2. (Выбытие непроизведенного актива в связи с продажей, безвозмездной передачей, исчерпанием ресурсов, в связи с чрезвычайной ситуацией). Государственное учреждение продало земельный участок по цене реализации 1 200 000 руб. Его первоначальная стоимость - 1 000 000 руб. Другой участок земли стоимостью 800 000 руб. передан безвозмездно муниципальному учреждению. Списано исчерпавшее свои ресурсы месторождение угля первоначальной стоимостью 1 900 000 руб. Вследствие стихийных бедствий погибли биологические ресурсы - растения, стоимостью 400 000 руб.

Задача 3. (Расчеты по авансам поставщикам). По условиям договора оказания услуг связи предусмот­рено перечисление аванса в размере 30% стоимости услуг. Общая сто­имость услуг связи в отчетном месяце составила 100 тыс. руб. Услуги ока­зываются и оплачиваются за счет субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания, т.е. не включаются в себестоимость выпущенной продукции, выполненных ра­бот или оказанных услуг в рамках предпринимательской деятельности.

Задача 4. (Учет расчетов по социальному страхованию). По расчетно-платежной ведомости начислены к выплате пособия по временной нетрудоспособности в размере 1690 рублей, из которых 690 подлежат уплате за счет средств учреждения и 1 000 рублей за счет средств социального страхования. С начисленных сумм пособий по временной нетрудоспособности начислен к удержанию налог на доходы физических лиц.

Задача 5. (Учет расчетов с подотчетными лицами). Сотруднику учреждения на основании распоряжения директора были выданы под отчет наличные денежные средства на командировочные расходы. Поездка связана с предпринимательской деятельностью учреждения - оказание платных услуг. Расчет причитающихся сумм выглядит следующим образом:

· расходы на проезд к месту командировки и обратно – 4 300 руб.;

· оплата проживания предусмотрена из расчета оплаты 3 суток;

· суточные за 4 суток;

· оплата телефонных переговоров — 300 руб.

По возвращении из командировки работником было возвращено в кассу учреждения 250 руб., из которых 150 руб. - остаток по оплате за проживание и 100 руб. — по оплате услуг связи.

Вариант 4.

1. Какой бухгалтерской проводкой отражается в учете начисление амортизации по НМА:

a) Д 0 401 20 271 К 0 104 11 410

b) Д 0 401 20 271 К 0 104 12 410

c) Д 0 401 20 271 К 0 104 39 420

d) Д 0 401 20 271 К 0 104 35 410

2. Какой бухгалтерской проводкой оформляется закрытие депозита

a) Д 0 201 11 510 К 0 204 22 650

b) Д 0 204 22 550 К 0 401 10 120

c) Д 0 204 21 520 К 0 401 10 171

d) нет верного ответа

3. Начисление заработной платы сотрудникам, состоящим в штате, отражают проводкой:

a) Д 0 303 02 830 К 0 302 11 730

b) Д 0 401 20 211 К 0 302 11 730

c) Д 0 401 20 213 К 0 303 02 730

d) нет верного ответа

4. Начисление налога на прибыль в рамках деятельности, приносящей доход, оформляется проводкой:

a) Д 2 401 10 130 К 2 303 03 730

b) Д 2 401 20 290 К 2 303 05 730

c) Д 2 401 20 200 К 2 303 03 730

d) нет верного ответа

5. Начисление страховых взносов по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний оформляется проводкой:

a) Д 0 401 20 211 К 0 302 11 730

b) Д 0 401 20 213 К 0 303 08 730

c) Д 0 401 20 213 К 0 303 06 730

d) нет верного ответа

Задача 1. (Продажа ОС.) Учреждением реализован неиспользуемый предмет офисной мебели, первоначальная стоимость которого составляет 15 000 руб. Накопленная сумма амортизационных отчислений - 1800 руб. Выручка от реализации составила 18 260 руб. Определена сумма НДС по реализации офисной мебели. Выручка от реализации поступила на счет. Операция относится к предпринимательской деятельности.

Задача 2. (Покупка непроизведенного актива.). Бюджетным учреждением на основании акта о приеме-передаче и свидетельства о государственной регистрации прав был приобретен за счет субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания и принят к бухгалтерскому учету земельный участок стоимостью 1 500 000 руб. Произведены расходы капитального характера, связанные с эксплуатацией месторождения угля, в сумме 500 000 руб.

Задача 3. (Расчеты по авансам поставщикам). Учреждением выданы (перечислены) 1 марта два аванса:

1) по приобретению строительных материалов — организации № 1 в размере 15 тыс. руб., что составляет 30% стоимости приобретенных ма­териалов;

2) на оплату услуг связи — организации № 2 в размере 20 тыс. руб., что соответствует полной стоимости приобретаемых услуг.

Материалы и услуги по обеим поставкам получены 15 марта и в бюджет­ном учете отражены в тот же день. Сумма в окончательный расчет организации № 1 перечислена 20 марта.

Задача 4. (Учет оплаты труда). Имеются следующие данные о начислениях и удержани­ях по платежной ведомости за март:

· начислена заработная плата штатным работникам учреждения — 200 000 руб.;

· удержан налог на доходы физических лиц;

· удержаны алименты на содержание несовершеннолетних детей — 3 000 руб.;

· удержаны суммы в возмещение материального ущерба, нанесенного в результате недостачи материальных запасов, — 2 000 руб.;

· удержаны ранее выданные подотчетные суммы, остатки которых при представлении авансового отчета не были возвращены в кассу учреж­дения, — 3 000 руб.;

· начислены пособия по временной нетрудоспособности (за дни времен­ной нетрудоспособности после третьего дня) — 15 000 руб.;

· выплачены из кассы — 162 000 руб., не выплачены — 20 000 руб.

Задача 5. (Расчеты по недостачам материальных запасов). Перед составлением годового отчета учреждение провело по предпринимательской деятельности инвентаризацию, в процессе которой были выявлены излишки продуктов питания на сумму 300 руб. и недостача:

Ø горюче-смазочных материалов в пределах норм естественной убыли на сумму 400 руб.;

Ø запасных частей, балансовая стоимость которых составляла 1 200 руб., а рыночная 1 400 руб.

Недостача виновным лицом признана и погашается путем внесения наличных денежных средств в кассу учреждения.

Вариант 5.

1. Оприходование материалов, полученных от поставщиков, отражается:

a) Д 0 105 00 340 К 0 302 34 730

b) Д 0 302 34 830 К 0 201 11 610

c) Д 0 302 34 830 К 0 304 05 340

d) Д 0 105 00 340 К 0 106 34 440

2. Какой бухгалтерской проводкой оформляется выявленная недостача финансовых активов:

a) Д 2 209 81 560 К 2 201 11 610

b) Д 2 209 81 560 К 2 401 10 172

c) Д 2 201 11 510 К 2 209 81 660

d) нет верного ответа

3. Удержание из заработной платы НДФЛ отражается проводкой:

a) Д 0 302 11 830 К 0 304 03 730

b) Д 0 302 11 830 К 0 303 01 730

c) Д 0 302 11 830 К 0 208 00 000

d) нет верного ответа

4. При погашении задолженности по НДС перед бюджетом составляется проводка:

a) Д 2 303 04 830 К 2 210 01 660

b) Д 2 303 04 830 К 2 201 11 610

c) Д 2 210 01 560 К 2 302 31 730

d) Д 2 401 10 130 К 2 303 04 730

5. Начисление страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию на выплату накопительной части трудовой пенсии оформляется проводкой:

a) Д 0 401 20 211 К 0 302 11 730

b) Д 0 401 20 213 К 0 303 11 730

c) Д 0 401 20 213 К 0 303 10 730

d) нет верного ответа

Задача 1. (Списание ОС, пришедших в негодность). Бюджетное учреждение списывает шкаф, пришедший в негодность. Первоначальная стоимость шкафа на момент принятия к учету составила 23 000 руб., сумма начисленной амортизации к моменту выбытия составила 100%, т.е. 23 000 руб.

Задача 2. (Приобретение и создание НМА). Учреждение заключило лицензионный договор с ООО «Актив» на приобретение у него исключительных прав н а использование промышленного образца на пять лет. Стоимость по договору составила 400 000 руб. Приобретая права на использование промышленного образца учреждение оплатило консультационные услуги сторонней организации – 10 000 руб. и сбор за регистрацию лицензионного договора – 1 400 руб.. Кроме того, учреждение самостоятельно внесло поправки в техническую документацию, в связи с этим, дополнительные расходы по доработке промышленного образца составили:

§ суммы начисленной заработной платы работников – 3 000 руб.;

§ страховые взносы во внебюджетные фонды;

§ стоимость израсходованных материалов – 300 руб.

Задача 3. (Учет предпринимательской деятельности). Бюджетное учреждение оказало сторонней организации платную услугу на сумму 47 200 руб. (включая НДС). Затраты, связанные с оказанием услуги, составили 35 000 руб. Определить финансовый результат.

Задача 4. (Учет оплаты труда). В бюджетном учреждении начислена заработная плата работников за май 400 000 руб. Принимаем, что право на налоговые вычеты по НДФЛ исчерпано, т.е. налог начисляется по ставке 13% на всю начисленную сумму оплаты труда, а ставка страховых взносов по обязательному страхованию во внебюджетные фонды действует в соответствии с законодательством. Начислены взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Задача 5. (Учет расчетов с подотчетными лицами). Работник бюджетного учреждения Селиванов М.М направлен в служебную командировку сроком на 10 дней, с 17 по 26 января. Согласно личному заявлению ему разрешен проезд до места командировки поездом в купейном вагоне и выдано подотчет:

· на поезд – 6 800 руб.;

· на оплату гостиничного номера – 3 850 руб.;

· суточные -1000 руб.;

После возвращения из командировки М.М. Селиванов представил авансовый отчет, к которому были приложены:

o проездные документы до места командировки и обратно на сумму – 6 800 руб.;

o счет за проживание в гостинице за семь суток на общую сумму – 3 500 руб. Остаток аванса Селиванов М.М вернул в кассу учреждения.

 

Вариант 6.

1. Списание с баланса стоимости ГСМ отражается:

a) Д 0 401 10 172 К 0 105 33 440

b) Д 0 302 34 830 К 0 206 34 660

c) Д 0 302 22 830 К 0 304 05 222

d) Д 0 210 01 560 К 0 302 22 730

2. Начисление платы с родителей за содержание ребенка в детском саду отражается проводкой:

a) Д 0 205 31 560 К 0 401 10 130

b) Д 0 205 81 560 К 0 303 05 730

c) Д 0 205 81 560 К 0 401 10 130

d) нет верного ответа

3. Начисление пенсий, пособий и иных выплат оформляется проводкой:

a) Д 0 401 20 261 К 0 302 61 730

b) Д 0 401 20 212 К 0 302 12 730

c) Д 0 302 11 830 К 0 304 03 730

d) нет верного ответа

4. Выдача из кассы талонов на бензин оформляется проводкой:

a) Д 0 208 00 560 К 0 201 34 610

b) Д 0 208 00 560 К 0 201 35 610

c) Д 0 201 35 610 К 0 208 00 560

d) нет верного ответа

5. Начисление страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию на выплату накопительной части трудовой пенсии оформляется проводкой:

a) Д 0 401 20 211 К 0 302 11 730

b) Д 0 401 20 213 К 0 303 11 730

c) Д 0 401 20 213 К 0 303 10 730

d) нет верного ответа

Задача 1. (Безвозмездная передача ОС). Бюджетное учреждение «Краевая клиническая больница» безвозмездно предала медицинское оборудование МУЗ «Городская больница №1», первоначальной стоимостью 200 000 руб., и начисленной суммой амортизации 100 000 руб.

Задача 2. (Покупка материальных запасов с учетом курсовой разницы). Бюджетное учреждение за счет субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания приобрело у иностранной фирмы ГСМ. Стоимость ГСМ согласно договору - 10 000 долл. США. Материалы поступили в учреждение 11 апреля, оплачены 18 апреля, переданы в эксплуатацию 20 апреля. Курс Центрального банка РФ составил (цифры условные):

- на 11 апреля - 29,40 руб. за доллар США;

- на 18 апреля - 29,52 руб. за доллар США.

Задача 3. (Приносящая доход деятельность). В течение отчетного периода затраты бюджетного учреждения по предпринимательской деятельности составили:

· заработная плата основных работников – 80 000 руб.;

· страховые взносы во внебюджетные фонды;

· страховые взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

· расходы на амортизацию оборудования – 15 000 руб.;

· расходы на использованные материалы – 24 000 руб. (в т.ч. НДС);

· расходы на услуги сторонних организаций – 4 484 руб. (в т.ч. НДС).

Определить финансовый результат.

Задача 4. (Учет оплаты труда). В мае было депонировано 20 тыс. руб. не выданной за­работной платы. По истечении трех дней депонированная сумма сдана в банк. Депонированные суммы выплачены частями — 15 и 5 тыс. руб.

Задача 5. (Расчеты по выданным авансам поставщикам). Бюджетное учреждение за счет средств от предпринимательской деятельности приобрело прочие материальные запасы на сумму 28 320 руб. (в том числе НДС). Согласно договору учреждение перечислило поставщику аванс в размере 20 процентов от стоимости запасов - 5664 руб. (28 320 руб. х 20%). После того как поставщик получил аванс, он отгрузил материалы учреждению.

Вариант 7.

1. Передача канцелярских принадлежностей в подразделение для использования оформляется:

a) Д 0 401 20 272 К 0 105 36 440

b) Д 0 401 10 172 К 0 105 36 440

c) Д 0 302 34 830 К 0 304 05 340

d) нет верного варианта

2. Начисление платы за фактические дни пребывания воспитанника в интернате отражается проводкой:

a) Д 0 205 31 560 К 0 401 10 130

b) Д 0 205 81 560 К 0 303 05 730

c) Д 0 205 81 560 К 0 401 10 130

d) нет верного ответа

3. Выдача из кассы заработной платы оформляется проводкой:

a) Д 0 302 11 830 К 0 201 34 610

b) Д 0 302 11 830 К 0 304 02 730

c) Д 0 302 63 830 К 0 201 11 610

d) нет верного ответа

4. Списание с баланса производственного и хозяйственного инвентаря, пришедшего в негодность, оформляется проводкой:

a) Д 0 104 36 410 К 0 101 36 410

b) Д 0 106 36 310 К 0 101 36 410

c) Д 0 101 36 410 К 0 401 10 172

d) нет верного ответа

5. Начисление страховых взносов по добровольному пенсионному страхованию на выплату накопительной части трудовой пенсии оформляется проводкой:

a) Д 0 401 20 211 К 0 302 11 730

b) Д 0 401 20 213 К 0 303 09 730

c) Д 0 401 20 213 К 0 303 10 730

d) нет верного ответа

Задача 1. В результате пожара в лесном массиве в пионерском лагере «Орленок» был уничтожен спальный корпус. Первоначальная стоимость жилого помещения составляла 1 000 500 руб. Сумма начисленной амортизации составила 200 000 руб. При ликвидации последствий ЧС была задействована бригада рабочих, которым выплачена заработная плата в размере 50 000 руб., а также оприходованы строительные материалы, стоимостью 30 000 руб.

Задача 2. (Покупка материальных запасов с учетом курсовой разницы). Бюджетное учреждение за счет субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания приобрело у иностранной фирмы ГСМ. Стоимость ГСМ согласно договору - 10 000 долл. США. Материалы поступили в учреждение 11 апреля, оплачены 18 апреля, переданы в эксплуатацию 20 апреля. Курс Центрального банка РФ составил (цифры условные):

- на 11 апреля - 29,40 руб. за доллар США;

- на 18 апреля - 29,20 руб. за доллар США.

Задача 3. (Приносящая доход деятельность). При изготовлении продукции в рамках предпринимательской деятельности учреждением были произведены следующие виды расходов:

· списаны продукты питания, использованные при изготовлении продукции на сумму 118 000 руб. (в т.ч. НДС);

· начислена заработная плата работникам – 50 000 руб.;

· начислены взносы по обязательному страхованию во внебюджетные фонды;

· начислены взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

· начислено за коммунальные услуги 23 600 руб.

Задача 4. (Учет социальных выплат). Среднедневной заработок для расчета пособия по вре­менной нетрудоспособности у работника бюджетного учреждения соста­вил 220 руб. Общий стаж работы, учитываемый для исчисления пособия, за последние 12 месяцев превышает три месяца. Количество дней времен­ной нетрудоспособности - 7.

Задача 5. (Учет по недостачам). При проведении инвентаризации выявлена недостача обо­рудования на сумму 145 тыс. руб. На момент обнаружения недостачи размер начисленной амортизации составлял 75 тыс. руб. Рыночная стоимость недостающего объекта с учетом фактической из­ношенности — 180 тыс. руб. Сумма недостачи отнесена на счет виновного лица — работника учреждения.

 

ПОДГОТОВКА ТЕКСТА И ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ

 

В процессе изложения вопросов контрольной работы должен показать способность осмысленно пользоваться литературой, систематизировать данные, понимать методологию изложения материала, уметь обработать фактический материал, сделать выводы, обобщения, увязать теорию с практикой и современной действительностью.

Тщательно отредактированный и вычитанный текст контрольной работы необходимо правильно оформить в соответствии со следующими требованиями:

1. по объему контрольная работа должна составлять не более 15 страниц машинописного текста (с использованием MS WORD, MS EXCEL в формате Times New Roman), 14 шрифтом, через 1,5 интервала, на одной стороне стандартного листа формата А4 (210×297), оставляя поля: левое – 3,0 см, правое – 1 см, верхнее и нижнее – 2 см. Расстановка переносов автоматическая;

2. нумерация работы является сквозной и начинается со страницы 3 (первая и вторая страница – это титульный лист и оглавление работы, которые не нумеруются). Номер страницы проставляется вверху в середине или справа;

3. таблицы, рисунки и формулы также должны иметь порядковые номера. При выполнении работы допускаются только общепринятые сокращения.

Выполняемая работа должна содержать следующие структурные элементы: титульный лист, содержание, введение, теоретическая часть, расчётная часть, список использованной литературы, приложения (при необходимости).

Титульный лист оформляется в общем порядке. На нём студент обязательно указывает: наименование дисциплины, по которой выполняется контрольная работа, № варианта, Фамилию Имя Отчество, срок обучения, курс, шифр зачётной книжки, Фамилию Имя Отчество проверяющего преподавателя.

Контрольная работа сдаётся для проверки преподавателем в сроки, установленные учебным графиком.

После проверки контрольной работы преподаватель может вернуть её на доработку или допустить к защите.

Зачёт положительно выполненной контрольной работы производится в ходе устного собеседования.

После защиты контрольные работы студентам не возвращаются.

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Основная литература

 

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации: [офиц. текст по сост. на 01 янв. 2012 г.] // ПС «Консультант Плюс».

2. Федеральный закона «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996г. №129-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями);

3. Приказ Минфина РФ «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» от 28.12.2010 №190н;

4. Приказ Минфина РФ «Об утверждении Плана счетов и Инструкции по его применению» от 06.12.2010 №162н;

5. Приказ Минфина РФ «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению» от 16.12.2010 №174н;

6. Приказ Минфина РФ «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению» от 23.12.2010 №183н;

7. Приказ Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

8. Приказ Минфина РФ «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» от 21.12.2011 №180н;

9. Алексеева И.В. Бюджетный учет шаг за шагом.– М.:ЭКАР, 2007;

10. Бюджетный учет / О.А. Красноперова, 2008 г;

11. Бюджетный учет и отчетность: в 2 ч. / Г.И. Маклева, Р.Е. Артюхин. – М.:ЭКАР, 2010;

12. Кондраков Н.П., Кондраков И.Н. Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных учреждениях.- Москва: Проспект, 2010.- 464 с.

13. Мизиковский Е.А., Маслова Т.С. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях; учеб. Пособие. – изд. С измен. / Е.А. Мизиковский, Т.С. Маслова. – М.: Магистр; ИНФРА-М, 2010.-335 с.;

14. Пестунова С.М. Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях: / С.М. Пестунова, Е.Ю. Елпанова. Челябинск: Челяб. Гос. Ун-т, 2008.- 237 с.;

15. Петрова В.И. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях (Россия, Франция): учебное пособие / В.И. Петрова. А.Ю петров, А.Н. Сорокин, А.Е. Суглобов. – М.: КНОРУС, 2010. -184 с.;

16. Полещук Т.А., Митина О.В. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях; Учебн. Пособие / Т.А. Полещук, О.В. Митина. - М.: Вузовский учебник; ИНФРА-М, 2010.-151 с.;

17. Сибилева Н.Н., Бизина А.С., Оболенская Ю.А. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях.- М.: Издательство «Альфа- Пресс», 2007-352 с.;

18. Харьков В.П. Бюджетный учет в современных условиях. – 2-е изд., перераб. и доп. / В.П. Харьков, А.А. Хорошев. _ М.: Финансы и статистика, 2008. – 208 с.;

 

2. Дополнительная литература

Бюджетное послание Президента РФ Федеральному собранию РФ «О бюджетной политике на 2012 год и плановый период 2013-2014 гг.»;

 

3. Интернет-ресурсы

 

http://www.minfin.ru - сайт Министерства финансов РФ

http://www.roskazna.ru – сайт Федерального Казначейства

http://kompofin.e-zab.ru/ - сайт Министерство финансов Забайкальского края

 

4.Периодические издания

1. Аудитор;

2. Бухгалтерский учет;

3. Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях;

4. Вопросы экономики;

5. Главбух;

6. Российская газета;

7. Финансовая газета;

8. Финансы;

9. Финансы и кредит;

10. Экономика и жизнь;

11. Экономист;

12. Экономический анализ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 2113; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.222 сек.