Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

VII. Журналы операций 12 страница




Коды расходов, │ Коды расходов, │ Принятые на учет

передаваемых учреждением │ принимаемых учреждением │ бюджетные

(по счету) │ к учету │ обязательства с

│ │ начала года

────┬─────┬────┬────┬─────┼────┬────┬────┬─────┬────┼───────────┬──────────

по │ по │ по │ по │ по │ по │ по │ по │ по │ по │ учтено │исполнено

ППП │ ФКР │КЦСР│КВР │ ЭКР │ППП │ФКР │КЦСР│ КВР │ЭКР │ │

────┼─────┼────┼────┼─────┼────┼────┼────┼─────┼────┼───────────┼──────────

1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12

────┼─────┼────┼────┼─────┼────┼────┼────┼─────┼────┼───────────┼──────────

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

Итого │ │

 

Передающая сторона: Принимающая сторона:

Руководитель Руководитель

учреждения _________ _____________ учреждения _________ _____________

(подпись) (расшифровка (подпись) (расшифровка

подписи) подписи)

 

Главный Главный

бухгалтер _________ _____________ бухгалтер __________ _____________

(подпись) (расшифровка (подпись) (расшифровка

подписи) подписи)

 

"__" ___________ 20__ г. "__" ___________ 20__ г.

 

Пояснения к форме

 

1. Акт применяется для передачи принятых на учет бюджетных обязательств при реорганизации воинских частей.

2. Акт составляется передающей воинской частью на основании данных бюджетного учета.

 

Форма N 17-МЗ

 

Утверждена

Приказом Минздрава СССР

от 30.12.1987 N 1337

 

Согласована

с Минфином СССР

23.12.1987 N 41-31

 

│ │

Л

│и│

н

______________________________________│и│__________________________________

(наименование учреждения) я (наименование учреждения)

│ │

ОРДЕР N _________ КВИТАНЦИЯ

от "__" _________ 20__ г. │ │ к ордеру N _____

на прием денег и денежных о на прием денег и денежных

документов от больного на хранение │т│документов от больного на хранение

р

Номер истории болезни: ___________│е│Номер истории болезни:

Принято от _______________________ з __________________________________

______________________________________│а│Принято от _______________________

______________________________________ __________________________________

______________________________________│ │__________________________________

______________ руб. ___________ коп. __________________________________

______________________________________│ │__________________________________

(сумма прописью) __________________________________

Сдал _________ _______________________│ │_____________ руб. __________ коп.

(подпись) (расшифровка подписи) __________________________________

Принял ____________ __________________│ │ (сумма прописью)

(должность) (подпись) "__" __________ 20__ г.

______________________________________│ │Сдал _____________________________

(расшифровка подписи) (подпись)

Принял кассир │ │__________________________________

___________ __________________________ (расшифровка подписи)

(подпись) (расшифровка подписи) │ │Принял ___________________________

Номер приходного кассового ордера: __________________________________

______________________________________│ │(должность) (подпись)

__________________________________

"__" ___________ 20__ г. │ │ (расшифровка подписи)

 

Пояснения к форме

 

1. Ордер применяется для приема наличных денежных средств и денежных документов, принятых от больных на хранение.

2. Ордер выписывается дежурной медицинской сестрой в одном экземпляре, квитанция к ордеру выдается больному. Прием наличных денежных средств и денежных документов от больного на хранение оформляется отдельными ордерами.

3. В ордер вписывается количество принятых наличных денежных средств и денежных документов, указываются серия, номер, год выпуска и стоимость денежного документа цифрами и общая сумма прописью.

4. Передача из приемного отделения в кассу наличных денежных средств и денежных документов, принятых от больного на хранение, оформляется квитанцией (форма по ОКУД 0504510) в установленном порядке.


 

КНИГА

аналитического учета депонированной заработной платы,

денежного довольствия и стипендий

 

┌───────┐

│ Коды │

├───────┤

Форма по ОКУД │0504048│

├───────┤

Дата открытия │ │

├───────┤

Дата закрытия │ │

├───────┤

Учреждение _____________________________________________ по ОКПО │ │

├───────┤

Структурное подразделение ______________________________ │ │

├───────┤

Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ 383 │

└───────┘

 

───────┬────────┬────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Табель-│Фамилия,│ Отнесено на счет │ Выплачено (дебет)

ный │ имя, │ депонентов (кредит) │

номер │отчество├──────┬───────┬─────┬───────┼──────────┬──────┬───────┬────┬──────┬───┬────┬────┬──────┬────────┬────────┬──────┬───────

│ │месяц,│платеж-│сумма│номер │ номер │январь│февраль│март│апрель│май│июнь│июль│август│сентябрь│октябрь │ноябрь│декабрь

│ │ год │ная │ │счета │расходного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ведо- │ │бюджет-│кассового │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │мость │ │ного │ ордера │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │учета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

───────┼────────┼──────┼───────┼─────┼───────┼──────────┼──────┼───────┼────┼──────┼───┼────┼────┼──────┼────────┼────────┼──────┼───────

1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │ 19

───────┼────────┼──────┼───────┼─────┼───────┼──────────┼──────┼───────┼────┼──────┼───┼────┼────┼──────┼────────┼────────┼──────┼───────

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

Итого за месяц │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

Итого с начала года │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

 


 

Пояснения к форме

 

1. Книга применяется для учета депонированных сумм по денежному довольствию, заработной плате и иным выплатам, установленным законодательством Российской Федерации.

Записи в книге производятся по каждому депоненту, при необходимости - с указанием структурного подразделения.

В соответствующих графах 3 - 5 должны быть указаны месяц и год, в котором образовалась депонентская задолженность, номера расчетно-платежных (платежных) ведомостей и суммы, а в графах 7 - 19 - против фамилии депонента записывается номер расходного кассового ордера (форма по ОКУД 0310002) и выплаченная сумма.

2. В конце месяца в книге подсчитываются итоги по графам 5, 8 - 19 и выводится кредитовый остаток на начало следующего месяца.

 

УТВЕРЖДАЮ

Отчет в сумме _____________________________

___________________________________________

(прописью)

Руководитель

учреждения __________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

"__" ____________ 20__ г.

 

┌─────────┐

АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ N │ │

└─────────┘

 

┌───────┐

│ Коды │

├───────┤

Форма по ОКУД │0504049│

├───────┤

от "__" ________ 20__ г. Дата │ │

├───────┤

Учреждение _____________________________________________ по ОКПО │ │

├───────┤

Структурное подразделение ______________________________ │ │

├───────┤

Подотчетное лицо ________________________________ Табельный номер │ │

└───────┘

 

Должность ___________________ Назначение аванса ___________________________

 

─────────────────┬──────────────────────┐┌─────────────────────┬───────────

Наименование │ Сумма ││Бухгалтерская запись │ Сумма,

показателя ├─────────────┬────────┤├─────────┬───────────┤руб., коп.

│в руб., коп. │в валюте││ дебет │ кредит │

─────────────────┼─────────────┼────────┤├─────────┼───────────┼───────────

Предыдущий аванс:│ │ ││ 1 │ 2 │ 3

─────────────────┼─────────────┼────────┤├─────────┼───────────┼──────────┐

остаток │ │ ││ │ │ │

─────────────────┼─────────────┼────────┤├─────────┼───────────┼──────────┤

перерасход │ │ ││ │ │ │

─────────────────┼─────────────┼────────┤├─────────┼───────────┼──────────┤

Получен аванс │ │ ││ │ │ │

─────────────────┼─────────────┼────────┤├─────────┼───────────┼──────────┤

│ │ ││ │ │ │

─────────────────┼─────────────┼────────┤├─────────┼───────────┼──────────┤

│ │ ││ │ │ │

─────────────────┼─────────────┼────────┤├─────────┼───────────┼──────────┤

Итого получено │ │ ││ │ │ │

─────────────────┼─────────────┼────────┤├─────────┼───────────┼──────────┤

Израсходовано │ │ ││ │ │ │

─────────────────┼─────────────┼────────┤├─────────┼───────────┼──────────┤

Остаток │ │ ││ │ │ │

─────────────────┼─────────────┼────────┤├─────────┼───────────┼──────────┤

Перерасход │ │ ││ │ │ │

─────────────────┴─────────────┴────────┘└─────────┴───────────┼──────────┤

Итого │ │

└──────────┘

 

Приложение: ___________________ документов Отчет проверен. К утверждению в

на _______ листах. ┌──────────────┐

Целесообразность произведенных расходов сумме, руб., коп. │ │

подтверждаю └──────────────┘

 

Главный

бухгалтер _________ _____________

Руководитель (подпись) (расшифровка

структурного подписи)

подразделения __________ ______________ Бухгалтер _________ _____________

(подпись) (расшифровка (подпись) (расшифровка

подписи) подписи)

 

Сведения о внесении остатка, выдаче перерасхода

 

Номер счета бюджетного учета Внесение остатка Выдача перерасхода Кассовый ордер
в руб., коп. в валюте в руб., коп. в валюте номер дата
             
             

 

Бухгалтер-кассир ___________ _________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

 

от "__" __________ 20__ г.

 

---------------------------------------------------------------------------

линия отреза

 

Расписка. Принят к проверке от ____________________________________________

(фамилия, имя, отчество подотчетного лица)

 

┌──────────────┐ ┌───────────────┐

авансовый отчет: номер │ │ дата │ │

└──────────────┘ └───────────────┘

 

┌──────────────────────────────────────────┐

на сумму, руб., коп. │ │

└──────────────────────────────────────────┘

 

┌──────────┐

количество документов │ │

└──────────┘

 

Бухгалтер ___________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

"__" __________ 20__ г.

 

2-я страница формы по ОКУД 0504049

 

────┬────────────┬─────────┬────────────────────────────────┬──────────────

N │ Документ │Кому, за │ Сумма расхода │Бухгалтерская

п/п │ │что и по │ │ запись

├─────┬──────┤ какому ├────────────────┬───────────────┼──────┬───────

│дата │номер │документу│ по отчету │ принятая к │дебет │кредит

│ │ │уплачено │ │ учету │ │

│ │ │ ├────────┬───────┼──────┬────────┤ │

│ │ │ │в руб., │ в │ в │в валюте│ │

│ │ │ │ коп. │валюте │руб., │ │ │

│ │ │ │ │ │ коп. │ │ │

────┼─────┼──────┼─────────┼────────┼───────┼──────┼────────┼──────┼───────

1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10

────┼─────┼──────┼─────────┼────────┼───────┼──────┼────────┼──────┼───────




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 494; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.103 сек.