Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Создание форм данных




Установление связей между таблицами

После создания таблиц необходимо установить, как таблицы свя-

заны друг с другом, поскольку эти связи используются в запросах,

формах и отчетах.

Соединение таблиц БД — это создание логической связи между

таблицами на основе полей, которые имеют общие значения. Как

правило, в каждом соединении участвует, по крайней мере, одно

поле первичного ключа.

Связанные поля могут иметь разные имена, но у них должны быть

одинаковые типы данных и одинаковые значения свойств.

 

Задание 2.7. Установите связи между таблицами СправочникОт-

делов, СправочникДолжностей, Сотрудники, обес-

печив целостность данных в соответствии с логи-

ческой моделью БД.

Выполнение в MS Access

1. Закройте (если они не закрыты) таблицы, между которыми

устанавливаются связи, и выполните команды Работа с базами

данных | Отношения | Схема данных. Откроется окно Схема дан-

ных (пока пустое), а на Ленте появится вкладка Работа со связями

| Конструктор (рис. 2.11).

 

Рис. 2.11. Контекстная вкладка Работа со связями | Конструктор

 

2. В группе Связи щелкните по кнопке Отобразить таблицу.

3. В окне Добавление таблицы щелкните по вкладке Таблицы,

по очереди выберите таблицы, между которыми будет установлена

связь (СправочникОтделов, СправочникДолжностей, Сотрудники).

Каждый раз нажимайте кнопку Добавить. Закройте окно Добав-

ление таблицы.

 


 

 

4. Для установления связи между таблицами СправочникОтделов

и Сотрудники перетащите поле НомерОтдела из списка полей Спра-

вочникОтделов в список полей Сотрудники на поле НомерОтдела.

5. В окне Изменение связей установите флажки в полях Обес-

печение целостности данных, Каскадное обновление связанных

полей и Каскадное удаление связанных записей (рис. 2.12).

 

 

Рис. 2.12. Описание связи между таблицами

«СправочникОтделов» и «Сотрудники»

 

 

6. Для установления связи между таблицами Сотрудники и Спра-

вочникДолжностей перетащите поле КодДолжности из списка

полей СправочникДолжностей на поле КодДолжности в список

полей Сотрудники и в окне Изменение связей установите необ-

ходимые флажки.

Между таблицами появились линии, соединяющие по два совпада-

ющих поля. Установилось отношение один­ко­многим. В результате

схема данных должна иметь вид, представленный на рис. 2.13.

П р и м е ч а н и е. Если связь не устанавливается, перейдите в режим

Конструктора и проверьте типы данных ключевых полей.

 


 

 

Рис. 2.13. Схема связей базы данных

 

7. Для завершения организации связи щелкните по кнопке Со-

хранить на Панели быстрого доступа, чтобы сохранить внесенные

изменения.

8. Для выхода из режима работы со схемой данных щелкните

кнопку Закрыть в группе Связи на вкладке Работа со связями.

 

 

Формы являются основным средством организации интерфейса

пользователя и представляют собой настраиваемые диалоговые окна.

Их используют для ввода, управления, просмотра и печати данных.

Формы создаются как на базе таблиц, так и на базе запросов.

 

Задание 2.8. Создайте с помощью Мастера форм форму для таб-

лицы Сотрудники.

Выполнение в MS Access

1. Выполните команды Создание Формы | Мастер форм.

2. В окне Создание форм выберите поля для отображения в форме

и щелкните по кнопке Далее.


П р и м е ч а н и е. Щелчок по кнопке


позволяет переместить


одно выбранное поле из списка Доступные поля в список Выбранные


поля. Для переноса всего набора полей щелкните по кнопке


.

 
 
 


 

 

Для добавления в форму полей из нескольких таблиц (или запросов)

выберите другую таблицу и повторите выбор полей.

3. Выполняя последовательно шаги, выберите внешний вид формы

и задайте имя формы — Сотрудники.

4. Щелкните по кнопке Готово (внешний вид формы представлен

на рис. 2.14). Щелкните по кнопке Закрыть на Панели быстрого

доступа.

 

Рис. 2.14. Форма «Сотрудники», созданная




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.