Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Решение. Если расположить основные рыночные структуры в порядке убывания рыночной власти конкретной фирмы, то порядок будет таков:




Решение

Решение

Если расположить основные рыночные структуры в порядке убывания рыночной власти конкретной фирмы, то порядок будет таков:

монополия,

олигополия,

монополистическая конкуренция.

В условиях олигополии несколько фирм обладают значительной рыночной долей и имеют возможность вступления в сговор.

Курс экономической теории: Общие основы экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика. Основы национальной экономики: учеб. пособие для студентов вузов / рук. авт. коллектива и науч. ред. А. В. Сидорович; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М.: Дело и Сервис, 2007. – С. 202, 235–240.

Задание 18.4.

Фирма-монополист при установлении цены на свою продукцию …

 

умножает себестоимость в два раза
ориентируется на цену спроса
ориентируется на цены конкурентов*
получает значение от антимонопольных органов

Олигополистическое взаимодействие конкурирующих фирм направлено на координацию их деятельности с целью максимизации отраслевой прибыли.

Курс экономической теории: Общие основы экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика. Основы национальной экономики: учеб. пособие для студентов вузов / рук. авт. коллектива и науч. ред. А. В. Сидорович; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М.: Дело и Сервис, 2007. – С. 242–243.

Задание 18.5.

На рынке монополистической конкуренции, в отличие от олигополии, фирмы …

обладают большей рыночной властью
обладают небольшой рыночной долей*
выпускают однородную продукцию
могут вступить в тайный сговор

Если расположить основные рыночные структуры в порядке убывания рыночной власти конкретной фирмы, то порядок будет таков:

монополия,

олигополия,

монополистическая конкуренция.

В условиях монополистической конкуренции фирмы обладают незначительной рыночной долей, выпускают неоднородную продукцию и не вступают в сговор.

Курс экономической теории: Общие основы экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика. Основы национальной экономики: учеб. пособие для студентов вузов / рук. авт. коллектива и науч. ред. А.В. Сидорович; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2007. – С. 202, 235–240.

 

 


Валентинов В.А. 2014
Тема 19. Рынок капитала
19.2. Инвести́ции Инвестиции — денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.
19.1. Определение рынка капитала Рынок капитала— часть финансового рынка, на котором обращаются длинные деньги, то есть денежные средства со сроком обращения более года. На рынке капиталов происходит перераспределение свободных капиталов и их инвестирование в различные доходные финансовые активы.
19.3. Дисконтирование Дисконтирование — это определение стоимости денежного потока путём приведения стоимости всех выплат к определённому моменту времени.
19.4. Рентабельность проектов. Чистая приведенная ценностьпроекта равна:     где г — ставка дисконта, п — срок деятельности проекта. I — объем инвестиций в текущем году t = 0; R., С. — ожидаемые доходы и издержки в году i, i = 1, 2 3,... и. Если NPV> 0, то инвестиции оправданны; при NPV < 0 инвестиции неоправданны.  

 


 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 1252; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.