Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Область профессиональной деятельности маркетолога




Часть 1.

Специалист – маркетолог: направления деятельности.

Лекция 5.

Качества лидера

 

Ниже вы найдете слова и фразы, которые у меня ассоциируются с лидерством, — с дополнениями, внесенными лидерами, которых я опрашивал. Знакомясь со списком, отмечайте те качества, которые считаете наиболее значимыми:

 

•Знание себя/своих ценностей

•Видение будущего

•Страсть

•Готовность рисковать

•Навыки межличностного общения

•Трудолюбие

•Отслеживание прогресса/оценивание результатов

•Упорство

•Умение ставить цели

•Профессиональные знания

•Вера в себя

•Желание достичь успеха

•Умение знакомиться, общаться с нужными людьми

•Работа над тем, что приносит удовольствие

•Получение удовлетворения от работы

•Позитивное отношение

•Благожелательность

•Умение доверять интуиции

•Уверенность

•Мужество

•Умение выполнять обещания

•Честность и открытость

•Сосредоточенность

•Инициативность и ответственность

•Способность мотивировать и вдохновлять других

•Заботливость и сострадательность

•Умение уважать чужие достижения

•Выдержка и стойкость

•Внимательность к деталям

•Умение работать под давлением

 

Область профессиональной деятельности маркетолога.

Объекты профессиональной деятельности маркетолога.

Виды и задачи профессиональной деятельности маркетолога.

Практические ситуации и актуальные проблемы организации маркетинговой деятельности в компании.

 

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации).

 

Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос, их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

 

 

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 925; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.