Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть 2. Лекция 5. Специалист – маркетолог: направления деятельности




Лекция 5. Специалист – маркетолог: направления деятельности

Дизайнер

Мерчендайзер

Бренд-менеджер

Специалист по рекламе

 

Специалист по рекламе отвечает за определение рекламной стратегии предприятия, составление рекламного бюджета, разработку, проведение и оценку эффективности рекламных кампаний.

Он активно взаимодействует с подрядчиками (типографиями, рекламными агентствами, дизайнерами и др.). Соответственно, у него должен быть опыт выполнения подобных обязанностей. Рекламист должен хорошо разбираться в медиа-планировании, видах и характеристиках печатной и сувенирной продукции. Важно, чтобы были налажены связи с представителями подрядчиков. Это обеспечивает выполнение заказа на выгодных для компании условиях (цена, сроки, качество).

 

 

Ключевая задача бренд-менеджера - сделать бренд успешным и прибыльным.

Бренд-менеджер должен знать теорию брендинга и разбираться в таких вопросах, как:

 

• поведение потребителей;

• сегментация и позиционирование;

• ценности и атрибуты бренда;

• финансовое планирование;

• оценка стоимости бренда;

• основы продаж и дистрибуции;

• основы мерчендайзинга и трейд-маркетинга;

• и конечно же - практика!

 

 

Мерчендайзер - это специалист, занимающийся продвижением продукции в розничной торговле. Его основной задачей является обеспечение выгодного расположения товаров на прилавках магазинов, отслеживание их постоянного наличия в продаже, оформление рекламных акций, дегустаций и раздачи сувениров в торговых точках. Несмотря на то, что в Европе и США профессия мерчендайзера существует более шестидесяти лет, в России она довольна молода. Поэтому большинство компаний предпочитает привлекать специалистов без соответствующего опыта и инвестировать собственные средства в обучение нового сотрудника. Однако если Вы решили стать мерчендайзером, то у Вас, как минимум, должны быть водительское удостоверение и личный автомобиль. Вы должны быть настойчивым, коммуникабельным, иметь грамотную речь и высокую работоспособность.

 

 

Самыми важными критериям отбора дизайнера является знание и умение пользоваться специальными программами (CorelDraw, PhotoShop), умение чувствовать клиента (как внутреннего, так и внешнего), нестандартность мышления, четкость и быстрота выполнения поставленных задач.

 

Для каждой позиции есть одно важное требование: умение спрогнозировать и впоследствии оценить результат своей работы. От этого во многом зависит уровень дохода компании.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.