Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обозреватель проекта (Project Browser)




Встроенный отладчик (Debugger)

Облегчает поиск и устранение ошибок в приложениях.

Средства отладчика доступны:

- с помощью команд пункта меню Run (Выполнение);

- и подменю View / Debug Windows (Просмотр/Окна отладки).

Действия отладчика:

- выполнение до указанного оператора (строки кода),

- пошаговое выполнение приложения,

- выполнение до точки останова,

- включение и выключение точек останова,

- просмотр значений объектов, в окне просмотра,

- установка значений объектов при выполнении приложения.

 

Установка параметров отладчика выполняется с помощью команды Tools / Debugger Options (Параметры отладчика).

Позволяет перемещаться по:

- иерархии классов,

- модулям и

- глобальным символам приложения.

Вызывается командой View / Browser (Просмотр / Обозреватель).

 

Для просмотра в окне левой части доступны три типа объектов:

- Globals (Глобальные символы),

- Classes (Классы) и

- Units (Модули).

В правой части панели окна доступны для просмотра:

- Scope (Пределы),

- Inheritance (Иерархия) и

- References (Ссылки).

Управление отображением данных осуществляется с помощью мыши.

Для управления параметрами отображенных объектов используется команда Tools/Environment Options/Explorer

 

С помощью обозревателя проекта можно перебирать используемые программой модули и просматривать символы в разделах interface или implementation; можно перебирать глобальные символы приложения, просматривать их объявления и переходить к ссылкам на них в исходном коде.

Окно обозревателя проекта разделено на две части. Слева в иерархическом виде отображаются доступные для выбранной страницы объекты, а справа для выбранного объекта более детально отображаются его характеристики.

 

В зависимости от выбранного типа просматриваемого объекта в правой части могут быть доступны следующие варианты детального просмотра характеристик: Scope, Inheritance, References

Можно отображать или скрывать соответствующие объекты, например переменные или константы модуля.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-09; Просмотров: 425; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.