КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
FINE POINT. Оборудование и инвентарь
FINE POINT Оборудование и инвентарь
При осмотре и бронировании помещений необходимо получить ответы на следующие «главные» вопросы: • удобно ли и «прозрачно» расположение зала для участников (система навигации); • удобно ли расположен зал с точки зрения выставочной дирекции (близость служб, уровень шума в зале и др.); • каким оборудованием и инвентарем располагает зал; • какие вспомогательные службы/услуги могут быть обеспечены. Проверить себя можно, составив детальный перечень вопросов (см. ниже «Контрольный лист»).
Контрольный лист: организация конференции • Число участников мероприятия. • Помещение: расположение, степень удобства. • Необходимые помещения (основные, вспомогательные): количество и тип. • Возможности по расположению посадочных мест, столы, стулья, свободная площадь и общее расположение, подход к столам и стульям. • Помещения для организации приемов: количество, тип и уровень обслуживания. • План помещения. • Проверка состояния помещений: чистота, мебель, вентиляция, освещение и акустика. • Приборы, блокноты для записей, ручки, пепельницы, зажигалки, стаканы для воды и вода для выступающих. • Столы для выступающих: место расположения, трибуна, число посадочных мест, приборы, именные карточки, информационные материалы. • Система работы с аудиторией: микрофоны и система контроля за звуком. • Освещение: обычное, дополнительное; соответствие требованиям. • Грифельные доски, чарты, салфетки, др. • Проекционное оборудование: оверхед, экран, оператор, расположение прибора и экрана, пленки и слайды. Возможность использования прибора в конкретном помещении. Размещение розеток. Стол, стенд, электрические удлинительные провода и осветительная система.
• Оператор за проектором, график получения и сдачи материалов. Источники материалов и оборудования. • Информационные материалы для выступающих и для аудитории. • Разное: расположение телефонных аппаратов, гардеробной и мест парковки. • Фотографирование: необходимые инструкции, определение времени съемок. • Отчеты: публикация выступлений. Требования относительно составления отчета, числа копий и времени, когда будет необходим подготовленный отчет. • Кофе, чай, ланч, обед. • Оформление: цветы, растения, флаги и знамена. • Пресса: пресс‑релизы и мероприятия для прессы.
Источник: компания «Защита Экспо», г. Москва
Контрольный лист: организация брейков, фуршетов, приемов • Вид мероприятия. • Необходимые помещения: вид и размер, план, возможности посадочных мест, оформление, освещение, акустика, вентиляция, аудиовизуальная аппаратура, вспомогательные помещения. • Оплата: помещения, питания, напитков, услуг, развлекательных мероприятий, оформления, чаевые. • Правила, лицензии. • Обслуживание за столом или буфет: количество посетителей, размеры столов, форма столов, посадочные места, стулья и проходы между столами. • Сбор высокопоставленных гостей: комната для сбора гостей, бар, время проведения сбора, хозяин или хозяйка мероприятия, посадочные места и услуги швейцаров. • Стол для высокопоставленных гостей: расположение, посадочные места, стулья, количество, именные карточки, оформление, специальные напитки, сигары и сигареты, счета на количество накрытых мест и специальные услуги. • Меню: расценки на все виды блюд. • Информационные раздаточные материалы: идентификационные таблички для столов, информация на столах, именные карточки, меню, программы и повестка дня. • Организация пропускной системы на мероприятие, инструкции в связи с возможным возникновением вопросов, связанных с доступом на мероприятие.
• Специальные виды услуг: гардеробные, транспорт, места парковки и телефоны. • Пресса, репортеры, фотографы и проекционное оборудование. • Реклама.
Источник: компания «Защита Экспо», г. Москва
Данные по результатам осмотра конференц‑залов (либо при проработке вопроса их конструирования на выставочной площадке) можно внести в анкету, которую предлагают специалисты:
Особое внимание нужно уделить обеспечению мероприятия аудиовизуальными средствами. При подготовке мероприятия важно определить, какие из средств поддержки будут необходимы докладчикам: видеопроекторы, оверхеды, эпископы и т. п.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 490; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |