КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рекомендации по совершенствованию тактических приемов прямого маркетингаПрофессиональное оформление электронного письма играет важную роль в формировании позитивного имиджа компании и повышении потребительской стоимости бренда. Это в полной мере относится и к электронному маркетингу. Но прекрасно выполненный шаблон послания абсолютно бесполезен для подписчика, если в письме не содержится ничего, что могло бы его заинтересовать. Таким образом, содержание письма очень важно для компании. Главная цель: повторная продажа. На этом этапе шаблоны играют очень важную роль. Логотип ООО «Адриатик-Тур» должен быть четким, а формат письма - удобным для восприятия, однако этого недостаточно для того, чтобы захватить внимание читателя. Единственное, что заставит его уделить письму более чем семь секунд своего времени - это полезность содержащейся в нем информации. Содержание должно быть привлекательным для целевой аудитории. В противном случае клиент может занести электронный адрес в черный список, либо пожаловаться провайдеру на спам. Чтобы определить интересы потенциальных потребителей, еще до разработки послания использовать электронные опросники, благодаря им можно узнать больше о клиентах. Кроме того, это позволит проанализировать результаты предыдущих маркетинговых кампаний с тем, чтобы понять, что именно привлекло внимание покупателей и стимулировало их к нужным действиям. Восприятие бренда во многом задается тоном и степенью личной ориентации в обращении к клиенту. Никогда не отсылать шаблонные тексты, нужно обязательно внести свои личные правки. В некоторых случаях достаточно подписать текст своим именем, но лучше проявить творческий подход. В рекламных письмах, отправляемых по электронной почте, нужно ставить прямые ссылки на страницы сайта, напрямую связанные с предложением. Это увеличивает посещаемость сайта и, в конечном счете, увеличивает продажи. Для всех предприятий, которые хотят найти прямой контакт со своими клиентами, очень важна база данных. При этом предприятия часто недооценивают, какую важную роль играет качество, а особенно простая правильность данных в адресе. Контроль базы данных: · Визуальный контроль вручную; · Унификация/стандартизация; · Устранение дублирования; · Дополнение/Обогащение; · Ручная чистка; · Целенаправленный контроль базы. · После первоначальной чистки базы данных, введите такие пункты в качестве обязательных мероприятий: · Определить интервалы последующих текущих проверок; · Разработать автоматизированные или проводимые вручную процессы проверки; · Обучить сотрудников и закрепить за ними сферы ответственности. · Хорошо организованное управление базой данных адресов является необходимой основой для дальнейшего успеха и одним из самых важных заданий на каждом предприятии, в том числе и в ООО «Адриатик-Тур». · Из наблюдений за тем, как люди пользуются интернетом, можно выделить такие основные правила: · Если письма нацелены не только на типичных частных потребителей, но и на работающее население, следует рассылать письма с середины дня понедельника по середину дня пятницы; · Избегайте рассылок до 9.30 часов утра и после 17.00 часов вечера, оптимально будет до 14.00 часов; · Отправлять письма частным потребителям рекомендуется во второй половине дня воскресенья; · Не делать рассылку в субботу, в первой половине дня понедельника и во второй половине дня пятницы. · Следование вышеназванным рекомендациям в области стратегии и тактики прямого маркетинга позволит рассматриваемому предприятию ООО «Адриатик-Тур» значительно повысить эффективность методов прямого маркетинга, увеличить число новых потребителей туристических продуктов, сформировать собственную клиентскую базу, повысить конкурентоспособность компании на рынке туристических услуг.
Заключение Прямой маркетинг в настоящее время - одно из наиболее стремительно растущих направлений не только маркетинговых коммуникаций, но, пожалуй, и всей маркетинговой деятельности в целом. По некоторым прогнозам, в ближайшие годы кардинально возрастет удельный вес продаж посредством директ - маркетинга в общем объеме сбыта. Подобно всем сферам современного бизнеса, прямой маркетинг постоянно развивается, адаптируясь к переменам на рынке и в средствах размещения. Такие традиционные представители прямого маркетинга, как книжные и музыкальные клубы и компании, торгующие по каталогам, теперь уделяют созданию и укреплению имиджа своей торговой марки не меньшее внимание, чем повышению продаж и укреплению взаимоотношений с потребителями. Результатом новых исследований связи между имиджем марки и реакцией потребителей может стать усиление подобия между двумя направлениями рекламы - повышающей осведомленность потребителей о марке и осуществляемой в рамках прямого маркетинга - и большая интеграция этих двух дисциплин. Еще одна важная тенденция в прямом маркетинге - это появление интерактивных медиа. Компании, уже знающие, как доносить рекламные сообщения до целевых рыночных сегментов, как привлекать аудиторию, обрабатывать ответные данные и строить отношения с потребителями, занимают лучшие стартовые позиции для перехода к маркетингу "один на один". Интерактивные медиа становятся все более важным компонентом маркетинговых планов компаний, поэтому им не остается другого выхода, кроме изучения и освоения прямого маркетинга. Прямой маркетинг -- это интерактивная маркетинговая система, в которой в целях получения измеримой реакции со стороны потребителей и/или осуществления трансакции используется одно или несколько рекламных медиа-средств. В прямом маркетинге используется множество каналов выхода на покупателей: контакты торгового персонала с потребителями; продажи посредством прямой почтовой рассылки (отправление предложений, объявлений, напоминаний конкретному лицу по конкретному адресу); продажи по каталогам; теле - маркетинг; предложения по радио, в журналах и газетах, в телевизионной рекламе с возможностью немедленного отклика; используются также телевизионные магазины, киоски и каналы онлайнового маркетинга. Итак, прямой маркетинг имеет место тогда, когда: 1. Делается вполне определенное предложение конкретному человеку; 2. Дается полная необходимая информация для принятия решения; 3. Обеспечивается механизм обратной связи (отклик).
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 678; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |