Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аттестация может быть эффективным инструментом развития




Оцените значение управления эффективностью

Управление эффективностью способно в корне изменить показатели работы организации в настоящем и улучшить их в будущем, однако значение этой сферы управленческой деятельности часто недооценивается. И хотя управление эффективностью – это инструмент, с помощью которого взращиваются таланты, достигаются высокие результаты и разрешаются проблемы, во многих организациях больше внимания уделяется цифрам: плановым показателям, объемам и результатам. Я не хочу сказать, что количественные показатели не имеют значения. Просто следует понимать, что оба эти аспекта сильно взаимосвязаны, а потому внимание следует уделять и тому, и другому

Проблема в том, что такой однобокий подход к управлению быстро превращается в порочный круг: если значение работы с людьми недооценивается, менеджеры начинают концентрировать усилия на том, чтобы добиться признания, иными словами – сосредоточиваются на достижении конкретных результатов. Это не позволяет им уделять достаточно внимания профессиональному развитию сотрудников, а потому им приходится выполнять значительную часть работы самим. А это, в свою очередь, приводит к тому, что у менеджеров остается еще меньше времени на управление персоналом, и, чтобы оправдать свой выбор, они начинают убеждать себя в том, что эта сфера их деятельности не так уж важна. Результат: перегруженные работой менеджеры, необученные сотрудники и утечка высококвалифицированных кадров.

 

Шарлотту Баттерфилд из компании Badenoch & Clark порой обвиняют в дотошности за ее любовь к деталям. Однако эта черта – один из тех ключевых элементов, которые помогают ей добиваться таких потрясающих результатов в управлении командой. И действительно, столь тщательно продуманного и методичного подхода к управлению мне, пожалуй, встречать не приходилось. Наверное, он может показаться вам даже несколько отпугивающим. Но обратите внимание, как умело Шарлотта выстраивает связь между успешностью бизнеса и работой отдельных сотрудников. А как бы вы восприняли, если бы ваш начальник стал уделять вашему развитию столько внимания? Подумайте также, чего бы вы сами могли добиться со своими сотрудниками, если бы посвящали им столько времени, сколько проводит со своими подопечными Шарлотта.

«Все члены моей команды проходят аттестацию каждый месяц. Сама процедура продолжается около двух часов, причем сотрудники сами определяют перечень вопросов, которые необходимо затронуть в ходе беседы.

Мы обсуждаем с ними задачи профессионального развития, их достижения и неудачи, сферы влияния, знания, навыки, отношения с коллегами, уровень самооценки и направления личностного роста. Если сотрудникам нужно обсудить со мной какую‑то проблему, они знают, что я жду от них предложения возможных вариантов ее решения. Мы говорим о причинах проблемы; о том, что, по их мнению, произошло; что они сделали, чтобы исправить ситуацию, и что им предстоит сделать дальше. Если у них нет готового ответа, мы вместе ищем решение с помощью «мозгового штурма». Крайне важно, чтобы сотрудник понимал, что начальство с умом занимается его профессиональным развитием, – иначе от всего этого не будет никакой пользы.

Кроме этого, каждый проходит аттестацию раз в полгода, что дает сотрудникам возможность более тщательно проанализировать свою работу за этот период. Я специально выделяю для этого время и назначаю встречу у себя дома – на целый день. Я стараюсь заблаговременно позаботиться о вкусной еде и напитках.

Мы усаживаемся поудобнее и подробнейшим образом обсуждаем все рабочие вопросы: как человек оценивает свою деятельность, каковы его долгосрочные цели, чего он хочет добиться на текущем этапе… Это необычайно волнительные встречи для нас обоих. Я стремлюсь к тому, чтобы к концу обсуждения сотрудник получил заряд энергии на следующие шесть месяцев и имел четкое представление о своих целях на этот период. Крайне важно, чтобы люди чувствовали, что перед ними открываются новые возможности, что их работу изучают и должным образом оценивают, а также что у них есть конкретные цели и задачи на следующие полгода. Если мне это удалось, значит я не зря потратила время.

Я всегда интересуюсь настроением и впечатлениями своих сотрудников. Далеко не все менеджеры проявляют такое участие, но надо понимать, что мы многого требуем от своих подчиненных, и очень важно, чтобы они чувствовали, что мы их ценим и воздаем им должное. Здесь имеется в виду не только материальное вознаграждение – нужно уметь еще и говорить «спасибо». Нет ничего проще, чем быстренько покончить с одним проектом и перейти к следующему (я это знаю, потому что сама порой так делаю). Я стараюсь чаще думать о том, как бы я сама отреагировала, если бы в течение целого месяца работала с максимальной отдачей, и никто бы этого не заметил. И мне хотелось бы сказать вам, что я всегда об этом помню, но это не так, хотя я и знаю, как это важно».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 566; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.