Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бюджетно-налоговое регулирование




K Y

Равновесный рост в моделях кумулятивного роста

Рассмотренная выше модель исходила из предположения, что основным фактором роста является динамика спроса, обусловленная ростом инвестиций, а имеющиеся в регионе факторы производства достаточны для того, чтобы обеспечить получае­мую траекторию роста. В данном разделе мы проанализируем региональный рост со стороны производства, т.е. оценить влияние на формирование равновесных темпов набора факторов производства, которые имеются в регионе. Такой анализ может быть проведен при помощи неоклассической модели роста.

Основное отличие неоклассической модели роста от рассмотренной выше модели кейнсианского типа состоит в том, что модель Харрода-Домара является ориентированной на спрос, а неокласси­ческие модели - на предложение, т.е. рост определяется производ­ственными возможностями самого региона, а вся произведенная в регионе продукция предполагается востребованной.

В основе неоклассических моделей роста лежит производствен­ная функция. Темп роста доходов определяется тремя элементами: накоплением капитала, ростом предложения рабочей силы и тем, что в рамках производственной функции называется техническим прогрессом. Предполагается, что темп технического прогресса в каждом регионе является постоянной функцией от времени.

Предположим, что функция производства для i-ro региона имеет следующий вид:

 

Yi = fi (K, L, t)

где Y - региональный доход, К - капитал, L - предложение рабочей силы, t представляет собой время, которое несет в себе технический прогресс.

Предположим, что механизм размещения ресурсов работает таким образом, что факторы получают свой предельный продукт, и предположим постоянную отдачу на масштаб, то можно перейти к уравнению производственной функции в темпах:

yi=aiki+(1-ai)n+Ti (11.3.2)
где у - темп роста выпуска (или дохода), k и n - темпы роста капитала и труда соответственно, Т - темп технического прогресса (ежегодный темп роста выпуска вследствие технического прогрес­са), аi; - доля дохода на капитал (предельный продукт капитала -

ΔYK и вследствие постоянной отдачи (1-ai) - доля дохода,

 

приходящаяся на труд (предельный продукт труда – ΔYL ).

ΔL Y

Неоклассическая модель предполагает полное использование капитала, для чего нужен механизм полного использования сбережений во всех регионах. Таким инструментом может быть процентная ставка, которая должна обеспечить равенство предельных про­дуктов капитала во всех регионах.

Тогда условия равновесия:

MPKi = ai Yi = r

K i

Другими словами, темп накопления капитала для равновесного роста должен быть таким, что предельный продукт капитала в каждом регионе равен национальной норме процента. Если норма процента дана, то это означает, что Y и K должны расти такими же темпами.

Для равновесного роста всей многорегиональной системы в неокласси­ческой модели выпуск и накопление капитала должны осуществ­ляться во всех регионах одинаковыми темпами.

В каждом из регионов есть по 3 переменные, комбинации кото­рых могут дать равновесный темп:

· темп роста предложения рабочей силы;

· темп технического прогресса;

· доля капитала в доходах.

Предположим, что регионы связаны в рамках национальной экономики только потоками капитала.

Величина импорта капитала в регион может быть определена как разница между импортом и экспортом.

Для достижения равновесия общие инвестиции должны равняться общим сбережениям.

Величина импорта капитала в каждый регион может быть определена сравнением темпа инвестиций и темпа сбережений.

Поскольку равновесие требует, чтобы рост происходил тем же темпом, что и накопление капитала, предельный продукт капитала в каждом регионе равнялся национальной норме процента, то равновесный рост будет наблюдаться, если накопление капитала в каждом из регионов равно его внутреннему сбережению.

Для обеспечения равновесия системы в целом капитал должен перемещаться из одного региона в другой. Для того, чтобы это стало возможным, второй регион должен иметь более высокую склонность к сбережению и (или) более низкую долю дохода, получаемую на капитал.

Таким образом, условия стабильного межрегионального роста в модели Харрода-Домара и неоклассической многорегиональной модели во многом схожи и ведут к одинаковым результатам.

Основным фактором, являющимся наиболее динамичным является капитал. Чем выше темп роста дохода в регионе, тем более вероятно, что он будет импортировать капитал. Если все регионы имеют примерно одинаковую склонность к сбережениям и примерно одинаковую долю дохода, приходящуюся на капитал, тем больше вероятность того, что быстро растущие регионы будут склонны импортировать капитал из медленно растущих.

Государственный бюджет это централизованный фонд финансовых ресурсов, финансовый план государства, имеющий статус закона на соответствующий финансовый год, форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения деятельности государства и местного самоуправления.

Через государственный бюджет происходит перераспределение части валового национального продукта путем аккумулирования и мобилизации средств, выделения и использования финансовых ресурсов.

Государственный бюджет — центральное звено финансовой системы Российской Федерации. Он играет активную роль в функционировании экономики, ее поступательном и динамичном развитии.

Бюджетная система Российской Федерации состоит из бюджетов трех уровней:

· федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов;

· бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных го­сударственных внебюджетных фондов;

· местные бюджеты.

Федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов разрабатываются и утверждаются в форме федеральных законов; бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов- в форме законов субъектов РФ; местные бюджеты разрабатываются и утверждаются правовыми актами представительных органов местного самоуправления либо в порядке, установленном уставами муниципальных образований.

Государственный внебюджетный Фонд - централизованный фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ и предназначенный для реализации прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение, охрану здоровья и медицинскую помощь.

Федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов РФ составляют консолидированный бюджет РФ.

Бюджет субъекта РФ и консолидированные бюджеты муниципальных образований, находящихся на его территории, составляют консолидированный бюджет субъекта РФ.

Бюджет муниципального образования и бюджеты муниципальных образований, находящихся на его территории, составляют консолидированный бюджет муниципального образования. В составе бюджета образуются целевые бюджетные фонды.

Целевой бюджетный фонд - централизованный фонд денежных средств, создаваемый за счет доходов, используемых по целевому назначению, или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или других поступлений и используемый по отдельной смете.

Средства целевого бюджетного фонда не могут быть использованы на цели, не соответствующие назначению целевого бюджетного фонда.

Принципы функционирования бюджетной системы:

· единство бюджетной системы;

· разграничение доходов и расходов между уровнями бюд­жетной системы;

· самостоятельность бюджетов;

· полнота отражения доходов и расходов бюджетов, а также государственных внебюджетных фондов;

· сбалансированность бюджетов;

· эффективность и экономность использования бюджетных средств; общее или совокупное покрытие расходов бюджетов;

· гласность;

· достоверность бюджета;

· адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

Доходы бюджетов представляют собой часть национального дохода, подлежащую централизации в бюджеты различных уровней. Доходы могут формироваться на налоговой и неналоговой основе и за счет безвозмездных перечислений в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством.

В доходах бюджетов могут быть частично централизованы доходы, зачисляемые в бюджеты других уровней бюджетной системы Российской Федерации для целевого финансирования централизованных мероприятий, а также безвозмездные пере­числения. Нормативы централизации доходов утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, законом субъекта РФ о бюджете на очередной финансовый год.

В составе доходов бюджетов обособленно учитываются дохо­ды целевых бюджетных фондов.

Денежные средства считаются зачисленными в доход соот­ветствующего бюджета или бюджета государственного внебюд­жетного фонда с момента совершения Банком России или кре­дитной организацией операции по зачислению денежных средств на счет органа, исполняющего бюджет или бюджет госу­дарственного внебюджетного фонда.

К налоговым доходам относятся:

· предусмотренные налоговым законодательством РФ фе­деральные, региональные и местные налоги и сборы;

· пени и штрафы.

К неналоговым относятся доходы:

· от использования имущества, находящего в государствен­ной и муниципальной собственности;

· от продажи или другого возмездного отчуждения имуще­ства, находящегося в государственной и муниципальной собственности;

· от платных услуг, оказываемых органами государственной власти, местного самоуправления, бюджетными учрежде­ниями;

· полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности;

· в виде финансовой помощи и бюджетных ссуд, получен­ных от бюджетов других уровней бюджетной системы;

· другие неналоговые доходы.

В доходах бюджетов учитываются:

· средства, получаемые в виде арендной либо другой платы за сдачу во временное владение и пользование имущест­ва, находящегося в государственной или муниципальной собственности;

· средства, получаемые в виде процентов по остаткам бюд­жетных средств на счетах в кредитных организациях;

· средства, получаемые от передачи имущества, находяще­гося в государственной или муниципальной собственно­сти, под залог, в доверительное управление;

· средства от возврата государственных кредитов, бюджет­ных ссуд, в том числе средства, получаемые от продажи имущества и другого обеспечения;

· плата за пользование предоставленными бюджетными средствами;

· доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в устав­ных капиталах, дивидендов по акциям, принадлежащим РФ, субъектамРФ или муниципальным образованиям;

· часть прибыли государственных и муниципальных уни­тарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и других обязательных платежей;

· другие доходы от использования имущества, находящего­ся в государственной и муниципальной собственности.

Доходы бюджетного учреждения, полученные от предприни­мательской деятельности, в полном объеме учитываются в его смете доходов и расходов.

Средства, получаемые в процессе приватизации государст­венного и муниципального имущества, зачисляются в соответст­вующие бюджеты.

Финансовая помощь от бюджета другого уровня в форме до­таций, субвенций и субсидий либо другой безвозвратной и без­возмездной передачи средств отражается в доходах того бюдже­та, который является получателем этих средств.

В доходы бюджетов зачисляются также безвозмездные пере­числения от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, по взаим­ным расчетам — операциям по передаче средств между бюджетами разных уровней бюджетной системы, связанные с измене­ниями в налоговом и бюджетном законодательстве, передачей полномочий по финансированию расходов или передачей дохо­дов, происшедшими после утверждения закона о бюджете и не учтенными законом о бюджете.

Штрафы подлежат зачислению, как правило, в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа. Суммы конфиска­ций, компенсаций и другие средства, в принудительном порядке изымаемые в доход государства, зачисляются в доходы бюджетов в соответствии с законодательством и решениями судов.

Доходы бюджетов подразделяются на собственные и регули­рующие. Собственные доходы бюджетов — доходы, закрепленные на постоянной основе полностью или частично за соответст­вующими бюджетами действующим законодательством.

К собст­венным доходам бюджетов относятся:

· налоговые доходы, закрепленные за соответствующими бюджетами действующим законодательством;

· часть неналоговых доходов;

· безвозмездные перечисления.

Финансовая помощь не относится к собственным доходам соответствующего бюджета и государственного внебюджетного фонда.

Регулирующие доходы бюджетов — виды доходов, получаемые бюджетами в форме отчислений от собственных доходов бюдже­тов других уровней бюджетной системы в соответствии с уста­новленными на определенный срок нормативами отчислений.

Нормативы отчислений определяются законом о бюджете того уровня бюджетной системы, который передает собственные доходы, или который распределяет переданные ему собственные доходы бюджета другого уровня.

Доходы бюджетов субъектов РФ формируются за счет собст­венных и регулирующих налоговых доходов, кроме доходов, пе­редаваемых в порядке регулирования местным бюджетам. В доходы бюджетов субъектов РФ полностью поступают доходы от Использования имущества, находящегося в собственности субъектов РФ, и доходы от платных услуг, оказываемых органами государственной власти субъектов РФ, бюджетными учрежде­ниями, находящимися в ведении органов государственной вла­сти субъектов РФ. Другие неналоговые доходы поступают в бюджеты субъектов РФ в порядке и по нормативам, которые установлены федеральными законами и законами субъектов РФ.

К налоговым доходам бюджетов субъектов РФ относятся:

· собственные налоговые доходы бюджетов субъектов РФ от региональных налогов и сборов, перечень и ставки которых определяются налоговым законодательством, а пропорции их распределения между бюджетом субъекта РФ и местными бюджетами определяются законом о бюджете субъекта РФ на оче­редной финансовый год;

· регулирующие налоговые доходы бюджетов субъектов РФ, поступающие от федеральных налогов и сборов, распреде­ленных к зачислению в бюджеты субъектов РФ по нормативам, определенным федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, кроме доходов от федеральных на­логов и сборов, передаваемых в порядке бюджетного регулиро­вания местным бюджетам.

Неналоговые доходы бюджетов субъектов РФ формируются за счет части прибыли унитарных предприятий, созданных субъек­тами РФ, остающейся после уплаты налогов и других обязатель­ных платежей в бюджет, в размерах, устанавливаемых законами субъектов РФ.

Собственные доходы бюджетов субъектов РФ от региональ­ных налогов и сборов, а также от закрепленных за субъектами РФ федеральных налогов и сборов могут быть переданы мест­ным бюджетам по нормативам, утверждаемым законодательны­ми или представительными органами субъектов РФ на очеред­ной финансовый год.

Законодательные или представительные органы субъектов РФ вводят региональные налоги и сборы, устанавливают разме­ры ставок по ним и предоставляют налоговые льготы в пределах прав, установленных налоговым законодательством.

Законы субъектов РФ о внесении изменений и дополнений в налоговое законодательство РФ в пределах компетенции субъек­тов РФ, вступающие в силу с очередного финансового года, принимаются до утверждения законов субъектов РФ о бюджете на очередной финансовый год. Внесение изменений и дополнений в законодательство субъектов РФ о региональных налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение теку­щего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений и дополнений в законы субъектов РФ о бюджете на текущий финансовый год.

Органы исполнительной власти субъектов РФ предоставляют налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты субъектов РФ в соот­ветствии с налоговым законодательством РФ в пределах лимитов предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и других обязательных платежей, определенных законами субъектов РФ о бюджете.

Органы исполнительной власти субъектов РФ предоставляют отсрочки или рассрочки по уплате налогов и других обязатель­ных платежей в бюджеты субъектов РФ в части суммы феде­рального налога или сбора, поступающей в бюджет субъекта РФ, только при отсутствии задолженности по бюджетным ссудам бюджета субъекта РФ перед федеральным бюджетом и соблюде­нии предельного размера дефицита бюджета субъекта РФ и раз­мера государственного долга субъекта РФ.

Расходы бюджетов: капитальные и текущие

Расходы бюджета представляют собой процесс выделения и использования финансовых ресурсов, аккумулированных в бюджетах всех уровней бюджетной системы, в соответствии с законами о бюджетах на соответствующий финансовый год.

Формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы базируется на:

· единых методологических основах;

· нормативах минимальной бюджетной обеспеченности;

· финансовых затратах на оказание государственных услуг, устанавливаемых Правительством РФ.

Органы государственной власти субъектовРФ, местного са­моуправления с учетом имеющихся финансовых возможностей могут самостоятельно увеличивать нормативы финансовых за­трат на оказание государственных муниципальных услуг.

Расходы бюджетов в зависимости от их экономического со­держания делятся на текущие и капитальные расходы. Эта груп­пировка устанавливается экономической классификацией расхо­дов бюджетов РФ.

Капитальные расходы бюджетов - часть расходов бюджетов, связанных с расширенным воспроизводством, при осуществле­нии которых создается или увеличивается имущество, находя­щееся в собственности Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований. Капитальные расходы обеспечи­вают инновационную и инвестиционную деятельность. К ним относятся расходы, предназначенные для инвестиций, на прове­дение капитального ремонта, средства, предоставляемые в каче­стве бюджетных кредитов на инвестиционные цели, и т.п.

В составе капитальных расходов бюджетов формируется бюджет развития.

Текущие расходы бюджетов часть расходов бюджетов, обес­печивающая текущее функционировавшие органов государственной власти, местного самоуправления, бюджетных учреждений, оказа­ние государственной поддержки другим бюджетам и отдельным отраслям экономики в форме дотации- субсидий и субвенций.

Предоставление бюджетных средств осуществляется в сле­дующих формах:

· ассигнования на содержание бюджетных учреждений;

· средства на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по государствен­ным или муниципальным контрактам;

· трансферты населению (бюджетные средства для финан­сирования обязательных выплат населению: пенсий, сти­пендий, пособий, компенсаций, других социальных вы­плат, установленных законодательством Российской Фе­дерации, законодательством субъектов РФ, правовыми актами органов местного самоуправления), бюджетные кредиты юридическим лицам, субвенции и субсидии юри­дическим лицам;

· гранты физическим и юридическим лицам на выполне­ние научно-исследовательских работ;

· инвестиции в уставные капиталы юридических лиц;

· бюджетные ссуды, дотации, субвенции и субсидии бюд­жетам других уровней бюджетной системы, государствен­ным внебюджетным фондам;

· кредиты иностранным госу­дарствам;

· средства на обслуживание и погашение долговых обяза­тельств, включая государственные и муниципальные га­рантии;

· налоговые расходы в размере предоставленных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджет.

В расходах бюджетов значительный удельный вес занимают расходы бюджетных учреждений, включающие:

• оплату труда;

• перечисление страховых взносов в государственные вне­бюджетные фонды;

• трансферты населению;

• командировочные и другие компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством;

• оплату товаров, работ и услуг по заключенным государст­венным или муниципальным контрактам;

• оплату товаров, работ и услуг в соответствии с утвер­жденными сметами без заключения государственных или муниципальных контрактов.

Наряду с безвозмездными и безвозвратными бюджетными ассигнованиями из бюджета выделяются средства на возвратной и платной основе в форме бюджетного кредита юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, бюджетными учреждениями.

Бюджетный кредит предоставляется на основании заключенного до­говора при условии предоставления заемщиком обеспечения испол­нения своего обязательства по возврату кредита.

Способами обеспечения исполнения обязательств по возвра­ту бюджетного кредита служат: банковские гарантии, поручи­тельства, залог имущества, в том числе в виде акций, других ценных бумаг, паев, в размере не менее 100% предоставляемого кредита. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.

Уполномоченные государственные органы, органы местного самоуправления и бюджетные учреждения представляют соответ­ственно Российскую Федерацию, субъект РФ, муниципальное образование в договоре о предоставлении бюджетного кредита.

Обязательное условие предоставления бюджетного кредита — проведение предварительной проверки финансового состояния по­лучателя бюджетного кредита финансовым органом или по его поручению уполномоченным органом. Уполномоченные органы имеют право на проверку получателя бюджетного кредита в лю­бое время действия кредита. Они проводят также проверку целе­вого использования бюджетного кредита.

Средства бюджетного кредита перечисляются заемщику на его бюджетный счет в кредитной организации. Операции и пла­тежи за счет средств бюджетного кредита осуществляются заем­щиком самостоятельно в соответствии с целями его получения.

В законе о бюджете на очередной финансовый год указыва­ются цели, условия, порядок предоставления, лимиты бюджет­ного кредита. К отчету об исполнении бюджета прилагается от­чет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов. Воз­врат предоставленных бюджетных средств, плата за пользование ими приравниваются к платежам в бюджет.

Бюджетный кредит предоставляется юридическим лицам, не имеющим просроченной задолженности по ранее предоставлен­ным бюджетным средствам на возвратной основе.

Бюджетные кредиты (процентные и беспроцентные) предос­тавляются государственным или муниципальным унитарным предприятиям на условиях и в пределах лимитов, предусмотрен­ных соответствующими бюджетами.

Получатели бюджетного кредита в соответствии с договором берут на себя обязательства по его возврату и уплате процентов в установленные сроки. Они предоставляют информацию и от­чет об использовании бюджетного кредита в органы, испол­няющие бюджет, и контрольные органы соответствующих зако­нодательных или представительных органов. Органы, испол­няющие бюджет, ведут реестры всех предоставленных бюджет­ных кредитов по их получателям.

Бюджетная ссуда - это представляемые бюджету другого уровня бюд­жетные средства на возвратной, безвозмездной или возмездной основах на срок не более шести месяцев в пределах финансового года.

Бюджетные ссуды расширяют возможности перераспределе­ния средств в рамках бюджетной системы. За счет этих ссуд по­крывается временная потребность в денежных средствах, вы­званная временным шагом между поступлением доходов и фи­нансированием расходов. Это так называемый кассовый разрыв.

Субсидии - это бюджетные средства, предоставляемые на условиях долевого финансирования целевых расходов в рамках бюджетной сис­темы физическим и юридическим лицам.

Субвенции — это бюджетные средства, предоставляемые на безвоз­мездной и безвозвратной основах на финансирование целевых расхо­дов в рамках бюджетной системы или юридическим лицам.

Субсидии и субвенции юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, бюджетными учреждениями, а также гражданам-предпринимателям. Они предоставляются из следующих источников:

1) федерального бюджета в соответствии с федеральными целевыми программами и законами, на условиях и в порядке, которые определены федеральным законом о федеральном бюд­жете на очередной финансовый год;

2) бюджетов субъектов РФ в соответствии с федеральными целевыми программами и законами, региональными целевыми программами и законами субъектов РФ, на условиях и в поряд­ке, которые определены законами субъектов РФ о бюджете на очередной финансовый год;

3) местных бюджетов в соответствии с федеральными целевыми программами и законами, региональными целевыми программами, законами субъектов РФ и решениями представительных органов ме­стного самоуправления, на условиях и в порядке, которые определе­ны правовыми актами органов местного самоуправления.

При нецелевом использовании в сроки, устанавливаемые органами исполнительной власти, а также в случаях неиспользо­вания в установленные сроки субсидии и субвенции подлежат возврату в соответствующий бюджет.

Особое значение в бюджетных расходах имеют расходы на финан­сирование бюджетных инвестиций. Они предусматриваются соответст­вующим бюджетом при условии включения их в федеральную или региональную целевую программу либо в соответствии с решением федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта РФ или органа местного самоуправления.

Федеральные инвестиционные объекты, предусматривающие рас­ходы более 200 000 минимальных размеров оплаты труда, рассматри­ваются и утверждаются в составе федеральных целевых программ.

Предоставление бюджетных инвестиций юридическим ли­цам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, означает возникновение права го­сударственной или муниципальной собственности на эквива­лентную часть уставных капиталов и имущества юридических лиц и оформляется участием Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований в уставных капиталах таких юридических лиц.

Бюджетные инвестиции включаются в проект бюджета при наличии технико-экономического обоснования инвестицион­ного проекта, проектно-сметной документации, плана передачи земли и сооружений, проекта договора между Правительством.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 1557; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.063 сек.