Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И крутизны спуска 7 страница




Пример: фактическое тормозное нажатие грузового поезда 30 т/с имеются вагоны с выключенными тормозами не хватает 3 т/с согласно пункта 4.4 на каждую недостающую тонну скорость уменьшается на 2 км/ч с округлением до кратного 5 в меньшую сторону, следовательно, для данного случая максимальная скорость 70 км/ч.

В исключительных случаях при фактическом тормозном нажатии на 100 тонн веса менее указанного в таблице 2 (для грузового менее 28т/с, пассажирского 45 т/с) допустимая скорость следования устанавливается порядком указанным пунктом 5 приложения 2.

Согласно пункта 9.2.6 справка ВУ-45 выдается осмотрщиком машинисту при полном опробовании тормозов и сокращенном, если полное опробование производилось от компрессорной установки, в графу другие данные заносятся отметки согласно пункта 9.2.6 и дополнительные данные согласно таблице (стр. 128).

С обратной стороны справки ВУ-45 делаются отметки о производстве опробовании тормозов в пути следования, а также проверки плотности тормозной магистрали машинистом.

При отключении тормоза отдельного вагона в пути следования необходимо сделать отметку в справке ВУ-45 с изменением фактического тормозного нажатия, далее в установленном месте произвести проверку действия тормозов на эффективность.

Опробование и проверка тормозов в поездах с локомотивной тягой.

Полное опробование тормозов: г.9. п.2.

Время снижения на 0,5кгс/см2 в главных резервуарах при проверке плотности тормозной сети поезда: г.9. таблица 1.

Сокращенное опробование тормозов: г.9. п.3.

Проверка автотормозов в грузовых поездах:г.9. п.4.

Опробование автотормозов в поездах с составом из недействующих локомотивов и вагонов моторвагонного подвижного состава: г.9. п.5.

Проверка действия тормозов одиночно следующего локомотива: г.9. п.6.

Обслуживание тормозов и управлении и управление ими в поездах с локомотивной тягой.

Общие положения: г.10. п.1.

Управление тормозами в пассажирских поездах: г.10. п.2.

Управление автотормозами в грузовых поездах кранами машиниста №222, №222(м), №394, №395.: г.10. п. 3.

Управление тормозами при ведении грузового поезда по ломанному профилю: г.10. п.4.

Особенности обслуживания автотормозов и управления ими в грузовых поездах повышенного веса и длинны.

Общее положение: г. 11. П1.

Поезд с локомотивом в голове состава: г.11. п.2.

Соединенный грузовой поезд с автономными тормозными магистралями: г.11. п.3.

Поезд с постановкой локомотивов в голове и в составе или в хвосте поезда с объединенной тормозной магистралью: г.11. п.4.

Отцепка локомотива от состава: г.12.

Техническое обслуживание тормозов оборудования моторвагонных поездов: г.13.

Опробование тормозов в моторвагонных поездах.

Общее положение: г.14. п.1.

Полное опробование тормозов: г.14.п.2.

Сокращенное опробование тормозов: г.14.п.3.

Обслуживание тормозов моторвагонных поездов и управление ими в пути следования.

Общее положение: г.15.п.1.

Управление автотормозами: г.15.п.2.

Время выдержки ручки крана машиниста №334э в 1положении при отпуске автотормозов: г.15. таблица 1.

Управление электропневматическими тормозами: г.15.п.3.

Действие машиниста при вынужденной остановке поезда на перегоне.

Остановка на спуске: г.16.п.1.

Остановка на подъеме: г.16.п.2.

Действия машиниста при доставке поезда на станцию после разрыва: г.17.

Особенности обслуживания тормозов и управления ими в зимних условиях.

Меры по обеспечению исправной работы тормозного оборудования локомотивов и моторвагонных поездов в зимних условиях: г.18.п.1.

Меры по обеспечению исправной работы тормозного оборудования вагонов: г.18.п.2.

Порядок отогревания замерзших мест тормозного оборудования: г.18.п.3.

Особенности управления тормозами зимой: г.18.п.4.

Контрольная проверка тормозов.

Общее положение: г.19.п.1.

Контрольная проверка тормозов на станции: г.19п.2.

Контрольная проверка тормозов в пути следования: г.19.п.3.

Поездные испытания тормозов и контроль за управлением ими в поездах: г.20.

Термины, применяемые в настоящей инструкции: г.21.

Время наполнения главных резервуаров локомотивов и моторвагонного подвижного состава с 7,0 до 8,0 атм.: приложение №1.

Нормы обеспечения тормозами и допускаемые скорости движения поездов: приложение №2.

1) Нормы единого наименьшего тормозного нажатия.

2) Скорости движения пассажирских поездов.

3) Скорости движения грузовых поездов.

4) Порядок пропуска и отправления поездов при невозможности обеспечения единого наименьшего тормозного нажатия.

5) Порядок установления допускаемых скоростей движения поездов в исключительных случаях.

6) Определение расчетных сил нажатия тормозных колодок на ось подвижного состава, учетного веса локомотивов, моторвагонного подвижного состава.

7) Определение необходимого количество ручных тормозов и тормозных башмаков.

Норы единого тормозного нажатия тормозных колодок (в пересчете на чугунные колодки) для максимально допустимых скоростей движения поездов и расстояния ограждения мест внезапно возникших препятствий на перегонах с руководящими спусками крутизной до 0,015 включительно: таблица №1.

Нормы допускаемого минимального тормозного нажатия на 100 тс веса поезда (состава) и максимальные скорости движения поездов при этом тормозном нажатии на участках с руководящими спусками до 0,015 включительно: таблица №2.

Расчетные нажатия тормозных колодок (в пересчете на чугунные) на ось пассажирских и грузовых вагонов: таблица №3.

Расчетные силы нажатия чугунных тормозных колодок на ось локомотивов, моторвагонного подвижного состава и тендеров: таблица 4.

Учётный вес локомотивов, моторвагонного подвижного состава и наличие у них фактического числа тормозных осей: таблица 5.

Потребное количество ручных тормозов и тормозных башмаков на каждые 100 тс веса состава для удержания на месте после остановки на перегоне в случае неисправности автотормозов грузового, грузо-пассажирского, почтово-багажного, рефрижераторного, хозяйственного поездов в зависимости от крутизны уклона: таблица 6.

Акт контрольной проверки тормозов: приложение 4.

Таблицы для определения тормозного пути в зависимости от расчётного тормозного коэффициента(в пересчёте на чугунные тормозные колодки), скорости начала торможения и крутизны спуска: приложение 5.

Приказ 519Н от 24.12.2008.

О введении в действие указаний и дополнений к отдельным пунктам инструкции от 16 мая 1994 г. ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог и установлении порядка, мест, скоростей движения, допустимых тормозных путей при проверке действия тормозов в пути следования на Горьковской железной дороге – филиале ОАО «РЖД»

В соответствии с разделом 1 инструкции от 16 мая 1994 года № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог, в целях обеспечения безопасности движения поездов, приказываю:

1) Утвердить и ввести в действие с момента подписания настоящего приказа указание и дополнение к отдельным пунктам инструкции от 16 мая 1994 г. № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог и установить порядок, места, скорости движения, допустимые тормозные пути при проверке действия тормозов в пути следования на Горьковской железной дороге – филиале ОАО «РЖД».

2) Установить по участкам Горьковской железной дороге порядок, места, скорости движения, при которых выполняется торможение, допустимые тормозные пути при проверке действия тормозов в пути следования, согласно Приложений №№ 1,2,3,4,5 к настоящему приказу.

3) Начальникам отделений структурных подразделений дороги настоящий приказ в 5-ти суточный срок довести до всех причастных работников для его безусловного выполнения.

4) Приказ от 06.07.2001 г. № 260/Н считать утратившим силу.

5) Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей начальника дороги – главного ревизора по безопасности движения поездов Мишина С.В.

 

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

(ОАО «РЖД»)

 

ФИЛИАЛ «ГОРЬКОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-26; Просмотров: 465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.