Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прошлом и настоящем 3 страница




Акопов Г.В. Российское сознание: историко-психологические очерки. Самара, СамГПУ, 1999.

Акопов Г.В. Социальная психология образования. М., 2000, а.

Акопов Г.В. Социально-психологическая диагностика сознания // Настоящее и будущее практической психологии в России. Всерос. н> п. конф., 4.2. Оренбург, 2000, б. С.7-14.

Акопов Г.В. Российское сознание: историко-психологические очерки. Издание 2-е, дополненное. Самара, СамГПУ, 2002.

Акопов Г.В., Горбачева А.В. Социально-психологическая диагностика самосознания студентов ВУЗа//Актуальные проблемы университетского образования. Материалы н.-м. конф. Самара, 2001. С.90-91.

Акопов Г.В., Дорошко Г.П. Взаимосвязь осознаваемого и неосознаваемого в теоретической и практической подготовке учителя // Взаимосвязь теоретической подготовки и практической практики учителя. Тез. докл. Всерос. н.-пр. конф. Вып.3. Хабаровск, 1990. С.16-17.

Акопов Г.В., Дорошко Г.П. Отличительные черты профессионального сознания будущих учителей и специалистов естественно-технических профессий // Формирование и развитие профессионального сознания студентов. Межвуз. сб. научных трудов/ Отв. ред. Г.ВЛкопов. Самара, 1991. С. 110-119.

Акопов Г.В., Иванова Т.В, Ментальность: понятие, проблемы и решения (аналитический обзор) // Менталистика: проблемы, решения, [перспективы исследований (ментальность поволжского социума в [ научных проектах) / Сост. Г.В.Акопов, Т.К.Рулина, В.М.Привалова. [Самара, 2001. С. 3-22.

Акопов Г.В., Иванова Т.В. Провинциальная ментальность как ■выражение российского сознания // Современная психология: состояние | и перспективы. Тезисы докладов на юбилейной конференции ИП РАН [28-29 янв. 2002.Т. 2. М., 2002, а. С. 70-72.

Акопов Г.В., Иванова Т.В. Понятие и междисциплинарное значение ментальное™ в современной i юихологии // Психология и ее приложения. Ежегодник РПО.Т.9.М., 2002, б. С. 40-41.

Акопов Г.В., Иванова Т.В. Ментальность: провинциальная ментальность современной России (опыт междисциплинарных исследований)//Мирпсихологии,№ 1. 2002,в.С. 224-237.

Акопов Г.В., Малышева Е.М. Психологическая диагностика профессионально-педагогического сознания // Психолого-педагогические проблемы повышения квалификации работников образования. Межвузовский сборник. Вып. 2.М., 1993. С. 113-119.

Акопов Г.В., Турусов В.П. Диагностика состояний группового сознания // Современные психолого-педагогические проблемы высшей школы. Вып. 5. Л., ЛГУ, 1985. С. 100-109.

Акопов Г.В., Чердымова Е.И. Проблема соотношения экологической установки и поведения в концепте экологического сознания // Материалы 2-ой конференции по экологической психологии.

М.-Самара,2001.С.169-174.

АксеповаЮ. А. Символы мироустройства в сознании детей. М., 2000.

Александров И. О., Максимова Н. Е. Заметки психологов -исследователей о позиции методолога // Психологический журнал, т.

23., № 1,2002.

Алексеев К. И. Понимание и распознавание метафоры детьми 8-

10 лет // Вопросы психологии, Хэ 3,2001. С. 27-39.

Аллахвердов В. М, Сознание как парадокс. С.-Пб., 2000. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л., 1968. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. М., 1977. Ананьев Б.Г. О человеке как объекте и субъекте воспитания // Избр. психол. труды,т. 2, М., 1980, а. С. 2-127.

АнаньевБ.Г. Психология педагогической оценки // Избр. психол. труды,т.2. М„ 1980,б.С.128-267.

Ананьев Б. Г. К постановке проблемы развития детского самосознания // Избр. психол. труды, т. 2. М., 1980, в. С. 103-127. АндрееваГ.М. Социальная психология. М., МГУ, 1980. АникееваН.П. Психологический климатв коллективе. М., 1989. Антонов Н. П. Происхождение и сущность сознания. Иваново, 1959.

Лн/гюндакВ.Я, Зотова О.И.,МоченовГ.А.?ШороховаЕ.В. Проблема а>циально-психологическогоклиматавсоветской социальной психологии // Социально-психологический климат коллектива. М., 1979. С. 5-25.

АнцыфероваЛЖ Психология формирования и развития личности / /Человек в системе наук / Под ред. И.Т.Фролова. М., 1989. С. 426-434.

Арбенина В.Л. Улучшение состояния социально-психологического климата коллективакак существенный аспект социального планирования // Всесоюзная научная конференция «Актуальные проблемы социального планирования», Сб. №2 (Тез. док.). М., 1975. С. 169-172.

Артемьева Е. Ю. Основы психологии субъективной семантики. М., 1999.

Аршавский В, В. Популяционные механизмы формирования полиморфизма межполушарной асимметрии мозга человека // Мир психологии. Научно-методический журнал. №1(17), январь-март, ;1999,С. 29-46.

Асеев В.Г. Некоторые вопросы социально-психологического управления трудовым коллективом // Коллектив-воспитатель. Иркутск, 1975. С. 28-40.

АсмоловА. Г. По ту сторону сознания: методологические проблемы неклассической психологии. М., 2002.

Асмолов АХ., Ягодин Г. А. Образовзнн^какрясш^енисвозможносгей развития личности//Вопросы психологии, № 1,1992. С. 6-13.

Ахмедов Т. И., Жидко М. Е. Психотерапия в особых состояниях сознания. Харьков, М., 2000.

Барабанщиков В. А. Онтологические характеристики перцептивного процесса// Психологический журнал, т. 22, №5,2001. С. 17-28.

Бахтин М.М. Проблемы творчества Достоевского. М., 1994.

БехтеревВМ. Сознание и его границы. Казань, 1888.

йо^невйМЛ. Социальные нормы и регуляция поведения. М., 1978.

Бобнева М. И., Дорофеев Е. Д. Изменение ценностных систем [личности в период преобразования общества // Ценностное сознание I личности в период преобразования общества. М., 1997.С. 32-46.

Бодалев А.А. Формирование понятия о другом человеке как цичности.Л., 1970.

Бодалев А.А. Личность и общение. М., 1983.

БожовичЛ.И. Избранные психологические труды. М., 1995.

Борзунова А. С. Спорные вопросы психиатрии по проблеме сознания // Проблемы сознания. Материалы симпозиума. М., 1966. С.

478-486.

Брагина Н. H.f Доброхотова Т. А. Проблема «Мозг - сознание» в свете современных представлений о функциональной ассиметрии мозга//Мозгиразум. М., 1994. С. 45-55.

БратусьБ. С. Аномалии личности. М., 1988.

Брошусь Б.С. Русская, советская,россййскаяпсихология.М., 2000.

Бреннер А. И. Одна апория естественно-научной парадигмы в психологии // Психология и ее приложения. Ежегодник РПО, т. 9, вып. 2/ Под ред. Д. Б. Богоявленской, Т. Ю. Базарова, Е. А. Климова. М.,

2002. С. 6-8.

Брудный А. А. Психологическая герменевтика. М., 1998. Брушлинский А. В. Ментальность российская и региональная (провинциальная) // Российский менталитет: вопросы психологической теории и практики / Под ред. К. А. Абульхановой, А. В. Брушлинского, М. И. Воловиковой. М„ 1997, С. 38-43.

Брушлинский А. В. Проблема развития и психология мышления / / Принцип развития в психологии. М, 1978. С. 38-62.

Брушлинский А.В. Субъект; мышление, учение, воображение. М., 1996. БуеваЛ.П. Социальная среда и сознание личности. М., 1968. Вавилов В.А., Галактионов А.И. Профессиогенез: понятие и подход // Проблемы инженерной психологии. Материалы VII Всесоюзной конф. Л., 1990. С. 22.

Вайсбург А.А. Управление процессом формирования общественного мнения подростков в коллективе // Теоретические проблемы воспитательного коллектива. Тарту, 1975. С. 285-291. Василюк Ф.Е. Психология переживания. М. 1984. Василюк Ф.Е. Уровни построения переживания и методы психологической науки//Вопросы психологии, № 5,1988. С. 27-37. Василюк Ф. Е. Структура образа // Вопросы психологии, №5,1993.

С. 5-19.

Васюков Н. М, О методологическом подходе к проблеме сознания в психиатрии // Проблемы сознания. Материалы симпозиума. М., 1966.

С. 487-494.

ВеккерЛМ. Психические процессы. Т. 1,2,3.1974,1976,1984.

Велихов Е. П., Зинченко В. П., Лекторский В. А. Сознание: опыт междисциплинарного подхода //Вопросы философии,№11,1988. С. 3-30.

Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М., 1991.

, Вершловскии С.Г., Литвинова Н.П. Некоторые особенности становления активной социально-профессиональной позиции молодого учителя. М., 1985. С. 15-27.

Вершловскии С.Г. Учитель о себе и профессии. Л.,1988.

Вестник образования. М., 1991.

ВитцпакГ. Основы психодиагностики //Психодиагностика: теория и практика/Под ред. Н.Ф.Талызиной. М., 1986. С. 27-124.

Временное положение о государственном высшем учебном заведении в РСФСР //Вестник образования. Справочно-информационное издание Министерства образования РСФСР, № 6,1991. С. 5-16.

Выготский Л. С. Собр. соч. в бтомах. М., Педагогика, 1982.

Выпускник 80-х; Социологический очерк // Человек и общество. Вып. 26/Подред. В.Т.Лисовского и У.Штарке. Л., ЛГУ, 1990.

Высшая школа в 1990 г. М. 1991.

Гальперин П. Я. Введение в психологию. М., 1999.

Ганзен В.А., Гостев А.А. Систематика мысленных образов // Психологический журнал, т. 10, №2,1989. С. 12-21.

Герцберг М. О. О некоторых спорных вопросах проблемы сознания //Проблемы сознания. Материалы симпозиума. М., 1966. С. 119-125.

ГиппенрейтерЮ.Б. Введениев общую психологию. М., 1988.

Глоточкин А.Д. О формировании психологии первичного коллектива. М., 1972.

Горбатенко А. С. Системная концепция психики и общей психологии. Ростов-на-Дону, 1994.

Гордеева О. В. Последствия методологической ориентации на марксизм при изучении сознания (на материале работ А. Н. Леонтьева) I Вопросы психологии, №5,1997. С. 56-71.

Гурвич А. М. Постреанимационные нарушения сознания и ■некоторые морально-этические и правовые проблемы реаниматологии [//Мозг и разум. М., 1994. С. 161-174.

Гуревич А.Я. Социальная история и историческая наука // Вопросы философии. № 4,1990. С. 23-35.

ГусельцеваМ.С. Культурно-историческая психология и «вызовы» постмодернизма//Вопросы психологии, № 3,2002. С. 119-131.

Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М., 1986.

Данилин К,Е. Анализ рефлексивных структур при исследовании малых групп // Теоретические и методологические проблемы социальной психологии / Подред. Г.М.Андреевой, Н.М.Богомоловой.

М., 1977. С. 109-126.

Дзюбалов В.А. Коллективная психология и социально-психологические вопросы управления и воспитания в трудовом коллективе // Вопросы управления и воспитания в социалистическом производственном коллективе. Смоленск, 1973. С. 58-74.

Дилигенский Г. Г. Некоторые методологические проблемы исследования психологии больших социальных групп // Метода логические проблемы социальной психологии. М., 1975. С. 196-205.

Дичковская Л.Н., Овчаренко В.И. О формировании личности студента // Психология профессиональной подготовки в вузе. Минск,

1982. С. 13-18.

Дмитриева М.А., Крылов А.А., Нафтульев А.И. Психология

трудаи инженерная психология. Л., 1979.

Донских О. А. Природа экспериментирует // Язык в океане языков. Серия «Язык и мир», вып. 1, Новосибирск, 1993. С. 7-9.

Донцов А.И. Проблемы групповой сплоченности. М., 1979.

Донцов А.И. Психология коллектива: методологические проблемы

исследования. М., 1984.

Дубровский Д. И, Психика и мозг. Результаты и перспективы исследований//Мозгиразум,М.,1994.С.З-19.' ■ ■

Емельянов В.В. Содержание и объективные факторы формирования психологического климата трудового коллектива // Вопросы управления и воспитания в социалистическом производственном коллективе. Смоленск, 1973. С.75-88.

Ерастов Н.П. Психология общения. Ярославль, 1979.

Жизненные пути одного поколения / Отв. ред. М.Х.Титма. М., 1992.

Журавлев А.Л. Социально-психологические проблемы управления //Прикладные проблемы социальной психологии. М., 1983. С. 173-189-

Журавлев А.Л. Звук и смысл. М., 1991.

ЗейгарникБ. В. Патопсихология. М., 1976.

Зимичев A.M., Зимичева С.А. Прогнозирование результативности педагогической направленности // Современные психолого-педагогические проблемы высшей школы. Вып.5 / Под ред. А.А.Крылова, Н-В.Кузьминой. Л, ЛГУ, 1985. С. 49-56.

Зинчежо В.П. Образование и духовность: сознание как объект междисциплинарного исследования // Современная высшая школа. № 1/69, Варшава, 1990. С. 85-91.

Зинченко В.П. Миры сознания и структура сознания // Вопросы психологии, №2,1991.С. 15-36.

Зинченко В. П. Посох Мандельштама и трубка Мамардашвили. М., 1997.

Зинченко В. П. Живое знание. Самара, 1998.

Зинченко В. П. Проблема внешнего и внутреннего и становление образа себя и мира как реализация сознания // Мир психологии. Научно-методический журнал. № 1(17), январь - март 1999. С. 97-104.

Знаков В.В. Понимание субъектом правды о моральном проступке другого человека: нормативная этика и психология нравственного сознания//Психологический журнал. Т. 14,№1,1993.С. 32-42.

Знаков В. В. Понимание в познании и общении. Самара, 1998.

Зотова О.И. Развитие теории коллектива в советской науке // Коллектив и личность. М., 1975- С. 28-42.

Иванщкш А. М. Сознание: критерии и возможные механизмы // Мозгиразум.М., 1994. С. 113-120...

Иванов В.Г. Коллектив и личность. Л., 1971.

Иванов В.Н., Назаров М.М. Политическая ментальность: опыт и перспективы исследования // Социально-гуманитарные знания. №2, 1998. С. 45-58.

Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. М.51987.

КардашВ,В. Измененные состояния сознания. Д.: Сталкер, 1998.

Карпов А. В., Пономарева В. В. Психология рефлексивных [механизмов управления. М. -Ярославль, 2000.

КларинМ.В. Педагогическая технология в учебном процессе. М., 1989.

Климов Е.А. Гипотеза «метелок» и развитие профессии психолога t/Вести моек, ун-та, сер. 14,№3. Психология, 1992. С. 3-12.

Климов Е. А. Общая психология. М., 1999.

Ковалев А.Г. Психология личности. М., 1970.

Ковалев А.Г. Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. М., 1978.

Козлов В, В. Истоки осознания. Волгоград, 1999. Кокурин А.Л. О структурах малых групп и их исследовании // Коллектив и личность. М., 1975. С. 57-65. КонИ.С. В поисках себя. М., 1984. Краткий психологический словарь. М., 1985. Краткий словарь по социологии. М., 1988. Кудрявцев Т.В., Шегурова В.Ю. Психологический анализ динамики профессионального самоопределения личности // Вопросы психологии,

№2,1983. С. 51-59.

Кузнецов A. Я., Лебедев В. И. Личность в одиночестве //Вопросы

философии,№7,1971. С. 114-125.

Кузнецов А. #., Лебедев Л. Я. Психология и психопатология

одиночества. М., 1972.

Кузьмин Е.С. Основы социальной психологии. Л, 1967. Кузьмин Е.С., Волков ИМ,, Свенцицкий А.Л. Социальная психология и социальное планирование // Социальная психология и социальное планирование/Под ред. Е.С.Кузьмина, АА.Бодалева. Л.,

1973. С. 3-20.

Кузьмин Е.С., Волков И.П., Емельянов Ю.Н. Руководитель и

коллектив. Л.,1974.

Кузьмин Е.С., Свенцицкий А.Л.> Русалинова А.А., Волков И.П. Совершенствование социально-психологических отношений в коллективе // Планирование социального развития коллектива предприятия. М., 1975. С. 139-150.

Кузьмина Н.В. (ред.). Методы системного педагогического

исследования. Л. ЛГУ, 1980.

Кузьмина Е. И. Психология свободы. М., 1994.

Кулагина Я. В. Символическое сознание и память // Мир

психологии. №1,2001. С ЛЗ-40.

Кучеренко В. В., Петренко В. Ф., Россохин А. В. Измененные состояния сознания: психологический анализ // Вопросы психологии.

№3,1998. С. 70-78.

Латушкин С. Д.,. Рубцов В. В. Креативная функция сознания.

М.,1988.

Левина Г.Г., Левин Ю,В. О задачах руководителя в формировании коллективного сознания // Психологические концепции совершенствования управления производственной организацией. Материалы симпозиума. Тарту, 1977. С. 37-40.

ЛевинсонА.Г. Школа жестокости (советский человек о насилии) / /Человек,№1.С. 25-36;№2.С. 17-25. 1992.

Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. М., 1975.

Леонтьев А. Н. Борьба за проблему сознания в становлении советской психологии // Избр. психол. произведения в 2-х томах, т. 1. М., 1983, а. С. 22-30.

Леонтьев А. Н. Психологические вопросы сознательности учения //Избр. психол. произведения в 2-х томах, т. 1.М., 1983,6. С. 348-380.

Леонтьев Д, А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. М., 1999.

Леонтьев Д. А. Психология свободы: к постановке проблемы самодетерминации личности // Психологический журнал, т. 21, № 1,2001.

ЛисинаМ. И. Общение, личность и психикаребенка. М. - Воронеж, 1997.

Лисовский В, Т. Современный студент // Социальная психология личности. Л., 1974. С. 125-139.

Лисовский В. Т. Идеология обновления в обучении и воспитании будущих специалистов // Социология образования. Тез. док. Всесоюзн. н.-м.конф.,т.2.Л.,1990.С4-6.

Личность и группа (опыт социально-психологического исследования) /Подред. Б.Д.Парыгина. Л., 1971.

Личность и труд/ Под ред. К.К.Платонова. М., 1965.

Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1984.

Лукомский Н, Н. К вопросу о границах понятия «расстройство сознания»в психиатрии//Проблемы сознания. Материалы симпозиума. М„ 1966. С. 464-472.

ЛунцД. Р., Морозов Г. В., Фелинская Н. И. К вопросу о судебно-рсихиатрической оценке расстройств сознания // Проблемы сознания. Материалы симпозиума. М., 1966. С. 586-597.

ЛурияА. Р. Язык и сознание. М., 1979.

Лутошкин А.Н. Психологический климат первичного (роизводственного коллектива. Кострома, 1978, а.

Лутошкин А.Н. Эмоциональная жизнь детского коллектива. М., 1978, б.

Ляудис В.Я. (ред.) Формирование учебной деятельности студентов. 1, МГУ, 1989.

Мамардашвили М. К. Необходимость себя. М., 1996.

Мамардашвили М. К., Пятигорский А. М. Символ и сознание.

Метафизическиерассуждения о сознании, символике, языке. М., 1999.

Л/ансу^овЯ.С Общестаенно-психологическиевопросы управления.

М.,1971.

Маралов В. Г, Развитие самосознания и проблема подготовки

детей к школе. Вологда, 1986.

Маралов В. Г., Ситаров В. А. Развитие самосознания и проблема формирования социально активной личности. М„ 1987.

Маркарян Э. Б. Язык как способ существования сознания // Методологические проблемы анализа языка. Ереван, 1976. С. 4-5.

Марцинковская Т.Д. Позитивизм умер, да здравствует...? // Психологический журнал, 2001, т. 22, № 5. С. 105-106.

Меграбян А. А. К вопросу о содержании сознания // Проблемы сознания. Материалы симпозиума. М., 1966. С. 133-146. Меграбян А. А. Личность и сознание. М, 1978. Ментальная репрезентация: динамика и структура / Под ред. Е.А.Андреевой,А.В.Брушлинскогоидр., М., 1998.

Ментальность россиян (специфика сознания больших групп населения России)/Подред. И.Г.Дубова.М., 1997.

Мещеряков Б. Г. Логико-семантический анализ концепции Л. С. Выготского. Автореферат диссертации, М., 2000.

Молчанов В, И. Парадигмы сознания и структуры опыта // Логос. Философско-литературный журнал. М., 1992. С. 7-36.

Морозов Ю.И., Паповян С.С. О некоторых особенностях параметрического описания в социальной психологии // Психология и математика. М., 1976. С. 253-263.

Моросапова В.И. Нужна ли смена методологических парадигм в психологии (по поводу статьи А.В. Юревича) // Психологический журнал, т. 22, № 5,2001. С. 103-104.

Мясищев В.Н. Проблема отношений человека и ее место в психологии//Вопросы психологии, №5,1957.С. 142-154.

Мясин<евВ.ЙОсновныепроблемыи современное состояние психологии отношений человека/Шсихологическаянаукав СССР, Т.2.М., 1960.

Мясищев В.Я. Социальная психология и психология отношений // Проблемы общественной психологии / Подред. В.Н.Колбановского и Б.Ф.Поршнева. М., 1965. С. 273-285.

Мясищев В.Н. Сознание как единство отражения действительности и отношений к ней человека // Проблемы сознания. Материалы симпозиума. М., 1966. С. 126-132.

МясищевВ.Н, и др. Основы общей и медицинской психологии. Л., 1968.

Налимов В.В. В поисках иных смыслов. М., 1993.

Немое Р.С. Социально-психологический анализ эффективной деятельности коллектива. М., 1984.

НемовР. С. Психология. Кн. 1, М, 1997.

Нечаев Н.Н. Психолого-педагогические аспекты подготовки специалистов в вузе. М., МГУ, 1985.

Нечаев Н.Н. Профессиональное сознание как центральная категория психологии высшего образования // Социальные и психологические проблемы активизации человеческого фактора в народном хозяйстве. Тез. док. Всесоюз. н.-п. конф. 29 сент. -10 окт. 1987, ч.2. М., МГУ, 1987. С. 24-26.

Никифоров Г, С. Самоконтроль человека. Л., 1989.

Обозов Н.Н. Модель регуляции совместной деятельности // Социальная психология. История. Теория. Эмпирические исследования /Подред. Е.С.Кузьмина, В.Е.Семенова, Л., 1979, а.

Обозов Н.Н. Общение в малых группах //Социальная психология. История. Теория. Эмпирические исследования / Подред. Е.С.Кузьмина, В.Е.Семенова. Л., 1979,6.

Одиссей: человек в истории. Историк и время // Отв. ред. А.Я.Гуревич.М.,1992.

Одиссей: человек в истории. Картина мира в народном и ученом сознании / Отв. ред. А.Я.Гуревич. М., 1994.

Одиссей: человек в истории. Культурная история социального/Отв. | ред. А.Я.Гуревич. М.,1997.

Одиссей: человек в истории. Личность и общество / Отв. ред. [А.Я.Гуревич. М.,1998.

Ольшанский В.Б. Личность и социальные ценности // Социология |вСССР,т.1,М., 1965. С. 471-530.

Орлов Ю. М. Восхождение к индивидуальности. М., 1991.

Островская Р.А. Общественное мнение в коллективе младших [школьников. Минск, 1980.

Панов В. И. Введение в психологию экологического сознания. М., 2000.

Панов В. И. Рефлексия как принцип познания и развития //

Психология и ее приложения. Ежегодник РПО,т. 9,вып. 1 /Подред.

Д.Б. БогоявленскойД. Ю. Базарова, Е. А. Климова, М., 2002. С. 58-59.

Панферов В.Н. Проблема взаимосвязи объектных и субъектных

свойств человека// Вопросы психологии межличностного познания и

общения. Сб. науч. труд. Краснодар, иЗ-во Кубан. ун-та, 1983. С. 78-87.

Парыгин Б.Д. Научно-техническая революция и личность.

Социально-психологические проблемы. М., 1978.

Петренко В. Ф. Введение в экспериментальную психосемантику: исследование форм репрезентации в обыденном сознании. М., 1983. Петренко В.Ф. Психо сем антика сознания. М., МГУ, 1988. Петренко В. Ф. Лекции по психосемантике. Самара, 1997. Петренко В. Ф., Митина О. В. Анализ динамики общественного сознания (на материале политического менталитета). Смоленск, 1997. Петривня И. В. Проблема сознания и его развития // Интегративно-интенсивное обучение как путь развития сознания. Нижний Новгород,

1993. С. 7-27.

Петровский А.В. (ред.) Психологическая теория коллектива. М., 1979.

Петровский А.В. Введение в психологию М.,1995.

Петровский А.В. Личность в психологии: парадигма субъектности. Ростов-на-Дону, 1996.

Петровский А.В. Психология в России: XX век. М.,2000.

Петровский А.В., Платонов К.К. Групповая дифференциация // Общая психология/Подред. А.В.Петровского. Изд. 2-е. М., 1977. С 140-155. Петровский А.В., Шпалинский В.В. Социальная психология

коллектива. М., 1978.

Платонов К.К. Сознание и личность, // Проблемы сознания.

Материалы симпозиума. М., 1966. С. 186-194.

Платонов К.К. Общие проблемы теории групп и коллективов // Коллектив и личность. М., 1975, С. 3-17.

Платонов К. К. Система психологии и теория отражения. М.,1982.

Платонов К.К. Краткий словарь системы психологических

понятий. Изд. 2-е. М., 1984.

Платонов К. К. Структура и развитие личности. М., 1986.

Платонов К.К., Казаков В.Г. Развитие системы понятий теории психологического климата в советской психологии // Социально-психологический климат коллектива: Теория и методы изучения. М-, 1979, С. 25-41.

Подольский А.И. Психологические проблемы управляемого формирования профессиональной деятельности // Психология подготовки специалистов для современного производства / Под ред. А.И.Подольского. М., МГУ, 1991. С 6-22.

Поддьяков А. Я. Исследовательское поведение. М., 2000.

Поддьяков А. Н. Развитие исследовательской инициативности в детском возрасте/Автореф. дисс. д. пс. н., М., 2001.

Провинциальная ментальность России в прошлом и настоящем. Тезисы докладов I конференции по исторической психологии российского сознания. Самара, СамГПИ, 1994.

Протасеня П. Ф. Происхождение сознания и его особенности. Минск, 1959.

Прохоров А.О. Теоретические и практические аспекты проблемы психических состояний личности. Самара, 1991.

Прохоров А. О. Функциональные структуры регуляции состояний субъекта // Современная психология: состояние и перспективы / Отв. ред. А,В. Брушлинский, А. Л. Журавлев, т. 1, М., 2002. С. 129-131.

Психологическая диагностика: Проблемы и исследования / Под ред. К.М.Гуревича. М., 1981.

Психологические аспекты формирования профессионально-педагогического сознания в процессе подготовки специалистов в вузе: Межвуз. сб. науч. трудов / Отв. ред. Г.В.Акопов, Куйбышев, 1989.

Психологический словарь / Под ред. В.В.Давыдова, А.В.Запорожца, Б.Ф.Ломова и др. М., 1983.

Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. 2-е изд. М., 1990.

Пушкин А.С. и Российское историко-культурное сознание. Материалы III Международной конференции по исторической психологии российского сознания «Провинциальная ментальность России в прошлом, настоящем и будущем». Ежегодник РПО. Самара, СамГПУ, 1999. Том 5. Выпуск 1,2.

Раевский А.Н., Антонов А.В. Производство и психология /Под [ред. Г.В.Суходольского. Л., 1969.

Райков В. Л. Сознание и познание III тысячелетия. М., 1999.

Райков В. Л. Объединенная теория сознания // Психология и ее [приложения. ЕжегодникРПО. Т. 9,вып.2/Подред. Д.Б.Богоявленской, | Т.Ю.Базароза, Е.А.Климова. М., 2002. С. 49-50.

Регуш Л.А. Тренинг профессиональной наблюдательности. Методическое руководство. Л., 1991.

Розин В. М. Природа сознания и проблема его изучения // Мир психологии. Научно-методический журнал. №1(17), январь - март 1999 „а. М. -Воронеж. С. 104-111.

Розип В. М. Культурно-семиотическая концепция мышления // Мир психологии. Научно-методический журнал, №1 (17), январь-март 1999,6. М.-Воронеж. С. 171-182.

Розов М. А. От зерен фасоли к зернам истины // Вопросы философии,

№7,1990. С. 42-50. ' ■

Российский менталитет: вопросы психологической теории и практики / Под ред. К.А.Абульхановой, А.В.Брушлинского, М.И.

Воловиковой.М.,РАН, 1997.

Российское сознание: психология, культура, политика, Материалы II Международной конференции по исторической психологии российского сознания «Провинциальная ментальность России в прошлом и будущем». Самара, СамГПУ, 1997.

Российское сознание: психология, феноменология, культура. Межвузовский сборник научных трудов. Самара, СамГПИ, 1994.

Ротенберг В. С. Сновидение как особое состояние сознания // Бессознательное, Сб. статей,т. 1. Новочеркасск, 1994. С. 148-158,

РохлинЛ. Л. Патология сознания и ее отношениек другим формам психической патологии // Проблемы сознания. Материалы симпозиума.

М., 1966. С. 436-449.

Рубахин В.Ф., Филиппов А.В. Психологические аспекты

управления, М., 1978.

Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 1946. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. М., 1957. Рубинштейн С Л. Принципы и пути развития психологии. М., 1959. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. В 2-х томах,тЛ. М,, 1989. Рубцов В.В. Основы социально-генетической психологии. М., 1996. СалминаН. Г. Знак и символ в обучении, М., 1988. Свенцицкий А.Л. Интервью как метод исследования социально-психологических явлений // Проблемы общей, социальной и инженерной




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-26; Просмотров: 530; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.153 сек.