Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ценовая политика




Финансовая политика компании

Финансовая политика компании — это финансовая идеология, ко-торой придерживается компания для достижения избранных ею эко­номических целей. Она включает систему идей, взглядов, целевых ус­тановок, направленных на выбор методов, обеспечивающих реализа­цию целей компании с наибольшим экономическим эффектом.

Выбор того или иного варианта финансовой политики зависит от множества внутренних и внешних факторов. На выбор и обоснование финансовой политики влияют следующие основные внутренние фак­торы: организационно-правовая форма компании, отраслевая при­надлежность и вид деятельности, масштабы деятельности, наличие автоматизированных информационных систем, организационная структура управления, степень развития финансового менеджмента в компании. К внешним факторам относятся макроэкономическая си­туация, конъюнктура рынков, степень либерализации законодательст­ва (прежде всего налогового) и др.

В состав финансовой политики компании входят следующие ос­новные элементы: ценовая, налоговая, инвестиционная, дивидендная и учетная политика. Каждое из этих направлений финансовой поли­тики компании на практике реализуется с помощью конкретного на­бора методов и способов. Принятие того или иного решения связано с выбором наиболее выгодного варианта, позволяющего повысить при­быльность финансово-хозяйственной деятельности компании.


Формирование финансовой политики компании начинается с оп­ределения ценовой политики. Это обусловлено тем, что финансовые отношения возникают лишь после продажи товаров (услуг) по рыноч­ным ценам.

Ценовая политика компании выступает в качестве таргетирован-ной', задающей системы. Все последующие действия компании в фи­нансовой области в значительной степени ориентированы на выбран­ные компанией цели.

Ценовая политика компании — выбор системы цен на реализуе­мую продукцию и методов формирования цен, обеспечивающих до­стижение целей компании.

Основные направления политики цен:

• выбор типа ценовой политики;

• выбор формы цены реализации товара с учетом особенностей
его движения от производителя к потребителю и особенностей нало­
гообложения товара;

• выбор уровня цены товара в зависимости от конъюнктуры
рынка и положения компании на нем;

• выбор ценового метода формирования цены на товар (услугу).

Основные направления политики цен компании имеют многова­риантную реализацию. Целесообразность выбора того или иного ва­рианта ценовой политики определяется целями финансовой и общей экономической политики компании.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-09; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.