КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Е издание
Управление стрессом ТЕСТОВІ ЗАВДАННЯ ЛАТИНСЬКІ ПРИСЛІВ’Я І КРИЛАТІ ВИСЛОВИ 1. Labōres pariunt honōres. – Праця породжує почесті. 2. Consuetūdo est altěra natūra. – Звичка – друга природа. 3. Homo locum ornat, non locus homĭnem. – Людина прикрашає місце, а не місце – людину. 4. Una hirundo non facit ver. – Одна ластівка не робить весну (з однієї ягоди немає вигоди). 5. Ex ungue leōnem cognoscĭmus, ex aurĭbus asĭnum. – За кігтем пізнаємо лева, за вухами – осла. 6. Sinistro pede assurgěre. – Вставати з лівої ноги. 7. Honōres mutant mores. – Почесті змінюють звичаї. 8. Cicer cum caule. – Горох із капустою. 9. Aurea mediocrĭtas. – Золота середина. 10. Tempus vulněra sanat. – Час лікує рани.
1. Визначте основу іменників і вкажіть їхні значення: Adonis, ĭdis, f; Medicāgo, ĭnis, f; Carex, ĭcis, f; Acer, ĕris, n; abdōmen, ĭnis, n; corpus, ŏris, n. 2. Перекладіть українською мовою: кінцівка, комаха, тулуб, сосна, ялівець, людина, насіння, серце. 3. Вкажіть рід іменників: arbor, ŏris; tuber, ěris; Cicer, ěris; caro, carnis; Papāver, ěris; gaster, tris. 4. Утворіть словосполучення: велика квітка; велике дерево; велика бульба; права нога; права кінцівка; правий бік. 5. Провідміняйте словосполучення: а) odor iucundus (m) – приємний запах; б) Abies alba (f) – біла ялиця; в) Cicer arietīnum (n) – турецький горох. 6. Визначте відмінок і число та перекладіть: homĭnis, colorĭbus, flores, semĭna, apĭcum, vegetatiōni, stamĭna, stigma. 7. З’єднайте правильно словосполучення і визначте їхній рід: 1. pulmo 1. deseter 2. radix 2. magnus 3. Anser 3. longa 4. calix 4. albus 5. flos 5. ruber 8. Вкажіть значення компонентів грецьких терміноелементів: odontophyllus, a, um; hygroscopĭcus, a, um; thermālis, e; poecilochrōmus, a, um; Ichthiosauria, ium, n; anaemia, ae, f; glycycarpus, a, um; Helianthus, i, m; chromosōma, ătis, n.
Серия «Мастера психологии» Перевели с английского Л, Гительман, М. Потапова
Гринберг Дж. Г85 Управление стрессом. 7-е изд. — СПб.: Питер, 2002. — 496 с: ил. — (Серия «Мастера психологии»). Известно, что борьба со стрессом и его профилактика крайне сложны и нередко оказываются низкоэффективными. В предлагаемой книге рассматриваются физические, психологические, социологические и духовные аспекты стресса. В ней содержатся последние научные и статистические данные по этой проблеме. Однако, автору удалось в ткань научного повествования органично включить в качестве примеров анекдоты, шутки и случаи из жизни, что не снижает несомненных достоинств издания, а лишь способствует привлечению внимания читателей не имеющих специальной подготовки в области психологии и физиологии. Рассматриваются такие важные темы, как стресс и обучение в вузе, стресс и профессия, стресс в семье, стресс и пожилые люди, многообразие видов стресса. Представлены также методы оценки и измерения различных проявлений стресса, методики совладания со стрессом, релаксационные упражнения и т. д. В этой книге, написанной доступным языком и выдержавшей семь изданий, каждый найдет для себя интересную и полезную информацию — и специалист, и просто любознательный. Оглавление Предисловие....................................................15 Что нового в этом издании?.....................................15 Для педагогов.................................................17 Структура книги..............................................17 Благодарности................................................18
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 403; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |