Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Е издание




Управление стрессом

ТЕСТОВІ ЗАВДАННЯ

ЛАТИНСЬКІ ПРИСЛІВ’Я І КРИЛАТІ ВИСЛОВИ

1. Labōres pariunt honōres.Праця породжує почесті.

2. Consuetūdo est altěra natūra.Звичка – друга природа.

3. Homo locum ornat, non locus homĭnem.Людина прикрашає місце, а не місце – людину.

4. Una hirundo non facit ver.Одна ластівка не робить весну (з однієї ягоди немає вигоди).

5. Ex ungue leōnem cognoscĭmus, ex aurĭbus asĭnum.За кігтем пізнаємо лева, за вухамиосла.

6. Sinistro pede assurgěre.Вставати з лівої ноги.

7. Honōres mutant mores.Почесті змінюють звичаї.

8. Cicer cum caule.Горох із капустою.

9. Aurea mediocrĭtas.Золота середина.

10. Tempus vulněra sanat.Час лікує рани.

 

1. Визначте основу іменників і вкажіть їхні значення:

Adonis, ĭdis, f; Medicāgo, ĭnis, f; Carex, ĭcis, f; Acer, ĕris, n; abdōmen, ĭnis, n; corpus,

ŏris, n.

2. Перекладіть українською мовою:

кінцівка, комаха, тулуб, сосна, ялівець, людина, насіння, серце.

3. Вкажіть рід іменників:

arbor, ŏris; tuber, ěris; Cicer, ěris; caro, carnis; Papāver, ěris; gaster, tris.

4. Утворіть словосполучення:

велика квітка; велике дерево; велика бульба; права нога; права кінцівка; правий бік.

5. Провідміняйте словосполучення:

а) odor iucundus (m) – приємний запах;

б) Abies alba (f) – біла ялиця;

в) Cicer arietīnum (n) – турецький горох.

6. Визначте відмінок і число та перекладіть:

homĭnis, colorĭbus, flores, semĭna, apĭcum, vegetatiōni, stamĭna, stigma.

7. З’єднайте правильно словосполучення і визначте їхній рід:

1. pulmo 1. deseter

2. radix 2. magnus

3. Anser 3. longa

4. calix 4. albus

5. flos 5. ruber

8. Вкажіть значення компонентів грецьких терміноелементів:

odontophyllus, a, um; hygroscopĭcus, a, um; thermālis, e; poecilochrōmus, a, um; Ichthiosauria, ium, n; anaemia, ae, f; glycycarpus, a, um; Helianthus, i, m; chromosōma, ătis, n.

 

 

Серия «Мастера психологии» Перевели с английского Л, Гительман, М. Потапова

Гринберг Дж.

Г85 Управление стрессом. 7-е изд. — СПб.: Питер, 2002. — 496 с: ил. — (Серия «Мастера психологии»).

Известно, что борьба со стрессом и его профилактика крайне сложны и нередко оказываются низко­эффективными. В предлагаемой книге рассматриваются физические, психологические, социологические и духовные аспекты стресса. В ней содержатся последние научные и статистические данные по этой про­блеме. Однако, автору удалось в ткань научного повествования органично включить в качестве примеров анекдоты, шутки и случаи из жизни, что не снижает несомненных достоинств издания, а лишь способству­ет привлечению внимания читателей не имеющих специальной подготовки в области психологии и физио­логии. Рассматриваются такие важные темы, как стресс и обучение в вузе, стресс и профессия, стресс в семье, стресс и пожилые люди, многообразие видов стресса. Представлены также методы оценки и изме­рения различных проявлений стресса, методики совладания со стрессом, релаксационные упражнения и т. д. В этой книге, написанной доступным языком и выдержавшей семь изданий, каждый найдет для себя интересную и полезную информацию — и специалист, и просто любознательный.

Оглавление

Предисловие....................................................15

Что нового в этом издании?.....................................15

Для педагогов.................................................17

Структура книги..............................................17

Благодарности................................................18




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 403; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.