Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уход за опорами кузова




 

От состояния опор зависит плавность хода электровоза, распределение нагрузки по колесным парам; При поломке деталей опор возможны случаи схода электровоза с рельсов, поэтому необходимо особенно внимательно следить за их состоянием, несмотря на малую доступность опор для наблюдения.

На электровозах ВЛ80 (всех индексов), уход за опорами заключается в основном в выявлении трещин, проверке креплений (рис. 21); на текущем ремонте ТР-1 а узел нужно запрессовывать смазку марки ВНИИ НП-238. Смазывание центрального шкворня и противоотносного устройства производят при техническом обслуживании ТО-3 и всех текущих ремонтах.

Вертикальный зазор между рамой тележки и упорами у электровозов с люлечным подвешиванием кузова должен быть не менее
17 мм, а горизонтальный — не менее 15 мм (рис. 22). Следует проверять наличие и состояние страховочных тросиков люлечного подвешивания.

Состояние пружин боковых опор этих электровозов первых выпусков косвенно определяют по размеру зазора между вертикальным ограничителем и верхом рамы тележки (зазор менее 10 мм недопустим и указывает на повреждение пружин). У гидравлических амортизаторов не допускается подтекание масла. Повышенные вертикальные колебания кузова (качка) свидетельствуют о необходимости замены одного или более амортизаторов. У электровозов ВЛ80 (всех индексов), кроме того, следует проверять крепление воздушных цилиндров противо-разгрузочного устройства.

 

Рис. 21. Люлечное подвешивание Рис. 22 Гасители колебаний кузова

электровозов ВЛ80 в/и и упоры электровозов ВЛ80 в/и

1 – стержень; 2 – кронштейн кузова; 1 – валик; 2 – кронштейн тележки

3 - кронштейн тележки; 4 – стакан; 3 – гидравлический гаситель;

5 – пружина 4 – кронштейн кузова; 5,6 - упоры

горизонтальный и вертикальный

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1639; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.