Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В предмете изображения, т. е. его объем и положение в пространстве




Основа

Бумага или другая Дополнительные принадлежности

Список використаної літератури

Контрольні питання

1. Від чого залежить швидкість обертів магнітного поля?

2. Як визначається кількість пар полюсів асинхронного двигуна?

3. Що таке коефіцієнт ковзання?

4. Як здійснити реверсування двигуна?

5. При якому навантаженні двигуна ККД найбільший?

6. Назвіть типи роторів.

 

 

1) Гамола О.Є. та др.: Електротехнічний практикум: Навч. Посібник. – Львів.: «Магнолія».2009.-194с.

2) Иванов А.А.Электротехника. Лабораторные работы. Учебные пособия для вузов – К: Вища школа.1982.343с.

3) Качан Ю.Г. Лінійна електротехніка (теоретичні основи). Навч. Посібник:Видавництво ЗДІА, 1995.-206с.

4) Ломоносов В.Ю. и др.. Электротехника – М.: Электроатомиздат,1990.-400с.

5) Малинівський С.М. Загальна електротехніка: Підручник для студентів. Львів:2003.-640с.

6) Мілих В.І. Електротехніка та електромеханіка: Навчальний посібник. – К.: Каравела, 2005.-376с.

7) Паначевний Б.І. Загальна електротехніка: теорія і практикум: Підручник. К.:Каравела, 2004.- 440с

8) Черненко В.І. Удовенко Ю.Є. Електротехніка та промислова електроніка: Підручник для вузів. – К.: ІЗМН, 1996. – 504с.

 

------------------------------------------------- Если основа, на которой выполняется рисунок, не является

Выбор основы для рисунка зависит жесткой, следует закрепить ее на планшете при помощи зажимов,

от выбора изобразительного мате- кнопок или клейкой ленты. Если необходимо уменьшить

риала. Наиболее распространенной формат бумаги, могу? потребоваться кож для нарезки

основой является бумага, как белая, бумаги, линейка и треугольник.

так и цветная. Любой картон, дере- На завершающем этапе работы для закрепления

вянные доски или холст, на поверх- красочного слоя и сохранения рисунка иногда

ности которых прочно удерживают- используется фиксатив в виде аэрозоля. V

ся красочные частицы, также могут В процессе работы могут понадобиться и гакие

служить основой. Для начальной принадлежности, как ластик, растушевки, точилки

стадии обучения рисованию идеаль- для карандашей и мягкая хлопчатобумажная тряпка.

Гуаше&ые краски Рисунок АЗБУКА ОВЛАДЕНИЯ ТЕХНИКОЙ РИСУНКА

ными являются упаковочная бумага

или самая простая бумага для на- Чем выполняется набрОСОК

бросков. —--------------

Другими основами могут быть соот- Любое живописное произведение, независимо

ветсгвующим образом подготовлен- от используемой техники, требует выполнения предвари-

ный, т. е. загрунтованный, холст для тельного наброска, т. е. беглого рисунка, в котором

масляной живописи; специальная художник в общих чертах фиксирует свой замысел,

бумага, обладающая высокой впиты- передавая главные качества нату-

вающей способностью и предназна- ры, ее пропорции и форму. В за-

ченная для работы акварельными висимости от цели, задачи и уело-

красками или гуашью; бумага или оий наброски выполняются самыми

картон, предназначенные для рабо- разными способами и материалами, наи-

ты акриловыми красками; а также более часто — линиями без детальной моделиров-

любая другая основа, на поверхно- ки формы либо линиями с тональной проработкой

сти которой хорошо удерживаются формы по определенной схеме построения.

краски на водной основе. Материалы, применяемые при выполнении на- рЬ

Нож для нарезки бумаги
е/ШОСТИ

бросков, оч е н ь р аз но об раз н ы (кара н даш и раз- личной мягкости, цветные карандаши, тушь, сангина, пастель, уголь, мел).,

А Фломастеры V

Китайской тушь а. /.VI:

Цветная тушь

От

натуры до наброска

форму, пропорции,

Предположим, что художник задумал изобразить на рисунке определенный объект. При выборе основы для выполнения работы необходимо руководствоваться тем, какая техника живописи или красочный материал будут использованы. Процесс создания живописного произведения делится на несколько этапов. Прежде всего необходимо продумать композиционное решение, чтобы рисунок логично и рационально заполнял поверхность основы. Набросок -■ это быстрая зарисовка натуры, которая выполняется несколькими легкими линиями, намечающими самое главное


Примеры горизонатольной и вертикальной


Для определения зоны озолотого сечения», т. е. того места, в котором дол­жен находиться оптический центр живопис­ной роботы, нужно длину и ширину внут­реннего поля рамки умножить на 0,618.

Идет ли речь о пейзаже, натюр­морте или портре­те, изображение должно разме­ститься но листе бумоги ток, чтобы не было желания раздвинуть ромки рисунка или, ниоборот, умень­шить их. Для достижения зтой цели достаточно сделать несколько проб при помощи рамки-видо иска ■

1 ■ Регулируемую рамку можно сделать, изготовив из плотного картона с помощью треугольника две детали в виде буквы Г.

АЗБУКА ОВЛАДЕНИЯ ТЕХНИКОЙ РИСУНКА

От натуры до наброска

Рисунок

Будущую композицию рисунка определяет выбранная точка зрения на натуру, с которой изображаемый объект должен оосприни маться цельно и пластично, т. е. ею главные элементы должны создавать определенное рав­новесие масс, тонально-цветовой и масштабный ритм. Поиск оптимальной точки зрения на натуру можно облег­чить при помощи различных рамок-видоискателей. Наиболее практичной является регулируемая рамка. Ее нетрудно сделать из двух полосок картона, вырезанных в виде буквы Г.

2. Используя две канце­лярские скрепки, кар­тонные детали можно соединить, сделай таким образом рамку- видоискатель подходя­щего размера.

Выбор точки зрения

Компоновка рисунка Прежде всего следует определить место изображаемой натуры на основе, а также ее размер. Композиционный центр рисунка находят методом определения т. н. «золотого сечения». Границы «золо­того сечения» на основе определить легко. Для этого достаточно длину и ширину умножить на 0,618. Таким образом определяются четыре точки, соединив которые можно получить зону «золотого сечения».



 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 580; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.