Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя




2.1. Определение текущих значений мощности двигателя

Для определения текущих значений мощности при различной частоте вращения коленчатого вала можно рекомендовать следующую эмпирическую формулу Ф. А. Лейдермана:

 

, кВт (2.1)

 

где: а, в, с – экспериментальные коэффициенты, представлены в табл. 2.1

Таблица 2.1

Экспериментальные коэффициенты

Коэффициенты Бензиновые двигатели Дизели
а 1,0 0,5
в 1,0 1,5
с 1,0 1,0

 

– текущая частота вращения коленчатого вала;

– частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности двигателя.

Задаваться величиной частоты вращения необходимо из расчета, чтобы отношение было кратным 10, т.е. = 0,1; 0,2; 0,3; 0,4; …;1,0.

При этом необходимо учитывать минимально допустимые значения частоты вращения:

nvmin = 450…600 мин-1 – для дизелей

nvmin = 150…250 мин-1 – для карбюраторных двигателей.

 

 

2.2. Текущее значение крутящего момента

Текущее значение крутящего момента двигателя определяется:

 

(2.2)

(2.3)

По полученным значениям подбирается двигатель для дальнейших расчетов.

 

2.3 Удельный эффективный расход топлива

Удельный эффективный расход топлива для выбранных значений частоты вращения коленчатого вала двигателя вычислим по формуле:

 

(2.4)

где — максимальный удельный эффективный расход топлива;

— некоторые выбранные значения частоты вращения коленчатого вала двигателя в минуту;

– максимальное значение частоты вращения коленчатого вала двигателя

Результаты всех вычислений занесем в таблицу.

По данным таблицы строим графики функциональной зависимости мощности двигателя, крутящего момента и удельного эффективного расхода топлива от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Таблица 2.2

Расчет внешней скоростной характеристики

Параметры Единицы измерения n1= мин-1 n2= мин-1 n3= мин-1 n4= мин-1 np= мин-1
P ex            
T ex            
bex            

Полученные данные заносятся в таблицу и по ним строится внешняя скоростная характеристика.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 478; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.