КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебные вопросы и примерное распределение времени
По организации боя. Занятие 2. Работа командира мотострелкового батальона Учебные вопросы: 1. Общие положения по организации боя. 2. Порядок и последовательность работы командира батальона по организации боя.
Время: 4 часа Место: класс тактической подготовки Вид занятия: групповое упражнение
Материальное обеспечение: - интерактивная доска, слайды, плакаты, указка, раздаточный материал, рабочие карты, командирские линейки, цветные карандаши или фломастеры.
Литература: 1.Правила боевого применения СВ ВС РК, ч.2.,Астана-2009. 2. Тактика – Батальон, рота, г.Москва, ВИ 1986. 3.Учебное пособие по тактической подготовке, г. Алматы 2005 г, глава 10. 4. Военно-теоретическое издание «Тактика», г.Москва, 1987г., глава 5.
ОБЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
В начале занятия преподаватель проверяет наличие студентов, затем объявляет тему, учебно-воспитательные цели, учебные вопросы. В ходе занятия преподаватель основной упор делает на показ кинофильмов, плакатов и слайдов. Раскрывая вопросы, преподаватель должен широко применять методы рассказа и показа. За 2-3 дня до начала занятия выдать студентам тактическое задание и карты (схемы) исходной обстановки, подготовленные в виде вариантов решения командира мотострелкового батальона на наступление и оборону. Студенты должны готовиться к групповому упражнению под руководством преподавателя цикла ТиОВП или ответственного за взвод офицера. Преподаватель в часы самоподготовки проверяет нанесение студентами на карту (схему) исходной обстановки, заслушивает выводы из уяснения задачи, оценки обстановки и варианты решения. Групповые упражнения проводятся с целью привития студентам практических навыков в организации боя, его обеспечения и управления подразделениями. Они проводятся на макете местности или на местности. На групповых упражнениях все студенты действуют в одной и той же должности и выполняют функции определенного должностного лица.
Преподаватель при этом действует в роли старшего командира (начальника). В ходе занятия преподаватель заслушивает 2-3х студентов, после чего делает частный разбор, указывая на недостатки в содержании и изложении. При необходимости он делает образцовую формулировку доклада. Анализ содержания принятого решения проводится после заслушивания всех предлагаемых вариантов.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1105; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |