Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Устройство прицепа




Особенности устройства корпуса ПТС-2

Общее устройство гусеничных плавающих транспортеров

Гусеничные плавающие транспортеры состоят из:

• корпуса,

• силовой установки,

• трансмиссии,

• ходовой части,

• специального оборудования,

• водного движителя и рулей,

• электрооборудования,

• средств связи,

• вооружения с комплектом боеприпасов.

 

Основные тактико-технические данные гусеничных плавающих транспортеров

Показатели ПТС-М ПТС-2

Вес транспорта, тонн 17 24.2

прицепа 3.6

Экипаж, чел. 2 2

Грузоподъемность: на суше 5 12

на воде 10 12

Габариты, мм.: длина 11426 11990

ширина 3300 3300

высота 2650 3170

длина с прицепом 19900

Скорость движения, км/ч: на суше до 45 до 60

на воде 10,5-11,5 11,7-12,9

Угол подъема и спуска: без груза 30° 32°

с грузом 10 т. 15°

Угол крена: без груза 20° 20°

с грузом 10° 20°

Ширина преодолеваемого рва, м. 2,5 2.5

Высота преодолеваемой стенки, м. 0.65 0,65

Максимальный угол входа, выхода из воды 15° 15°

Расход топлива на100 км.: на суше с грузом 150 245

на воде на 1 м/ч. 50 71

Запас хода по топливу, км: на суше с грузом 380 500

на воде с грузом 12 18

Средства связи Р-123 Р-123

Переправа: пушки калибром до 85 мм. по 2 шт. по 2 шт.

пушки калибром до 122 мм. 1 шт. 1 шт.

гаубицы до 152 мм. 1 шт. 1 шт.

тягачи гусеничные и колесные. 1 шт. 1 шт.

десант 72 чел. 72 чел.

раненные на носилках 12 чел. 12 чел.

 

В отличие от плавающего транспортера ПТС-М плавающий транспортер ПТС-2 имеет бронированную кабину, две двери со стороны грузового отделения для входа в отделение управления.

Дополнительно на ПТС-2 установлен с наружной части заднего откидного борта отвал с гидравлическим приводом для самоокапывания. Установлен фальшборт по всей длине грузового отделения. Корпус

ПТС-2 на 500 мм длиннее корпуса ПТС-М и на 500 мм выше.

Плавающий прицеп предназначен для обеспечения (совместно с транспортом ПТС) одновременной десантной переправы артиллерийских орудий и тягачей. На прицеп может быть нагружена одноосная артиллерийская система весом до 5 тонн.

Прицеп с грузом буксируется за транспортером, а без груза может буксироваться или перевозится на платформе транспортера. Длина прицепа 10,3 м, ширина в транспортном положении 2,8 м, ширина в рабочем положении 4 м, высота прицепа 1,8 м., клиренс 40 см (с грузом 5 тонн).

Прицеп состоит из корпуса, двух навесных емкостей, сцепного устройства, двух аппарелей, двух опор, одноосной колесной ходовой части и электрооборудования.

Корпус прицепа представляет собой сварную, жесткую водонепроницаемую коробку, которая обеспечивает плавучесть прицепа и размещения на нем переправляемых орудий. В кормовой части днища корпуса имеются два отверстия с пробками для слива воды из корпуса. По бортам имеются ниши для колес. На палубе и корме закреплены цепи для крепления орудий. Для обеспечения непотопляемости прицепа внутренний объем корпуса заполняется пенопластом через палубные люки.

Навесные емкости увеличивают устойчивость прицепа. Каждая емкость представляет собой жесткую водонепроницаемую коробку, заполненную внутри пенопластом и соединенную с корпусом шарнирно, посредством пучковых торсионов. При транспортировке прицепа порожним, емкости укладываются на палубе и закрепляются стенными муфтами.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1061; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.