Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. В нашем случае объектом исследования являются совокупность фирм, заводов, предприятий




ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА

 

В нашем случае объектом исследования являются совокупность фирм, заводов, предприятий. Моделируемым показателем является Y - производительность труда (тыс. руб/чел).

 

2. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ФАКТОРЫ)

Отбор факторов для модели осуществляется в два этапа. На первом идет анализ, по результатам которого исследователь делает вывод о необходимости рассмотрения тех или иных явлений в качестве переменных, определяющих закономерности развития исследуемого процесса, на втором – состав предварительно отобранных факторов уточняется непосредственно по результатам статистического анализа.

Из совокупности экономических показателей мы отобрали следующие:

Зависимый фактор: У - производительность труда, (тыс. руб.)

 

Для модели в абсолютных показателях

Независимые факторы:

Х1 - стоимость сырья и материалов (тыс.руб.)

Х2 - заработная плата (тыс.руб.)

Х3 - основные промышленно-производственные фонды (тыс.руб.)

Х4 - отчисления на социальное страхование (тыс.руб.)

Х5 - расходы на подготовку и освоение производства (тыс.руб.)

Х6 - расходы на электроэнергию (тыс.кВт час.)

Данные представлены в таблице 1.

Таблица 1.

№ Объекта наблюдения Y X1 X2 X3 X4 X5 X6
  10.6           4.2
  19.7           13.3
  17.7            
  17.5           5.6
  15.7           28.4
  9.4           8.7
  13.9           13.8

 

 

Вариант 2   20 - 30 мин.

 

Представлено несколько фрагментов различных документов содержащих текст различного оформления. Требуется набрать текст, создать в документах соответствующие стили, произвести форматирование текстовой информации документа с помощью стилей. Создать главный документ, создать в нем вложенные документы.

 

Документ Введение.doc

 

 

1996 год стал годом продолжения экономических реформ в Российской Федерации. И хотя пока еще достаточно рано говорить о стабилизации, значительном снижении темпов инфляционных процессов и начале стадии оживления в экономике, но уже сегодня можно констатировать, что основной этап реформ пройден: неэффективная командно-административная система ликвидирована.

….

 

Документ Глава 1.doc

 

Глава 1. Маркетинговые исследования и их виды

 

Для эффективной рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходимы маркетинговые исследования. Крупная зарубежная компания ежегодно проводит своими силами или заказывает проведение сторонними организациями 3-4 маркетинговых исследований.

….

 

 

Документ Глава 2.doc

 

Глава 2. Порядок проведения маркетинговых исследований

 

Несмотря на многообразие видов маркетинговых исследований, проводимых фирмами, в основе их лежит общая методология, определяющая порядок их выполнения.

Процесс проведения маркетингового исследования в общем случае состоит из 5 основных этапов:

1. Выявление проблем и формулирование целей исследования.

2. Отбор источников, сбор и анализ вторичной маркетинговой информации.

3. Планирование и организация сбора первичной информации.

4. Систематизация и анализ собранной информации.

5. Представление полученных результатов исследования.

 

 

Документ Глава 3.doc

 

Глава 3. Организация маркетинговых исследований

 

Проведение маркетинговых исследований сопряжено не только со значительными финансовыми затратами, но и требует больших организационных усилий, во многом определяющих эффективность самого процесса исследований.

 

 

Документ Заключение.doc

 

Заключение

 

Таким образом, проведение маркетинговых исследований — это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.

Документ Литература.doc

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. М.: Экономика. 1993.

2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 1995.

 

 

Вариант 3   20 - 30 мин.

 

Набрать нижеследующий текст «Содержание» и используя средство Режим структуры создать структуру будущего документа, подготовленного для заполнения информацией. Определить стили заголовков в соответствии с приведенным ниже оформлением.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ.

ГЛАВА 1. ЭЛЕМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ.

1.1. Цель.

1.2. Структура.

Линейная организационная структура.

Функциональная организационная структура.

Адаптивная организационная структура.

1.3. Технология.

1.4. Финансы.

1.5. Управление.

1.6. Персонал.

ГЛАВА 2. ЖИЗНЕННЫЕ СТАДИИ И ЦИКЛЫ ОРГАНИЗАЦИИ.

2.1. Стадии развития организации.

2.2. Циклы развития организации.

ГЛАВА 3. ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ.

3.1. Понятие и основные признаки коллектива.

3.2. Виды коллективов.

3.3. Пути формирования коллектива.

3.4. Роли и отношения в трудовом коллективе.

ГЛАВА 4. ПЕРСОНАЛ ОРГАНИЗАЦИИ.

4.1. Численность персонала.

4.2. Категории персонала.

4.3. Структура управления персоналом.

ГЛАВА 5. ДОЛЖНОСТЬ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ.

5.1. Должность и её разновидности.

5.2. Виды должностных полномочий.

5.3. Распределение должностных полномочий.

ГЛАВА 7. СТИЛИ РУКОВОДСТВА.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

Вариант 4   20 - 30 мин.

 

Набрать представленный ниже текст и отформатировать (представленный текст сознательно неотформатирован) его как это требуют правила оформления курсовых и дипломных работ (должны быть четко определены главы(разделы) документа, подглавы и т.п., структуры документа также должна быть четко определена). Текст представляет собой план будущего документа. Из представленного текста необходимо создать структуру будущего документа, пригодную для заполнения текстовой и графической информацией.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 441; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.