Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Программа. Карта посещения урока




Карта посещения урока

Самообразование учителей

Используемому в 200__ - 200 __ учебном году.

Информация по учебно-методическому комплексу,

Учет посещения уроков

Предмет Дата посещения Класс Кто посетил
         
         
         

 

 

Предмет ___________________________________

Учитель ___________________________________

 

Классы Название учебника Авторы, год издания
     
     
     

План проведения открытых уроков учителями _____________________на 200__ - 200__ учебный год

 

Ф.И.О. учителя Предмет Тема урока Класс Дата проведения
           
           
           

 

МО __________________________________________

№   Ф.И.О. учителя Тема самообразования На сколько лет рассчитана Который год работает Результаты работы
           

Уровни методической подготовки учителей МО _____________ ____

Уровни Фамилия, имя, отчество учителя
20.. – 20.. 20.. – 20.. 20.. – 20...
Нулевой. Слабая методическая подготовка      
Первый. Стабильные результаты при использовании традиционных программ и учебников      
Второй. Отработка новых форм учебных занятий      
Третий. Разработка новых методик при частичном изменении существующих      
Четвертый. Изменение содержания      
Пятый. Создание авторских курсов с изменением целевой и содержательной части      

 

Анализ методической работы учителя _____________________________

___________\200__ - 200__ учебный год

 

1. Отчет о работе по теме самообразования___________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Где отчитывался по теме самообразования (МО, творческий отчет) ________________________________________________________________________________

3. Прайс-лист печатной продукции (наименование продукции, краткая аннотация)_______

________________________________________________________________________________

4. Открытый урок (предмет, тема, класс, видеоурок) __________________________________

________________________________________________________________________________

5. Взаимопосещение уроков (сколько уроков посещено, у кого)_________________________

________________________________________________________________________________

6. Выступления (на МО, педсовете и т.д.) ___________________________________________

________________________________________________________________________________7. Внеклассная работа ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________

8.Факультатив, спецкурс (название) ________________________________________________________________________________

9. Работа в творческих группах ____________________________________________________

________________________________________________________________________________

10. Научные проекты учащихся ____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Участие учеников в конкурсах _________________________________________________

 

 

12.Призеры (марафонов, олимпиад) ________________________________________________

_______________________________________________________________________________

13. Использую технологии, методики ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Учитель ___________________________ Кто посетил _______________________

Предмет ___________________________ Форма контроля ___________________

Класс _____________________________ Дата посещения ____________________

Цель посещения_______________________________________________________ _____________________________________________________________________

Тема урока____________________________________________________________ ____________________________________________________________________

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Итоги наблюдений
       
       

работы над проблемной темой учителей МО ____________________________________________

200__ - 200__ учебный год

 

Ф.И.О. учителя Название проблемной темы Цель, задачи работы Содержание работы (что я делаю) Результат
      Изучить …   Картотека по теме…
      Познакомиться…   Дидактический пакет…
      Составить…   Методические рекомендации…
      Разработать…   Программа… Спецкурс… Статья в журнал…

 

Примечание.

I. Работа над проблемной темой имеет этапы, в соответствии с которыми расписываются:

1. Поисковый (для работающих 1 – 2 год).

2. Теоретический.

3. Констатирующий.

4. Формирующий.

5. Обобщающий.

II. Результат должен быть спроектирован конкретно.

III. Каждый год работы оформляется как научная деятельность. Примерная схема отчета:

- Введение. Актуальность проблемы (социальная, научная, практическая).

- Основная часть (состоит из 2-х частей).

А) Цель + конечный результат.

Объект.

Предмет исследования

Гипотеза.

Задачи.

Рабочее определение исследуемого явления.

Б) Пошаговое описание деятельности, для которой были расписаны критерии и показатели.

3. Вывод. Список литературы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 698; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.