Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методическая подготовка учителей




Бланки для сбора информации «Методическая подготовка учителя»

Диагностическая карта учителя

 

Ф.И.И. учителя ___________________

Предмет _________________________

Стаж ___________________

Категория _____________________

Содержание педагогических (технологических) умений Само диагностика Диагностика
    ...   ...
I Блок. Умения конструирования целей
1. Конструировать технологически обоснованно образовательные цели        
  Конструировать технологически обоснованно развивающие цели        
  Конструировать технологически обоснованно воспитательные цели.        
2. Планировать уровень усвоения содержания        
3. Организовать деятельность учащихся по целеполаганию        
II Блок. Умения отбора и структурирования содержания учебного материала
4. Конструировать содержание урока в соответствии с целями и планируемым уровнем усвоения        
5. Выделять существенные элементы и структурировать содержание урока        
6. Устанавливать межпредметные и преемственные связи в содержании урока        
7. Оптимально определять объем содержания        
III Блок. Умения выбора и оптимального сочетания методов, приемов и средств обучения.
8. Выбирать методы, приемы и формы обучения в соответствии с содержанием, целями, планируемым уровнем усвоения        
9. Определять оптимальность сочетания методов        
  - словесных, наглядных, практических        
  - репродуктивных и поисковых        
  Определять оптимальность сочетания самостоятельной работы учащихся с работой под руководством учителя        
  Организовывать самостоятельную работу учащихся на репродуктивном уровне        
           
  Организовывать самостоятельную работу учащихся на уровне переноса знаний        
  Организовывать самостоятельную работу учащихся на творческом уровне        
  Дифференцировать методы и приемы обучения в соответствии с учебными возможностями учащихся        
  Формировать общеучебные умения и навыки        
  Организовывать на уроке обратную связь        
  Оценивать знания и умения учащихся на уроке        
IV Блок. Умения конструирования форм организации обучения
  Мотивировать и стимулировать учебную деятельность учащихся в течение урока        
  Оптимально определять сочетание индивидуальной, фронтальной и групповой форм работы учащихся на уроке        
  Организовывать домашнюю самостоятельную работу учащихся        
  Создавать обстановку комфортности на уроке, соответствующий стиль общения, ситуации сотрудничества.        
V Блок. Исследовательские и аналитические умения.
  Умение анализировать урок        
Условные обозначения.
  Владеет в совершенстве +      
  Скорее владеет, чем не владеет + --      
  Скорее не владеет, чем владеет -- +      
  Не владеет --      

 

Аналитическая таблица

участия учителей МО _____________________________________________в методической работе

по итогам ________________ учебного года

Ф.И.О. учите­ля Тема самооб­разования на учебный год Отчет по теме самообразова­ния Открытый урок Выступления Внекласс­ная работа
письмен­но на МО творческий отчет Видео- Обычная форма педсовет метод совет МО  
                       

 

Научные проекты учащихся Участие учеников в конкурсах Работа в творческих группах Призеры Научные статьи
школа (каких) город (каких) область (каких) школы города интел. марафонов олимпиад конкур сов  
                   

 

Анализ участия в методической работе школы

 

№ п/п Ф.И.О. учителя Тема самообразования Выступления Уроки Внеклассная работа Какой материал подготовлен к концу уч. года Участие в августовской конференции
на мо на педсовете на метод- совете открытые видео
                     
                     




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 569; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.