Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Устройство системы электрического отопления




Электрическая система

При электрической системе отопления вагон обогревается с помощью электрических печей, расположенных на полу в пассажирских помещениях, коридорах, служебном отделении и туалетах, а также с помощью электрокалорифера. Обогрев с использованием печей называют конвекционным. А с помощью калорифера – воздушным.

  1. 30-52 электропечей (в зависимости от конструкции вагона) общей мощностью до 26 кВт, разделенных на три группы и более. Печи первой и второй групп размещены в пассажирском помещении, а печи третьей группы – в служебном отделении, туалетах и коридоре. Электрическая печь состоит из трех электронагревательных элементов. Корпус печи закрыт кожухом, имеющим жалюзи для улучшения теплообмена. Для обеспечения электробезопасности корпус каждой печи заземлен (соединен с корпусом вагона). Снаружи электропечи закрываются дополнительно декоративным металлическим кожухом для ограждения от соприкосновения с токоведущими частями печей.
  2. Электрокалорифер 2-х секционный, общей мощностью 22 кВт. Таким образом, общая потребляемая мощность для отопления вагона составляет 48 кВт (см. п.1).
  3. Подвагонная высоковольтная магистраль – от нее получают питание нагревательные приборы электроотопления; подключается через электровоз к контактной сети постоянного тока напряжением 3000 В или переменного однофазного тока напряжением 25 000 В. Во втором случае на электровозе устанавливают трансформатор, понижающий напряжение до 3000 В.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 681; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.