Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комбинированная система




Режимы работы системы электрического отопления

Электрические печи и электрокалорифер включаются главным пакетным переключателем отопления (на электрощите), который имеет следующие положения:

0 – все выключено,

1 – включены печи,

2 – включены печи и электрокалорифер,

3 – включен только калорифер.

Для включения печей только III группы, когда главный переключатель отопления стоит в положении 0, есть отдельный переключатель с положениями: 1 – выключено, 2 – включено.

Автоматическая работа электрического отопления осуществляется с помощью аппаратуры управления (контакторов, реле) и термостатов с ртутными контактными термометрами (РКТ), контролирующими температуру внутри вагона и в воздуховоде.

При комбинированной (электроугольной) системе сохраняется обычное водяное отопление с котлом и верхней и нижней разводкой труб. Теплоносителем служит обычная водопроводная вода, которая при движении вагона по электрифицированным участкам нагревается электронагревательными элементами, питающимися от контактной сети через электровоз, а на неэлектрофицированных участках – путем сжигания угля. Котел комбинированного отопления по конструкции в основном такой же, как и котел, работающий только на твердом топливе. Однако водяная рубашка котла выполнена несколько уширенной и в ней вертикально размещены 24 высоковольтных нагревательных элемента, закрытые защитным кожухом. Нагревательные элементы соединены в 4 секции по 6 штук, напряжение всей системы 3000В. При уровне воды в котле ниже допустимого или температуре воды в нем выше 95 0С электрическое отопление отключается. Это выполняется с помощью датчика уровня (жидкостного выключателя) мембранного или поплавкового типа и температурного реле на 95 0С. Датчик уровня воды установлен в расширителе, а температурное реле — на трубе, соединяющей котел с расширителем. Комбинированное отопление вагона включают при наличии высокого напряжения (лампа «3000 В» горит) с помощью двух пакетных переключателей, расположенных на щите управления. Этими переключателями задают следующие режимы отопления: «нормальный» (20 0 +/- 2 0С) с включенной вентиляцией (воздушным отоплением); «нормальный» без вентиляции; «отстой»(8-100С). На случай выхода из строя системы автоматического управления отоплением предусмотрен «ручной режим», при котором контроль за работой системы производится по термометру и гидрометру котла, а также по термометрам, установленным в вагоне. При включении той или иной группы нагревательных элементов загораются соответствующие сигнальные лампы на распределительном устройстве.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 586; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.