Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Результаты аттестации




Проведение аттестации

3.1. Комиссия проводит свои заседания в соответствии с графиком, предварительно изучив поступившие на аттестуемых работников документы.

На заседании комиссии ведется протокол, который подписывается председателем, секретарем и членами комиссии, присутствовавшими на заседании.

3.2. В ходе заседания комиссия:

– рассматривает представленные материалы и делает предварительные выводы о результатах профессиональной деятельности работника и его деловых

качествах;

– заслушивает непосредственного руководителя аттестуемого работника и самого работника, задает им вопросы;

– проводит при необходимости тестирование (возможно выполнение задания, определенного комиссией, в присутствии ее членов);

– принимает решение об аттестации (неаттестации) работника.

3.3. Аттестация проводится, как правило, с участием аттестуемого работника и его непосредственного руководителя.

3.4. Аттестация членов комиссии проводится на общих основаниях в составе тех подразделений, руководителями или специалистами которых они являются.

3.5. Аттестация и голосование проводятся при участии на заседании не менее двух третей числа членов комиссии.

Решение и рекомендации считаются принятыми, если за них проголосовало большинство присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов принимается решение в пользу аттестуемого.

3.6. Материалы аттестации в недельный срок после ее завершения передаются руководителю Отдела персонала.

 

4.1. Директор Общества по материалам аттестации, на основании рекомендаций комиссии, в месячный срок принимает решение, оформляемое приказом.

4.2. На основании данного приказа в отношении аттестованных работников отдел кадров готовит приказы о повышении их в должности, поощрении, переводе на другую работу, направлении на повышение квалификации и др.

На основании оценки аттестационной комиссии о несоответствии занимаемой должности директор Общества вправе оставить работника в прежней должности, перевести с его согласия на другую работу, а при невозможности перевода принять решение об увольнении работника за несоответствие занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, препятствующей продолжению данной работы.


Приложение E.Положение об обучении

1. Предмет и область применения

Данное Положение об обучении персонала в Администрации СП Вороновское ТАО г. Москвы (далее «Положение») определяет цели, задачи обучения, основные виды обучения, порядок взаимодействия структурных подразделений организации, ответственность, полномочия и обязанности сотрудников при организации обучения персонала организации.

2. Цель

Настоящее Положение об обучении персонала в Администрации СП Вороновское ТАО г. Москвы (далее - организации) разработано с целью систематизации действий и процедур, направленных на обучение и развитие персонала, для обеспечения профессионального роста сотрудников и оптимизации расходов организации на обучение, установления взаимных прав и обязанностей организации и ее сотрудников.

3. Общие положения

3.1. Обучение персонала – процесс получения сотрудником новых знаний, умений и навыков по основных компетенциям, принятым в организацию, передача опыта поведения в профессионально значимых ситуациях.

3.2. Цель обучения персонала – формирование и поддержание необходимого уровня квалификации персонала, с учетом требований организации и перспектив развития, создание кадрового резерва.

3.3. Задачи политики организации в области обучения:

- разработка и внедрение системы обучения, включающей выявление потребности в обучении, планирование и бюджетирование, организацию обучения и контроль его результативности;

- построение обучения в соответствии со спецификой бизнес-процессов организации;

- формирование стандартов обучения;

- включение новейшего мирового опыта, знаний, эффективных методов организации труда в процессе обучения персонала;

- развитие персонала в процессе обучения: формирование института наставничества, развитие управленческого резерва, повышения уровня корпоративной культуры;

- мотивация сотрудников к повышению эффективности работы.

4. Виды обучения.

4.1. По формам планирования и организации обучение подразделяется на плановое и внеплановое.

4.1.1. Плановое обучение осуществляется по Программам повышения квалификации (ППК):

- ППК управленческого персонала;

- ППК кадрового резерва;

- ППК линейных руководителей и рядовых сотрудников организации;

- Программа первичного обучения новых сотрудников, программы адаптации.

4.1.2. Внеплановое обучение производиться по производственной необходимости, по заявкам руководителей структурных подразделений организации.

4.2. По формам проведения обучение подразделяется на индивидуальное и корпоративное; внутреннее и внешнее.

4.2.1. Индивидуальное обучение осуществляется на открытых тренингах, семинарах и конференциях внешних организаций, в высших учебных заведениях, на стажировках и т.п.;

Корпоративное (групповое) обучение проводится на тренингах или семинарах, организованных с помощью внешних организаций или внешних специалистов специально для сотрудников организации.

4.2.2. Внешнее обучение проводится с привлечением преподавателей и тренеров внешних обучающих организаций;

Внутреннее обучение организуется посредством привлечения внутренних ресурсов организации.

5. Планирование и организация обучения.

5.1. Департамент по персоналу и обучению отвечает за планирование, организацию, оплату и контроль всего процесса обучения.

5.2. При планировании годового бюджета на обучение, 90% бюджетных средств на обучение персонала выделяется на плановое обучение; 10% бюджетных средств выделяется на внеплановое обучение по производственной необходимости.

5.3. Для организации планового обучения начальником кадров персоналом совместно с Руководителями структурных подразделений, по итогам ежегодной оценки персонала и задач, стоящих перед подразделениями на планируемый год, разрабатываются ППК в рамках Плана обучения на отчетный период. Программа содержит информацию по: контингенту обучающихся сотрудников; содержанию обучения; целям и задачам обучения; периодичности и продолжительности обучения; ответственным за организацию и контроль обучения.

План и бюджет на обучение согласовываются с Руководителями структурных подразделений, начальником отдела персонала и утверждаются Руководством Администрациии.

 


[1] Слыщенков В.А. Участие государства в отношениях, регулируемых гражданским правом: к вопросу о правовом положении государственных органов.// Вестник гражданского права, № 6, 2012. – С. 78.

[2] Лесняк Н.А. О целесообразности наделения органов местного самоуправления правами юридического лица.// Гражданское право, № 3, 2012. – С. 18.

[3] Ведомости СНД и ВС РСФСР. 1991. № 29. Ст. 1010.

[4] Недбайло П.Е. Система юридических гарантий применения юридических норм.// Правоведение, № 3, 2012. – С. 50.

[5] Слыщенков В.А. Участие государства в отношениях, регулируемых гражданским правом: к вопросу о правовом положении государственных органов.// Вестник гражданского права, № 6, 2012. – С. 78.

[6] Щепачев В.А. Теоретические дискуссии и практика становления местного самоуправления (правовой аспект).// Конституционное и муниципальное право, № 4, 2011. – С. 57.

[7] Савранская О.Л. О вопросах местного самоуправления.// Государственная власть и местное самоуправление, № 3, 2011. – С. 24.

[8] Савин В.И., Медолазов К.Л. К вопросу о соотношении норм конституционного и гражданского права в российском законодательстве.// Конституционное и муниципальное право, № 1, 2011. – С. 41.

[9] Савранская О.Л. О вопросах местного самоуправления.// Государственная власть и местное самоуправление, № 3, 2011. – С. 24.

[10] Ершов В.А., Сутягин А.В., Кайль А.Н. Постатейный комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. – М.: Академия, 2013. – С. 67.

[11] Постатейный комментарий к Федеральному закону от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» / Под ред. В.И. Шкатулла. – М.: Статут, 2011. – С. 139.

[12] Чеботарев Г.Н. Соотношение конституционно-правовой и муниципально-правовой ответственности в системе местного самоуправления.// Российский юридический журнал, № 4, 2011. – С. 41.

[13] Комарова В.В. Механизм народовластия современной России. – М.: Статут, 2011. – С. 56.

[14] Комарова В.В. Институт публичных слушаний – форма народовластия (понятие, виды, правовые основы).// Конституционное и муниципальное право, № 9, 2012. – С. 18.

[15] Анисимов А.П. О некоторых новеллах законодательства о порядке проведения публичных слушаний. // Журнал российского права, № 7, 2012. – С. 39.

[16]Шекшня С.В. Управление персоналом современнойорганизации – М.:2010 г. –355 с




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.