Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень компонентов функционального модуля. Паспорт функционального модуля Назначение функционального модуля Для педагогов: · Приобщение к художественно-эстетической культуре




Паспорт функционального модуля

Назначение функционального модуля
  Для педагогов: · Приобщение к художественно-эстетической культуре посредством музыкального исскуства; · Воспитание интереса и любви к музыке, обогощая впечатления дошкольников при знакомстве с различными музыкальными произведениями; · Формирование и активизация сенсорных способностей, чувства ритма, ладовысотного слуха, певческого голоса и выразительности движений; · Приобщение к различным видам музыкальной культуры, знакомство и первичными элементами нотной грамотности. Для родителей: · Приобщение к художественно-эстетической культуре посредством музыкального исскуства; · Воспитание интереса и любви к музыке, обогощая впечатления дошкольников при знакомстве с различными музыкальными произведениями; · Приобщение к различным видам музыкальной культуры.
  Источник требований по организации модуля
  См. раздел «Нормативные требования по организации развивающей предметно-пространственной среды».  
Реализуемые образовательные области
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
х х х х х
Реализуемые виды деятельности
  Игровая   Коммуникативная Познавательно-исследовательская   Изобразительная   Музыкальная   Двигательная активность Восприятие художественной литературы и фольклора Конструирование из различных материалов Трудовая
х х     х х      
Целевой возраст детей
Возрастная группа
I младшая II младшая Средняя Старшая Подготови-тельная
Возраст
2-3 3-4 4-5 5-6 6-7
х х х х х
                         

 

Наименование Количество на модуль Входит в модуль "Игровая" Минимальный базовый комплект для организации РППС в семьеПодходит для организации РППС родителями
  Барабан с палочками     да
  Браслет на руку с 4-мя бубенчиками   да да
  Бубен большой     да
  Бубен маленький   да да
  Бубен средний   да да
  Вертушка (шумовой музыкальный инструмент)     да
  Дудочка     да
  Звуковой молоток (ударный музыкальный инструмент)   да да
  Игровые ложки (ударный музыкальный инструмент)     да
  Кастаньета с ручкой     да
  Кастаньеты деревянные     да
  Комплект видеофильмов для детей дошкольного возраста   да да
  Комплект компакт-дисков с музыкальными произведениями     да
  Комплект компакт-дисков со звуками природы   да да
  Маракасы     да
  Металлофон – альт диатонический      
  Металлофон 12 тонов     да
  Музыкальные колокольчики (набор)     да
  Набор из 5-ти русских шумовых инструментов (детский)   да да
  Набор интерактивный коммуникативный игровой   да да
  Свистки с голосами птиц     да
  Свистулька     да
  Треугольники (набор 4 шт., ударный музыкальный инструмент)     да
  Ширма напольная для кукольного театра     да

 

 

Функциональный модуль «Творчество»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 861; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.