Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пасхальная пуджа Англия, Истборн




Часть 1 Сегодня мы находимся здесь, чтобы поклониться Воскресению Христа, а также поблагодарить Его за то, что Он дал нам образец идеальной жизни святого, того, кто должен был работать на благо всего мира. Мы говорим о Христе, мы воспеваем Шри Ганешу, мы говорим, что мы верим в Него. Особенно сахаджа йоги чувствуют, что Он — их старший брат. И Я нахожу, — среди западных сахаджа йогов особенно, — огромную отдачу на волю Христу. Может быть потому, что они были рождены в христианстве или, возможно, они находят, что жизнь Христа весьма особая. Но для Сахаджа Йоги Он должен быть чем-то гораздо больше этого, а также для вас, сахаджа йогов. Многие люди верят во многих Божеств. Одни верят в Шри Кришну, другие — в Шри Раму, третьи — в Будду, четвертые — в Махавиру, пятые — в Христа, — во всем мире. Они действительно верят в какое-то Высшее Существо. Но эта вера, прежде всего, без связи и становится чем-то вроде лжи: они думают, что Христос принадлежит им, Рама принадлежит им, или же Шри Кришна принадлежит им, что они — обладатели этих Божеств, поэтому те обязаны им из-за того, что они верят в Них. Вот как пришло большинство вер. И хотя они горячо верят в Христа, все эти веры потерпели неудачу, потому что, когда они верят в Христа, они верят, что через Христа они могут обналичить свои чеки, что это как банк — вы молитесь Богу: «приведи меня в порядок», хорошо, затем «приведи в порядок мою мать, моего отца приведи в порядок, мою сестру. Дай мне много денег, дай мне много богатства или здоровья, или чего угодно», думая, что из-за того, что мы верим в Христа Он многим обязан нам, что Он должен платить за это, Он должен заботиться о нас и что мы есть полноправные собственники Его благословений. Затем они образуют церкви, храмы, мечети, клубы, — все эти группы на Западе, особенно избранные, веря, что теперь мы принадлежим Христу. Или же мы принадлежим Раме, Кришне или кому-то подобному Им. И кому бы они ни принадлежали, тот, кому они принадлежат ничего не знает о них. Христос сказал: «Вы будете звать Меня: Христос, Христос, но Я не узнаю вас». Это большое предупреждение людям, которые говорят, что они верят в Христа. Поэтому, если вы без связи верите в кого-то, это не имеет значения. Это что-то вроде мифической, романтической идеи, что другая личность, в которую мы верим, имеет с нами особые отношения. Поэтому уверенность, что «я верю в кого-то», или подобное восприятие, что «я верю во что-то и из-за того, что я верю во что-то, я имею полное право получать все благословения, которых я прошу», — это миф, как вы должно быть поняли, попав в Сахаджа Йогу. Но когда вы становитесь сахаджа йогом, тогда вы получаете связь со всеми Ними и с Христом. Но опять-таки эта связь тонким образом того же стиля. Например, мы пытаемся снова просить, чтобы то или это было сделано. «Моя Агья блокирована — Мать, пожалуйста, очисти ее». Или «у меня головная боль, так что, пожалуйста, приведи ее в норму». Из-за того, что вы верите в Сахаджа Йогу, вы ожидаете, что Сахаджа Йога будет чувствовать себя обязанной: мол, посмотрите, сейчас они верят в меня и это такое великое обязательство, поэтому Сахаджа Йога должна сделать для него что-то. Делаете ли вы что-то для Сахаджа Йоги — не важно. Только лишь потому, что вы верите в Сахаджа Йогу, потому, что Сахаджа Йога дала вам реализацию (досл. - самоосознание), поэтому Сахаджа Йога обязана заботиться о вас. «Я в Сахаджа Йоге, почему я все еще должен страдать?», «я в Сахаджа Йоге, почему же моя мать не должна быть в порядке?», «я в Сахаджа Йоге…» — это что-то вроде организации, где вы уплатили деньги или еще что-то и где вы обязаны получить полное вознаграждение. Но теперь давайте посмотрим, после прихода в Сахаджа Йогу, каково должно быть наше разумное отношение к этому. Первое, это то, что «сейчас я — сахаджа йог и сейчас я соединен с Христом. Поэтому какова моя ответственность?» Христос чувствовал ответственность за весь мир — в Деви Пурана Он описан как поддержка всей Вселенной. Как только вы соединяетесь с Христом, все отношение должно измениться. Поэтому быть соединенным с Христом, означает какие качества Христа вы впитали в себя. Это минимум из минимума. Что дает вам Его жизнь? То, что он лечил людей, — хорошо, так что вы должны быть излечены. Он давал зрение людям, — вы должны вернуть свое зрение. Или же это то, что Его жизнь должна и вас сделать чем-то, что может быть хранимо в памяти, что может быть уважаемым, что можно было бы назвать отражением жизни Христа. Теперь посмотрим на Его жизнь, какую жизнь Он вел. Мы читаем Библию, — Я имею в виду, мы носим Библию повсюду и Я даже видела Библию в гостиницах, как будто это часть их, как мыло можно найти там, так и Библию. Конечно, Я прочла ее. Я не знаю, сколь многие читали ее. Но когда это не становится вами, нельзя говорить, что вы — сахаджа йоги, если через эту связь вы не получили ни одного из Его качеств. Предположим, эта вещь сейчас подсоединена к сети. Вы получаете электричество благодаря ей, но она не дает сети электричество, только получает. Так что вы должны получать от Него что-то. И что вы должны получать, — те качества, которыми Он обладал. Вы можете говорить: «Это из-за того, Мать, что Он был божественен, Он был Сыном Бога». Но Он также был Сыном Своей Матери, как и вы — сыновья своей Матери. Поэтому посредственность вашего характера не может сказать, что мы соединены с Христом, потому что нет энергии Христа, текущей в вас. Однако энергия Христа течет через вас, вы выражаете ее. Как вчера, этот человек играл и Я подумала, что сила Сарасвати стала течь в нем, так прекрасно он играл. Он не мог управлять своими пальцами. Все это происходит здесь, Я не знаю, каким образом. Так что на какую бы часть Его жизни ни посмотреть, всюду Он был личностью, которая постоянно беспокоилась о благе этого мира. Как ясно Он говорил со священниками и говорил им, что «вы не понимаете Меня, потому что вы слепы», Он говорил им, что Он знает своего Отца и Его Отец знает Его, «но вы не знаете ни Меня, ни вашего Отца». Так открыто, прямо Он говорил. Он не боялся, что попадет в тюрьму. Он не боялся что, говоря такие вещи, эгоизму других будет брошен вызов, потому что Он не был притворщиком, Он не делал чего-то, что не было истинным, Он говорил Истину. И Истина обладает качеством проявлять себя через вашу личность. Но на самом ли деле мы верим в себя, на самом ли деле мы верим, что мы — сахаджа йоги, что мы можем говорить с людьми так, как Христос мог говорить с ними? В очень юном возрасте, в 12 лет Он мог идти и говорить со священниками. Какое мужество! В этом не было необходимости для Него, Он мог бы жениться, — на самом деле, как это делают сахаджа йоги, — обзавестись женой и детьми прекрасным образом. Главной головной болью для сахаджа йогов по-видимому является брак и их дети. Он так и не женился. Он был столь драгоценен, что не хотел попусту растрачивать Свое время на это, Он умер таким молодым, Он знал, что Он должен умереть. Поэтому, в Его жизни вы видите, что Он был личностью не мирского типа, не заурядного. И когда Он говорил, — с такой уверенностью, с таким знанием Истины, — то люди на самом деле верили Ему, должны были верить, они ничего не могли поделать с этим. Эта сила также есть в вас и вы можете делать то же самое. Но то, как Он использовал Свою силу, почему не можем использовать мы? — Потому что мы не сильны в этом. Наше внимание на чем-то другом, чем-то довольно легкомысленном, бесполезном. Хорошо, вы — сахаджа йоги, так что же мы думаем об этом? Первое, что вы подумаете — что сегодня пуджа, что я должен одеть? Затем, что мне нужно погладить свое платье, мое сари не порядке, я должна подправить его и как мне одеться. Все такие легкомысленные вещи прежде всего приходят в наш дом, — в наш мозг. Или утром, когда вы поднимаетесь в ваших ашрамах или где угодно, о чем вы думаете? Если бы это был Христос, Он бы сказал: «Я еще сплю, но Мне нужно медитировать, Я должен быть един с Богом». Он не сказал бы: «Нет, нет, Бог позаботится, все в порядке. Бог будет медитировать за Меня. В конце концов, Парамчайтанья должна медитировать, — зачем нам медитировать, мы все — сахаджа йоги. Все — сахадж, так пусть же Бог медитирует за нас, мы же не можем подняться утром, это трудно, мы не можем, понимаете, просто не можем». Но тогда вы не можете быть сахаджа йогами! Полагается, что вы должны быть соединены со всеми Божествами, не только с Христом, а вы не можете даже встать с постели, чтобы медитировать. Хотя все Божества уже встали, ожидают, чтобы встали вы, это — все. И Они не могут понять, что происходит с этими сахаджа йогами, как они могут быть столь низкими. В конце концов, Мать, должно быть, дала им реализацию, думая, что они что-то великое. Как они получили реализацию? Они столь заурядны, столь мирские, столь бесполезны. Тогда Божества начинают удивляться — почему Мать дала им реализацию? Потому что человек, который не может наслаждаться своей медитацией, не может быть сахаджа йогом. Это первый признак сахаджа йога — с нетерпением ждать того времени, когда он сможет медитировать. Это то время, когда вы на самом деле в связи с Богом и вы наслаждаетесь больше всего. И когда бы Мне ни представился шанс, Я ухожу в нее. Я нахожу, что это так сложно: выйти из нее. Я имею в виду, что сегодня это произошло со Мной. Вначале Я думала, что Мне нужно приложить усилия к этой пудже, Мне нужно сделать это, а Я не знаю, как Мне выйти из медитативного состояния. Это удивило столь многих людей. Как люди медитируют, — особенно так многие индийцы рассказывали Мне, — это что-то очень удивительное. Предполагается, что они медитируют и — немедленно они вскакивают: какое пирожное, какая вещь, какое пальто, это, то. Не существует состояния медитации в них и они начинают просто думать о пище. Как может быть такое? Как вы не можете выйти из своего сна, также и сахаджа йог не может выйти из своего медитативного состояния. Оно столь приятно, вы хотите пребывать в нем. Поэтому, один из признаков того, что вы еще и близко не подошли к Сахаджа Йоге, в том, что вы не можете наслаждаться вашей медитацией. Я хочу сказать, представьте себе: вы наслаждаетесь телевизионным шоу или чем-то другим, вы должны видеть это, не так ли? Вы не можете просто сказать: «Хорошо, я сейчас сплю и наслаждаюсь телевизором», — вы должны быть пробужденными для этого. Но это пробуждение находится внутри и там вы видите вашу собственную связь. Это радость, которую Я на самом деле не могу описать. Есть только одно слово для этого — Нирананда, где нира означает только радость, абсолютную радость. И кто бы хотел отказаться от радости, и ради чего? Ради пирожного или ради чая, того, этого, — Я имею в виду, просто подумайте об этом. Эта радость столь глубока, столь сильна, столь прекрасна, Я не знаю, что еще сказать. Как говорят, вы не вкусите амброзии, пока амброзия не заструится по вашему языку. Это подобно вкусу амброзии. Но Я обнаружила, что мы еще не коснулись этой глубины, лежащей внутри нас. Все обладают этой глубиной, не то, что бы вы не обладали ею. Я даю вам реализацию не потому, что вы просто существуете здесь, а потому, что у вас есть эта глубина внутри. Вы особые люди, с этой глубиной, но вы еще не коснулись ее; это показывает, что вы еще не коснулись ее. Предположим, это как колодец полный воды. Но вы все еще застреваете где-то посередине, вы еще не коснулись его глубины, потому что, как только вы попадете в нее, вы насквозь промокнете и станете потерянными, но если это еще не тот случай, то это показывает, что вы все еще висите где-то посередине, и каждый раз можете подняться выше и высохнуть. Поэтому вы сами должны судить о себе. Это ваше время судить, вы в связи с Христом, Он достиг Своего Воскресения, благодаря которому мы должны достичь нашего воскрешения. Но что мы сделали, чтобы достичь воскрешения, которого достиг Он? Он интенсивно прожил жизнь полную самопожертвования и полной концентрации на одной цели, — что Он должен достичь воскресения. Ничто другое не было важно. Все внимание было на одном: что Я должен достичь воскресения, Я должен быть распят и Я должен воскреснуть, потому что весь мир должен быть воскрешен. Но сахаджа йоги, — Я не знаю, как многие думают так же, как многие думают, что требуется такое же посвящение. Однако, лучшая сторона этого в том, что это дает такую радость, каждый шаг, на который вы продвинулись вперед, дает такую радость, погружение в этот колодец дает столь сильную радость. Это не болезненно, не нужно распинать себя, не нужно нести крест, — Он сделал это за вас, так чем же вы жертвуете? — Вашей ленью. Когда речь идет об удовлетворении эго, то люди сверхактивны, тогда они как пули. И когда это удовлетворение их физического комфорта, они становятся, Я не знаю чем. У нас был один ракшас по имени Кумбакарна, который обычно спал по 6 месяцев и бодрствовал 6 месяцев. Но здесь, Я вижу, люди спят по 12 месяцев, как вы их назовете? Тогда они скажут: Мать, мы не можем бодрствовать. Почему? Потому что вы не медитируете, вы не едины с Христом. Тогда — Он контролирует Агью. С такой Агьей вы не можете спать. Если Его благословения есть на Агьи, вы не можете спать. Вы не поверите: с малейшим светом, особенно с искусственным светом Я не могу спать, потому что Христос все еще бодрствует и Я должна бодрствовать. Поэтому вы должны быть пробуждены тому факту, что мы — сахаджа йоги, у нас есть особая ответственность, такая как наша связь с Христом. Это наша главная ответственность. Все время интенсивно думать: что мы можем сделать для улучшения людей и что мы делаем в этом направлении. Вначале обычно Я говорила: подсчитывайте ваши благословения. Потому что это был лучший способ заставить людей понять, что существуют благословения в Сахаджа Йоге. Теперь же Я бы сказала: подсчитывайте ваши деяния, что вы сделали для Сахаджа Йоги. Сахаджа Йога сделала так много для вас. Говорить, что Парамчайтанья позаботится — это полный абсурд. Если бы Парамчайтанья могла делать все, зачем Ей было бы создавать людей? Одного Адама с Евой было бы достаточно. Вы должны делать это. До тех пор, пока вы не станете глубокими, Она не может привести все в действие, Она беспомощна. Только лишь через вас это будет работать. Если нет оборудования, то электричество не может работать, не так ли? Вы не можете сказать, что электричество само по себе должно встать передо мной и должно делать все, — у вас должен быть соответствующий инструмент, и вы — есть этот инструмент, а если вы не хотите делать это, как это сможет делать Парамчайтанья? Это будет чем-то вроде разговора. Как Я говорила вам, что пусть электричество делает эту работу, а у него нет никакого инструмента, сможет ли оно работать? Сможете ли вы работать? Поэтому у Парамчайтаньи Свой собственный стиль: Она может работать только лишь, если вы, люди, хотите работать. Это энергия, а вы — инструмент. Но инструмент больше занят своей работой, семьей, Я не знаю, всевозможными бессмысленными вещами. Теперь, предположим, этот инструмент, который предназначался для Моей лекции, забывает чем он является и ведет себя как женщина на кухне, потому что ей, скажем, нравится пища. Тогда что за польза делать такой бесполезный инструмент, — он не делает того, что должен делать. Он не знает, ради чего он был сделан. У него вовсе нет цели, это такая бесполезная вещь. Поэтому, Я чувствую, что существует что-то вроде летаргии, действует что-то вроде очень тонкой летаргии. Как это, «мы сделали свое дело, теперь пусть молодые люди делают его»? Вы — зрелые, и зрелые люди должны делать эту работу. «Мы сделали все, на что были способны», — что вы сделали до сих пор? Так многое предстоит еще сделать. И так или иначе, Я не знаю, но вы должны прикоснуться к той области, где люди остаются как вчерашний исполнитель: он не делает божественную работу, он — художник, но он работает столь напряженно, чтобы достичь совершенства. Он получит столько же, будет ли совершенство или нет. Но он тренируется дома, он слушает это, он старается развить это, все время работает так, чтобы его представление было великолепным, поэтому он ищет совершенства. Посредственности нет места в Сахаджа Йоге, только через совершенство вы будете наслаждаться, только через совершенство вы станете на самом деле сахаджа йогами, иначе же вы можете стать головной болью для Меня и для самих себя, вы будете головной болью для сахаджа йогов. Наиболее непрогрессирующий, разрушающий элемент, Я бы сказала, это человек, который не бдителен. Вы должны осознавать, осознавать свою ответственность. Я говорила, что до сих пор еще продолжаются приготовления — мы должны исправлять себя, мы должны очищать себя, мы должны работать, все еще существуют условности, эго. Но теперь прошло 20 лет и остерегайтесь, остерегайтесь, — 21-й год будет очень большим прыжком. Я предупреждаю вас снова и снова, что вы должны работать очень напряженно, чтобы развивать себя вертикально, в равновесии с вашим горизонтальным ростом. Моя сегодняшняя лекция не для развлечения или еще чего-нибудь, но для того, чтобы войти в ваше сердце, в ваш мозг, в вашу суть, поскольку это очень важно. И вы не растратите это впустую. Все время вы должны думать, что вы — сахаджа йоги и вы должны знать, что вам нужно делать в Сахаджа Йоге и как достичь этого. Мы не должны быть удовлетворенными до тех пор, пока вы не достигнете совершенства. Я хотела рассказать вам, что сегодня очень важный, решающий момент, потому что сегодня Пасхальный день, который был очень решающим, поворотным пунктом для развития роста Духа, потому что мы никогда не смогли бы достичь Сахасрары, если бы Агья была заблокирована. Христос мог бы сказать — хорошо, пусть Парамчайтанья делает это, пусть Парамчайтанья находит себя, почему Я должен делать это? Он должен был сделать это, Он был инструментом и Он сделал это. Поэтому Сахаджа Йога не только для использования ее в своих интересах. Если вы пытаетесь лишь эксплуатировать Сахаджа Йогу, вы будете эксплуатироваться также. Но она — для эксплуатации радости. Это возможно, только если вы растете, если вы прикасаетесь к своей глубине. Если вы недостаточно глубоки, вы будете висеть в воздухе, как Я сказала. И над этим нужно работать, нужно изыскивать как лучше всего вы можете сделать это, сколь многих людей вы можете достичь, сколь многим людям вы можете дать реализацию, как многим людям вы собираетесь помочь улучшить их здоровье, их умственное состояние и как много вы собираетесь рассказывать о Сахаджа Йоге. Поэтому нужно выработать то, что Я называю коллективным восхождением людей. Да благословит вас Бог. Часть 2 Быть в связи с Христом, значит наслаждаться вашей медитацией. Итак, пуджа, это еще одна вещь, которая, Я знаю, очень сильно помогает вам. Она дает вам определенный толчок. Но вы не сохраняете это. Тогда какая польза? Вот почему вы должны также сохранять, должны обладать силой сохранения. Это возможно только лишь, если вы коснулись своей глубины, которой вы обладаете. Я так счастлива вернуться ко всем вам, Я скучала по вам очень сильно. Я путешествую и работаю очень напряженно. Я не знаю, что Я напряженно работаю, Я никогда не думаю об этом. Поэтому, как только вы будете знать, что это — то, чем вы должны быть, тогда вы не работаете, это просто работает. Тогда вы не думаете, что вы работаете. Это тонкий момент, который вы должны понять: что все работает, и вы работаете определенным образом, и это получается, но вы не работаете. Как солнце светит. Если вы скажете солнцу: «Бедное солнце, ты должно работать так упорно», оно скажет: «Когда? В чем?» — «Понимаешь, ты должно вставать утром, затем ты должно…», — «Нет, нет, нет, я было просто самим собой, ничего более, я было само с собой, я наслаждалось собой, когда я работало?» До тех пор, пока вы сами с собой, со своим Духом, нет вопроса о том, чтобы скучать, нет вопроса о том, чтобы уставать, ничего подобного, вы — со своим Духом, и кончено. Но до тех пор, пока это не произойдет в вас, эти проблемы будут приходить, и поэтому, пожалуйста, пожалуйста, снова Я бы сказала, цените вашу самореализацию, цените вашу реализацию, цените вашу жизнь, вы все очень драгоценные люди и вы те, кто избраны. Я надеюсь, все вы придете на День Сахасрары после очень интенсивного медитативного времени, иначе же, вдруг Я обнаруживаю людей, которые проводят пуджу Сахасраре с полностью заблокированной Сахасрарой. Да благословит вас Бог. Часть 3 …Когда мы двигаемся горизонтально, мы также должны знать, что мы должны двигаться вертикально. Иначе мы потеряем в качестве. Количество может быть вполне достаточным, но мы потеряем в качестве, а если качество падает, то вы увидите, что многие будут растрачены по мелочам. Так что мы должны заботиться о нашем вертикальном восхождении, очень важном. Если Я расскажу вам о некоторых вещах, которые произошли в это короткое время, после того, как Я уехала из Индии, то Я сама удивлена, что в геометрической пропорции Сахаджа Йога растет очень быстро. Но полного удовлетворения не должно быть. Мы должны расти также и вертикально, — каждый из вас должен расти, вертикальное восхождение должно быть достигнуто всеми вами. Кто-то может слегка заблудиться, кто-то может слегка уйти в сторону от себя, ваше внимание может распыляться довольно сильно, но мы должны знать, почему мы здесь и тогда это будет очень легко. Мы здесь, чтобы быть неотъемлемой частью очень великой революции. Можете ли вы представить себе, что мы преобразуем людей, — это не было возможным никогда. Массовая трансформация будет иметь место, — вот как изменится этот мир, и вы — неотъемлемая часть этого. Но когда вы становитесь неотъемлемой частью этого, иногда вы просто забываете, что у нас есть много всего, что старается тянуть нас вниз. Так что, мы счастливы видеть распространение Сахаджа Йоги, но вертикально мы не видим, что мы теряем. И это, Я думаю, более значительная потеря. Не имеет значения, меньше или больше на два человека, что важно, это то, что у нас должны быть очень глубокие сахаджа йоги, а иначе Сахаджа Йога будет растрачена по мелочам. Так много событий произойдет, и мы — на сцене и мы должны сотрудничать, координировать и понимать. Посмотрите, сейчас, к примеру, у них были проблемы с приездом сюда. Они говорили: «Мать, это просто буря, это ужасно». Я была там неделю назад и новости были весьма огорчительными в отношении этого. Все говорили Мне об этом месте. Я сказала: «Хорошо, посмотрим». И вчера тоже Мне говорили, что шел дождь, но в Кембридже это было что-то ужасное. И Я сказала, что начнется ветер и этот ветер развеет все, ветром были развеяны все тучи и небо стало чистым, так что ветер начался кстати и вы можете видеть это, но ваши ноги должны стоять на земле. И вот тут Я нахожу, что вы, люди, иногда не понимаете, какую важную работу вы делаете и какое важное положение вы занимаете, и какие достижения будут у вас самих, и какое великое благо вы будете даровать людям. Так что, когда мы выходим из семейной жизни, — например, мы приходим в Сахаджа Йогу, отказываясь от всех этих мирских вещей: одежды, того, этого, дома, машины и, затем, семейной жизни, отношений, всего, — мы приходим сюда, чтобы искать Истину и чтобы быть едиными с Богом. Не то, что бы вам нужно каким-то образом принять саньясу, но отказываться означает, что вы не привязываетесь и привязываетесь к одному принципу — достижению Божественности в вас. Но когда вы приходите в Сахаджа Йогу и, видя ее красоту, снова хотите вернуться назад к тем бесполезным вещам, тогда вы не можете объяснить, почему это так происходит. Как кто-то женится и теряется в своей жене, получает дом и теряется в этом доме, получает машину и теряется с этой машиной, получает работу и теряется в этой работе, получает завод, получает деньги и теряется. Так от чего же вы отказываетесь? Непривязанности нет. Из-за того, что вы узнали, что нет радости во всех этих вещах, вот почему вы пришли в Сахаджа Йогу. Радость — это единственное, это — быть соединенным с Божественной Силой, а не со всеми этими вещами, — они не важны. Ведь не пришли же вы сюда из-за лицемерия? Или же ради каких-то низких выгод? Вы пришли ради весьма драгоценной вещи, чего-то высшей ценности, отказываясь от всего остального, столь бесполезного; вы — среди них, вы там. Но если вы снова привязываетесь к ним, тогда вы теряете массу своей энергии и Моей тоже. Так что непривязанность, которую вы выработали до прихода в Сахаджа Йогу, должна присутствовать. Но что Я нахожу, что как только они приходят в Сахаджа Йогу, — кто-то получает работу: теперь я занят своей работой, я не могу делать что-то другое. Другой скажет, что я должен посещать школу; у кого-то есть дом; кто-то скажет, что у меня жена; затем кто-то становится очень романтичным, они влюбляются, они делают всевозможную бессмыслицу. Если вы попали в эту лодку, как вы можете выпрыгивать из нее назад? Так что это очень важно — понимать, что мы — сахаджа йоги, ничто не может привлекать нас, ничто не может удерживать нас, ничто не может забирать наше внимание, но только одно: мы здесь для освобождения людей, и что наш собственный характер, наш собственный стиль, наша собственная личность должны изменить это. Я приведу пример этого. Когда Я собиралась в Россию во второй раз, в Моей семье говорили: «Ты была уже там, почему Ты хочешь ехать снова? В конце концов, Ты была уже там один раз и снова едешь на 2–3 дня, а о семинаре йогов могут позаботиться другие люди, которые там находятся». Я сказала: «Сейчас Я должна ехать». Но Я настаивала, потому что у Меня был план: в случае если Я поеду туда, там будет много людей из тех стран, которые зовутся Восточным блоком. И Я думала, что Я смогу сломать его благодаря сахаджа йогам, если они получат реализацию. Я просто сказала, что мы должны позаботиться о том, чтобы некоторые замечательные люди приехали туда. Мне дали 45 минут для выступления перед ними. Я говорила приблизительно 35 минут, или 32 минуты, а потом Я дала им реализацию. Потрясающие люди! К потрясающим личностям Я прикоснулась. Когда Я выходила, они все пошли со Мной, никого не осталось в зале чтобы слушать кого-то другого, весь этот семинар закончился и они давали Мне свои адреса, свои номера телефонов, они шли за Мной, а у Меня не было бумаги, карандаша, кто-то записывал это, знаете ли, и Я была очень удовлетворена. Я могла ясно видеть по их личностям, что это очень глубокие люди. Как только они вернулись, Парамчайтанья привела это в действие, и вы знаете, что произошло с Восточным блоком. Потрясающие люди, потрясающие. Русские — потрясающие люди, и это потрясающего, очень высокого качества искатели. Так какая же качественная разница в том, что мы считаемся людьми из свободных стран, а те — в оковах коммунизма? Я не знаю, но они, должно быть, великие люди, чтобы быть рожденными там. Я не знаю, что сказать, но одно определенно — у них нет времени, чтобы попусту тратить свое внимание туда-сюда, нет бессмыслицы религий, нет бессмыслицы условностей, нет бессмыслицы всевозможных теорий, нет бессмыслицы, чтобы становиться хиппи или панками и тому подобных всевозможных бессмысленных вещей, ничего. Конечно, Я не говорю, что, когда Я приехала, Я не обнаружила по меньшей мере 25 процентов людей, которые прошли через американские джинсы, но это другое дело, это только лишь 25 процентов, остальные же из них — просты и чисты, абсолютно чисты. Очень приятно причесывают свои волосы, используя растительное масло и тому подобное, очень умные люди. Никакого сдерживания в том, чтобы спрашивать Меня о себе, и ничего подобного, никакого лицемерия, ничего. Никаких мод, никаких, очень прямые, простые, образованные, достойные люди. Никто не расхаживает со странными жестами или чем-то, очень достойные. Предполагается, что они — люди в оковах коммунизма. Их скромность, Я не могу описать ее вам. Даже чтобы прикоснуться к помосту, с такой скромностью и дисциплиной они подходили. Что бы там ни было, каков бы режим у них ни был, но они не распущенные люди, у них есть правильная дисциплина их разума. Их разум столь восприимчив, столь смиренен. В этой так называемой свободе, Я думаю, мы утратили довольно многое в себе. Прежде всего, экспериментируя со всевозможными бессмыслицами, говоря о вещах, о которых мы не должны говорить, видя вещи, как таковые, во имя свободы, которые мы никогда не должны видеть, будучи людьми. Все что угодно люди делают в свободных странах. Я думаю, что до тех пор, пока вы не получите реализацию, свобода не имеет значения, потому что люди становятся распущенными, полностью, они отказываются от всех своих качеств, от всей системы ценностей, всего. Так что мы подошли к моменту, чтобы понять, что мы навредили себе, мы навредили своему вниманию. Прежде одно: в семейной системе родители обычно были жестокими и странными, и то, и это, теперь же вы стали сахаджа йогами, и теперь вы так сильно привязаны к своим детям, что это также нехорошо. «Это мой ребенок, это моя жена, это мой дом», — как такое может быть сейчас? Сейчас вы стали свободными птицами, и сегодняшний день — это Пасхальный день, который мы празднуем сегодня, а в Пасхальное время нужно помнить, что сейчас мы свободны, мы больше не яйца, мы не внутри скорлупы, сейчас мы птицы, мы не должны носить желтый пушок на головах, чтобы хвастаться этим, с этим покончено, это завершено. У нас должна быть мудрость. Затем, другое, шокировавшее Меня, — то, что мы полагали, что нужно доминировать над другими, угрожать другим, высмеивать других, ненавидеть других, — все эти плохие вещи; что у нас была свобода делать это, грубо говорить с другими, свобода обижать, делать больно. Когда мы отказываемся от всего этого, тогда Я нахожу, что как сахаджа йоги, люди все еще продолжают делать это. Эта роль кончена! Скажем, вы были полицейским, а сейчас стали священником, Я не должна выговаривать священникам, но что поделаешь, они одинаково плохи. Я должна сказать, сейчас вы стали реализованной душой, так что теперь, когда вы стали реализованной душой, вы стали птицей, вы на самом деле свободная птица, у которой есть крылья, у которой есть глаза, которая может летать, у которой нет прежних качеств, которые были у яиц. Яйцо полностью трансформировалось, с ним покончено, это — миф, теперь вы не можете быть такими. Если птица захочет стать яйцом, она задохнется и погибнет. Это возвратное движение невозможно. Но почему, зачем двигаться назад? — должны вы задать себе вопрос. Мы должны восходить! Поэтому в воскрешении мы должны научиться непривязанности. Это всего лишь умственное, — Я имею в виду, Я не знаю, как птица может быть привязана к своему яйцу. Она может быть привязана к нему, думая: «О, как удобно мне было, мне не нужно было летать», или что-то подобное этому, понимаете. Я хочу сказать, что это только плохо — быть яйцом и думать о яйце. Я не знаю, как птица может быть привязана к нему, наоборот, она будет испытывать отвращение к той жизни: «О, ва, ва, ва, чем я была, где я была?» Подобным образом. А мы должны чувствовать также какую-то славу, что мы — существуем. Но в ней нет тщеславия, это гордость, это принятие, это принятие, вы сидите на троне. Теперь же вы не можете наслаждаться грязью, так ведь? Поэтому, когда мы движемся назад, когда наш разум идет в обратном направлении, тогда вы должны понять, что вы выскальзываете, это очень важно. Мой опыт в отношении Австралии был довольно опечаливающим, потому что Я обнаружила, что они выскользнули полностью, все они, совершенно выскользнули. Лидеры были как тюремщики и то, как они вели себя, и кто-то, кто примкнул к ним, это было, как режим и это было ужасной вещью, гитлеризмом. Так что Я должна была втянуть их назад, в лодку. Я работала над ними очень напряженно, очень-очень напряженно. Это так называемая свобода разрушила их. Произошло довольно чудесное событие — Я поехала в одно место, которое называется Канс, оно очень удалено, вблизи экватора подобно Австралии. И они рассказали Мне, что очень близко оттуда есть большой риф и там есть рыба, которая называется морская звезда, поедающая всех этих крошечных животных, которые делают прекрасные кораллы. В течение 10 лет они основали новое поколение, Бог знает, откуда они пришли. Я сказала, что Я бы поехала и посмотрела этот большой риф, если вы позволите посмотреть. Так что мы спустились, была лодка, которая должна была погрузиться наполовину, мы сидели там и наблюдали за всем. Они сказали, что вы увидите там этих рыб. Я видела больших, больших черепах и Я видела прекрасных, очень прекрасных рыб, такого разнообразия, таких цветов, очень плавно проплывающих рядом, но ни одной морской звезды, ни одной. Я сказала: «Давайте еще посмотрим», — Я кружила и кружила, довольно долго, Я хотела увидеть хотя бы одну, что это за штука такая. Проплыли все это место, — ни одной. Это было 10-го. 17-го мы летели в самолете, когда было объявлено, что произошло чудо, что все эти звезды исчезли, а те, что остались, — погибли. Можете вы представить? Так что же Я стараюсь вам сказать: что у вас есть эти глаза, у вас есть личности, которые могут привести в действие все эти вещи. Если 2–3 восточногерманских сахаджа йога, которые получили реализацию, смогли поехать и привести это в действие и Берлинская стена смогла упасть, тогда со всеми сахаджа йогами, Я не знаю, что должно произойти. Это есть у вас, эта сила есть у вас, вот почему Я говорю, что должно быть вертикальное улучшение. А затем позвольте этой силе действовать и приводить в действие все. Вы все можете приводить это в движение индивидуально и коллективно. Но вертикальная программа в меньшем количестве, вертикальное понимание меньшее. У нас может быть любое количество сахаджа йогов, но если они не могут приводить в действие, тогда какая польза? Так что Мое требование таково: сейчас мы должны обращать внимание на наше вертикальное движение и на наше внимание. Так же и в отношении браков. Я хочу сказать, иногда Я чувствую, что не знаю, зачем Я поженила их — они потерялись. Представьте себе, Я не могу понять, вы вступаете в брак в Сахаджа Йоге, вы вступаете в брак ради Сахаджа Йоги, вы хотите иметь детей, которые будут сахаджа йогами, вы хотите иметь реализованные души, вы хотите поддержать Сахаджа Йогу, — вот почему вы вступаете в брак, а вы теряетесь в нем. Кто-то приходит ко Мне и просит: «Мать, есть очень хорошая работа, которую я могу получить», — хорошо, да благословит тебя Бог. Бог благословляет его, а он становится потерянным для Сахаджа Йоги. Искушения существуют, потому что мы не непривязаны. Поэтому в этот великий день Я должна сказать вам, что сейчас мы стали птицами и мы не хотим опять быть яйцами, никоим образом, вы не собираетесь вернуться в то состояние; мы должны привести в движение столь много вещей. Вы все должны вернуться в Англию, вся Англия должна быть приведена в движение. Я должна сказать вам еще одну хорошую новость. Я ездила в Джайпур. Только один человек из Дели ездил в Джайпур для организации. А в Джайпуре люди говорили, что это сложно, понимаете — это, то. Он сказал: «Нет, я сделаю программу в Говинджис, где никто не мог провести ее, я пойду и повидаюсь с Махарани». Махарани не хотела встречаться с ним, он настаивал, сидел там и ждал. В конце концов ему представился случай подойти и поговорить с ней. Он показал ей Мою фотографию. Немедленно она приняла Меня, она спросила о Сахаджа Йоге, что такое Сахаджа Йога, она попросила дать ей реализацию. Она получила реализацию, эта Махараджи получила реализацию и они сказали: «Да, мы можем здесь провести программу». Она сказала: «Я пойду на программу». Она спустилась сама, припала к Моим стопам на виду у всех и оставалась там все время. Ее муж сидел там же и кто-то предложил им попить воды. Она сказала: «Как я могу? Она — Богиня, я не могу пить перед Ней». Она сказала так, представьте себе, она только что получила реализацию, какая глубина. Но это не все. У них есть фестиваль, он называется Гангор, на котором поклоняются Гаури. Это самый большой фестиваль, где королева, Махараджи, должна поклоняться Гангаури, это статуя, которая проходит вокруг всего штата Джайпур и каждый празднует его. Он считается самым большим фестивалем. Утром она пришла и прикоснулась к Моим стопам и сказала: «Мать, могу ли я поклониться Вам?» Я спросила: «Почему?» — «Потому что Вы — мой Гангор на самом деле, а то же просто статуя». Она заставила Меня стать таким же образом, она проделала все, она заставила Меня поесть немного, — Я не ем всего этого, но она сказала, что Вы должны быть Гангором, так что Я поела немного и она поклонялась Мне, и весь свой ритуал она проделала приблизительно за 45 минут. А затем она сказала, что теперь поклонится той статуе. Они взяли Меня туда, заставили Меня сидеть на очень хорошем, украшенном месте, — как она уважала Меня! Понимаете ли, среди всех Махарадж, Джайпур — наивысший, и эта Махарани — высшая женщина. А у них было множество проблем, как же иначе. Теперь, как это произошло? Этот человек из Джайпура получил реализацию в Дели, Я думаю, 3–4 года назад. Он сказал: «Мать, мы должны иметь что-то в Джайпуре». Я сказала: «Ты езжай на этот раз и попытайся». Он сильный человек. Он поехал и повидался с ней и дал реализацию Махарани. А у них было дело в суде на миллиарды и миллиарды рупий, которое еще не было рассмотрено окончательно. Они были на грани того, чтобы проиграть его. Но когда она получила реализацию, в течение 8 дней это дело было решено в ее пользу и это, она поняла, очень хороший знак. Но сразу же после получения реализации она полностью окунулась в Сахаджа Йогу, она привела это в действие. Так что, когда некоторые люди говорят: «Мать, у нас все еще эта проблема», — тогда вы еще не привели это в действие. Вы не должны иметь никаких проблем. Если у вас есть какие-то проблемы, тогда у вас что-то не в порядке. Это должно быть исправлено. Не только свои проблемы вы должны решить, но вы должны привести в действие так, чтобы решились проблемы всех людей, всего мира. У нас все еще есть одна большая проблема — фундаментализм, мы не должны обсуждать ее, говорить что-то, просто идите и станьте среди них, и это будет работать. Это зависимо. Вы должны делать это. Если бы Я могла сделать все, Я бы не просила вас прийти в Сахаджа Йогу. Но вы пришли сами по себе, вы получили ее сами, а теперь вы должны встать сами. Так что Я чувствую, что наше вертикальное восхождение все еще очень медленное и мы все еще путаемся в паутине майи, падая в незаметный, тонкий образ жизни наших предыдущих жизней. Сейчас вы умерли для той жизни, вы новые люди, забудьте ее. Я дам вам все Свои силы, они в вашем распоряжении. Но единственное, вы должны быть непривязаны как Я, вы должны быть заботливы по отношению к друг другу. Полная непривязанность. И ваше внимание будет меньше рассеиваться. Все еще вы беспокоитесь об этом и о том, просто забудьте все. Вы великие, без сомнения, но все еще на себе вы несете ограничения. Лучше откажитесь от них. Я надеюсь, на этот раз, атмосфера будет очень хороша, Я очень счастлива, что это происходит. И Они хотят чтобы вы на самом деле воскресли, воскресли из ощущения времени, из ощущения агрессивности, ощущения мирских вещей, что является просто ненужным хламом, — и полетели в открытое небо. Да благословит вас Бог. Я надеюсь, что эта пуджа приведет в действие много вещей, Я надеюсь на это.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.