Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стабилизатор служит для ликвидации сверх зарядного давления тормозной магистрали при поездном положении ручки крана машиниста




Редуктор служит для поддержания определенного давления в уравнительном резервуаре при поездном положении.

VA — служебное торможение медленным темпом, применяется для управления тормозами в грузовых поездах повышенного веса и длинны для замедления

наполнения тормозных цилиндров в головной части поезда;

V — служебное торможение с разрядкой тормозной магистрали темпом 1,0 кгс/см² за 4—6 с,

V I — экстренное торможение для быстрой разрядки тормозной магистрали при аварийной ситуации.

Рис. 81. Редуктор крана машиниста (одностороннего действия)

Редуктор крана (рис. 81) состоит из корпуса 4, верхней части с запрессованной втулкой 5 и корпуса 8 нижней части. В верхней части находится возбудительный клапан 3, прижимаемый к седлу пружиной 2, которая другим концом упирается в заглушку 1. На металлическую диафрагму (мембрану) 6 диаметром 78 мм снизу через опорную шайбу 7 действует пружина 9, упирающаяся через центрирующую шайбу 11 в винт 10.

Стабилизатор крана (рис. 82) состоит из: корпуса1, в который запрессована втулка гайки 6, клапана 3, прижатого к седлу пружиной 2, помещенной в заглушке.

В корпус 1 запрессован ниппель с дроссельным отверстием диаметром 0,45 мм. Снизу на мембрану 4 диаметром 55 мм через упорную шайбу 5 действует пружина 7, регулируемая винтом 8 с контргайкой 9.

 

2. Проверка ликвидации сверх зарядного давления краном машиниста № 394 (ЦТ/277 п. 3.2.3)

Темпа ликвидации сверхзарядного давления:

Для этого после отпуска тормоза при кране машиниста со стабилизатором ручку крана перевести в I положение, выдержать ее в этом положении до давления в уравнительном резервуаре 6,5–6,8 кгс/см2 с последующим переводом в поездное положение. Снижение давления в уравнительном резервуаре с 6,0 до 5,8 кгс/см2 должно происходить за 80–120 с; на локомотиве, оборудованном сигнализатором разрыва тормозной магистрали с датчиком № 418, сигнализатор в процессе перехода с повышенного давления на нормальное срабатывать не должен.

3. Время необходимое для полного отпуска тормозов в грузовых поездах. (ЦТ/277 п. 10.3.13; 18.4.2)

10.3.13. После остановки поезда с применением автотормозов необходимо выждать время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения локомотива в движение:

– после ступени – не менее 1,5 мин при воздухораспределителях, включенных на равнинный режим, и не менее 2 мин при воздухораспределителях, включенных на горный режим;

– после полного служебного торможения – не менее 2 мин при воздухораспределителях, включенных на равнинный режим, и не менее 3,5 мин при воздухораспределителях, включенных на горный режим;

– после экстренного торможения в поездах длиной до 100 осей – не менее 4 мин, более 100 осей – не менее 6 мин.

18.4.2. В зимний период времени, время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения грузового поезда в движение после его остановки должно быть увеличено в 1,5 раза по сравнению с величинами, указанными в п. 10.3.13 настоящей Инструкции.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 9176; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.