Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема №20




1. Назначение и устройства комбинированного крана усл. № 114. (стр.119)

Комбинированный кран № 114 (рис. 111), устанавливают на магистральной трубе за краном машиниста. Он состоит из корпуса 2 трехходовой пробки 3 и пружины 4, помещенной в крышке 5. В положении ручки 1 вдоль оси крана пробка 3 каналом М сообщает кран машиниста с магистралью. При повороте ручки против часовой стрелки кран машиниста разобщается с магистралью — двойная тяга. При повороте ручки по часовой стрелке магистраль изолируется от крана машиниста, а боковым отверстием Б в пробке и отверстием А в корпусе сообщается с атмосферой: происходит быстрый выпуск воздуха из магистрали в атмосферу (экстренное торможение). Отверстие В в корпусе комбинированного крана служит для присоединения трубки к манометру, стрелка которого показывает давление в тормозной магистрали.

 

Рис. 111 Кран комбинированный №114

2. Включение воздухораспределителей у грузовых вагонов, не оборудованных авторежимом, при чугунных тормозных колодках. (ЦТ/277 п. 7.1.12)

7.1.12. У грузовых вагонов, не оборудованных авторежимом, при чугунных тормозных колодках воздухораспределители включать; на груженый режим при загрузке вагона более 6 тс на ось, на средний – от 3 до 6 тс на ось (включительно), на порожний – менее 3 тс на ось.

3. Проверка допустимых утечек из тормозных цилиндров. (ЦТ/277 п. 3.2.3)

Отсутствия недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах. Для этого произвести экстренное торможение и после полной разрядки тормозной магистрали ручку крана № 254 перевести в последнее тормозное положение, установив в тормозных цилиндрах полное давление. После этого на локомотивах, не оборудованных блокировочным устройством №367, или при наличии блокировки тормоза № 267 перекрыть разобщительный кран на воздухопроводе от крана № 254 к тормозным цилиндрам, а на локомотивах, оборудованных блокировочным устройством № 367, перевести ключ блокировочного устройства из нижнего положения в верхнее. Снижение давления в тормозных цилиндрах допускается темпом не более 0,2 кгс/см2 в 1 мин. На электровозах серий ЧС эту проверку производить после полной разрядки тормозной магистрали экстренным торможением, наполнения тормозных цилиндров до полного давления при II (поездном) положении ручки

крана № 254 и открытом положении разобщительного крана на воздухопроводе от крана № 254 к тормозным цилиндрам.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 1358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.