Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проверка действия ЭПТ в пассажирских поездах




Приемка ЭПТ при выезде из депо.

 

Действие схемы ЭПТ проверяется из обеих кабин управления. Для проверки напряжения источников питания ручка крана в рабочей кабине ставится в поездное положение, снимается рукав со стороны нерабочей кабины, выключается тумблер дублированного питания. После этого включается источник питания и по вольтметру проверяется его напряжение, которое должно быть не ниже 50В, а при V"Э", V и VI положении не ниже 45В. Для проверки действия ЭПТ производится ступенчатое торможение и ступенчатый отпуск. При нахождении ручки крана в I и II положениях должна гореть лампа "О". В положениях II и IV - лампы "П" и "О", в положениях V, V5 "Э", VI - лампы "Т" и "О". При нахождении ручки крана машиниста в положении V"Э" разрядка ТМ происходить не должна, а должен действовать пневматический тормоз. Если кран машиниста имеет положение V-А, совпадающее с V-Э, то допускается снижение давления в УР не более на 0,5кгс/см2 от первоначального при полном давлении в ТЦ. Для проверки дублированного питания проводов №1 и №2 подвесить концевые рукава на изолированные подвески со стороны обеих кабин управления, включить тумблер дублированного питания - при втором положении ручки крана машиниста должна гореть лампа "О", а при выключении тумблера лампа должна гаснуть.

 

 

При выключенном тумблере дублированного питания проводов №1 и №2 заряжается ТМ, после зарядки включается источник питания - должна гореть лампа "О". По сигналу осмотрщика вагонов выполняем ступень торможения с постановкой ручки крана в положение в V"Э" до получения давления в ТЦ 1,0 - 1,5кгс/см2., а затем переводим ручку крана в IV-е положение. При тормозном положении ручки крана должна загореться лампа "Т" и напряжение источника питания должно быть не ниже 40В, а при переводе ручки крана в положение перекрыши эта лампа должна погаснуть и загореться лампа "П". Лампа "О" должна гореть в обоих режимах работы. Осмотрщики вагонов должны проверить действие ЭПТ во всем поезде и убедится в их нормальной работе. По сигналу осмотрщика "Отпустить тормоза" машинист обязан выключить питание с ЭПТ, оставив ручку крана в положении перекрыши. Через 15сек., когда произойдет отпуск тормозов в поезде, подать питание. Осмотрщики обязаны проверить отпуск тормозов у всех вагонов и сообщить машинисту об окончании проверки. Затем машинист обязан перевести ручку крана машиниста в поездное положение, зарядить ТМ и выключить источник питания ЭПТ.

 

Электропневматический клапан автостопа.

На подвижном составе используются электропневматические клапаны автостопа ЭПК № 150Е и № 150И (рис. 9.3.)

ЭПК имеет кронштейн 5, к которому присоединены трубопроводы от ГР и ТМ, а также атмосферная труба Ат1. В этом же кронштейне расположена камера 24 выдержки времени объемом 1 л. На верхней части кронштейна смонтированы все узлы ЭПК.

Электромагнит ЭПК состоит из катушки 20 с сердечником 25 и якорем 18. С якорем жестко соединен шток 19, нижняя часть которого представляет собой плунжер (клапан) 21. Полость плунжера каналом 26 может сообщаться со свистком 1. На электромагните установлен корпус 16 замка ЭПК, в котором находятся эксцентрик 4 с осью 2, проходящей через крышку 3. На крышке 13 с помощью скобы 14 укреплена контактная группа 15, замыкание и размыкание контактов которой осуществляется эксцентриком 4. Эта контактная группа обеспечивает регистрацию на скоростемерной ленте состояние автостопа (включенное или выключенное).

Камера выдержки времени снабжена резиновой диафрагмой 7, на которую сверху через стакан 11 действует регулировочная пружина 12. Стакан имеет рычаг 9, с помощью которого он может воздействовать на атмосферный клапан 8 и концевой выключатель 10. Под диафрагмой расположен нагруженный пружиной срывной клапан 6 с калиброванным отверстием «а» диаметром 0,8 мм.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 5113; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.