Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проверка крана усл. № 394




Проверки крана машиниста производятся при каждой приёмке ТПС локомотивной бригадой при выезде из основного и оборотного депо, после отстоя локомотива без бригады, а также при выполнении ТО-2 на ПТОЛ или пунктах экипировки локомотива с обязательной протяжкой скоростемерной ленты на 5 мм после каждой операции. Данные проверки производятся в соответствии с требованиями местных инструкций, разработанных на основании «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог» ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 от16.05.1994 г., приказа № Н/52 от 16.03.04.

1. Проверка проходимости воздуха через концевые краны тормозной магистрали путем не менее трехкратного открытия концевых кранов, через блокировочное устройство № 367 и кран машиниста .

2. Проверка чувствительности ВР к торможению и отпуску. Проверку производить снижением давления в УР на 0.7-0.8 кгс/см2 5-ым положением КМ. При этом ВР должен сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течение 5 мин. После торможения убедиться в том, что штоки поршней вышли из ТЦ и колодки прижаты к колёсам. После этого ручку КМ ставим в поездное положение, при котором тормоз должен отпустить, а колодки отойти от колёс. Проверить плотность УР, которая должна быть не более 0.1 за 3 минуты, завышение в УР при этом не допускается;

3. Проверка чувствительности уравнительного поршня путем снижения давления в УР на 0.2 - 0.3 кгс/см2, на такую же величину должно понизиться давле­ние в ТМ. После загорания сигнальной лампы «ТМ» набрать 1 позицию контроллера, схема тяги не должна собираться. Сбросить контроллер и произвести повторное снижение дав­ления в УР на 0.2 - 0.3 кгс/см2, в ТМ давление должно снизиться на ту же величину;

4. Проверка темпа служебной разрядки ТМ путём постановки ручки КМ в 5-ое положение, при этом время снижения давления с 5.0 до 4.0 кгс/см2 должно быть в пределах 4-6 сек;

5. Проверка завышения давления в ТМ. Для этого разрядить УР на 1.5 кгс/см2 5-ым положением КМ, перевести ручку крана в 4-ое положение и протянуть скоростемерную ленту. Через 40 сек произвести протяжку скоростемерной ленты. Завышение давления в ТМ не должно превышать 0.3 кгс/см2 в течение 40 сек;

6. Время ликвидации сверхзарядного давления. Для этого ручку КМ перевести в 1-ое положение, выдержать её в этом положении до давления в УР 6.5-6.8 кгс/см2, с последующим переводом в поездное положение, произвести протяжку скоростемерной ленты. При достижении давления в УР 6.0 кгс/см2, протянуть скоростемерную ленту. Через 120 сек (или снижения давления на 0.2 кгс/см2 в УР) выполнить протяжку скоростемерной ленты. Снижение давления в УР с 6.0 до 5.8 кгс/см2 должно происходить за 110 -120 сек; на локомотиве, оборудованном сигнализатором разрыва ТМ с датчиком № 418, сигнализатор в процессе перехода с повышенного давления на нормальное сработать не должен;



7. Проверка темпа экстренной разрядки. Для этого ручку КМ перевести в 6-ое положение, время снижения давления в ТМ с 5.0 до 1.0 кгс/см2 не более 3-х сек;

8. После разрядки ТМ до 0 кгс/см2 необходимо перекрыть комбинированный кран и протянуть ленту, поставить ручку крана машиниста во 2-ое положение и зарядить УР, время зарядки УР с 0 до 5.0 кгс/см2 должно быть 30-40 секунд, после зарядки УР протянуть скоростемерную ленту;

 





Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 6052; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ‚аш ip: 54.162.136.26
Генерация страницы за: 0.089 сек.