Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление качеством продукции на предприятии




МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ И СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА.

В области международной стандартизации работает большое число организаций, среди которых Международная организация по стандартизации (International Standart Organization) или сокращенно ISO (ИСО), является наиболее представительной. Она была создана решением комитета по координации стандартов ООН в 1946 г. ИСО является неправительственной организацией и пользуется консультативным статусом ООН. Основная цель, декларируемая Уставом ИСО, определена как «содействие стандартизации в мировом масштабе».

 

В соответствии с их рекомендациями так называемая «петля качества» должна охватывать все этапы жизни продукта:

· Маркетинг и изучение рынка;

· Разработка продукции;

· Материально-техническое снабжение;

· Подготовка к предоставлению услуг;

· Производство;

· Проверки и испытания;

· Упаковка и хранение;

· Реализация и распределение;

· Монтаж и эксплуатация;

· Техническая помощь и обслуживание;

· Утилизация.

 

Система качества включает в себя:

1. Планирование качества, то есть определение требований к качеству, подготовка программы качества, проверка системы качества и т.д.

2. Управление качеством, то есть контроль качества, выявление отклонений от установленных требований и т.д. Управление качеством включает:

a) Индивидуальный контроль качества;

b) Цеховой контроль качества;

c) Контроль качества при приемке продукции.

d) Статистический контроль качества;

e) Комплексное управление качеством.

3. Обеспечение качества.

4. Повышение качества.

За соблюдение качественных характеристик продукции на предприятиях в РФ отвечают отделы технического контроля и анализа качества (ОТК).

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 582; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.